gavrila писал(а):Сейчас покупаю новую резину,еду в туже шинку.меняю колёса.жму в пол!))) чуть стрелка на 90 снова вибро....
В чем дело?
как вариант резина несела по диску чотко, дать прикататься .
так же возможно отбалансировали так коряво.
резина какая?
диск проверял на станке?
Nikolas писал(а):Может диски кривые ?
gavrila писал(а):диски литые.
а чо литые диски немогут буть кривыми?
gavrila писал(а):опять же на старой резине всё ок было
резина была прикатана.gavrila писал(а):п.с.сьездил в другую шинку.сказали что балансировка не верная.навесили грузы по своим станкам
А что они тебе скажут? Им дело сделать и деньги взять.А вы знаете что колесо балансируется только в одном положении?Например балансирнули колесо поставили грузы все о.к. -по нулям.Берем и прокручиваем колесо, т.е. ставим на станке в другом положении - и он уже покажет в 99% другие значения BPSNSK писал(а):Думается мне, что возможно набалансировали криво. Мне однажды так делали одни ослы.
+1
даже сказали диски надо катать. поехал диски катать. там ребята нормальные попались. нормально сделали баланс. и все гуд. а где первый раз делал. оказалось что сам станок врет.gavrila писал(а):а что значит финишная балансировка?
ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС (баласировка колес установленных на автомашину).
Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках (барабанах), шрусах, полуосях.
Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах(подвески).paulvvs писал(а): Руль стал очень легким - на месте крутится ладонью руки.
всю сознательную жизнь наивно полагал что резина должна цеплятся за дорогу.и вобщемто прекрасно это ощутил поставив после камы 217 нормальную среднебюджетную резину.жена на торможении юзом пустить немогла.провернуть на месте не то что ладошкой ,двумя руками с большим трудом .Alexandr008 писал(а): грин. это типа ай три?
это типа экологично-экономичная.нестирается и создаёт малое сопротивление качению,экономит бензин и бюджет владельца.по сути таже кама.да и цена соответствует.пластик пластиком. paulvvs писал(а):1776 руб/баллон
Знатная цена!
BPSNSK писал(а):возможно набалансировали криво. Мне однажды так делали одни ослы
могу добавить, что у меня такое было ДВАЖДЫ! Теперь я всегда спрашиваю на монтаже, что могу вернуться для переделок и отказываюсь, если мне не предоставляют такую возможность.
Естественно диски и резина должны быть ровными, и дырки под болты на диске не убитые (для того и момент затяжки предусмотрен)So high писал(а):+1 к rg-45-странно...
Крутить баранку должно стать труднее!Вот мой стертый контик сейчас-крутиццо легко)
За рулем больше 20 лет, сам так думал раньше да и каждый раз, покупая новую резину, в этом убеждался. А вот в этот раз - упс! Думаю, после обкатки (500 км) все встанет на свои места. Пока же ощущения такие же, когда с летней резины переходишь на шипы. А вот минуса не чувствую. Наоборот, хочется ехать и ехать)))Юрец_31RUS писал(а):то есть резина как бы «привыкла» к одному положению.
Ещё при Союзе в мануалах по эксплуатации авто было прописано, что при длительном хранении без движения в холодное время года авто нуно ставить на колодки (для служивых видимо вспомнится картина соявших в НЗ рядами на дрючках грузовиков).Штейгер писал(а):
Юрец_31RUS писал(а):
то есть резина как бы «привыкла» к одному положению.
Ещё при Союзе в мануалах по эксплуатации авто было прописано, что при длительном хранении без движения в холодное время года авто нуно ставить на колодки (для служивых видимо вспомнится картина соявших в НЗ рядами на дрючках грузовиков).
Или хотя бы раз в две недели перекатывать на пару-тройку десятков см.TDream писал(а):Или хотя бы раз в две недели перекатывать на пару-тройку десятков см.
Этоя прекрасно понимаю, но суть вопроса в другом
Юрец_31RUS писал(а): как она (резина) отбалансируется (учитывая отрицательную температуру)