балансировка колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: балансировка колёс Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:54
Езжу сезон на колёсах(достались с авто) вибрация на 90 км
На следующий сезон еду в шинку.говорят резина г@$но надо менять ,балансируют.говорят месяц и передок надо менять.после балансировки машину не узнать.никакой вибрации.ездил и радовался.
Сейчас покупаю новую резину,еду в туже шинку.меняю колёса.жму в пол!))) чуть стрелка на 90 снова вибро....
В чем дело?

#2:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 20:55
Может диски кривые ?
#3:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:04
диски литые.опять же на старой резине всё ок было
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:31
gavrila писал(а):

Сейчас покупаю новую резину,еду в туже шинку.меняю колёса.жму в пол!))) чуть стрелка на 90 снова вибро....

В чем дело?


как вариант резина несела по диску чотко, дать прикататься .
так же возможно отбалансировали так коряво.
резина какая?
диск проверял на станке?
Nikolas писал(а):

Может диски кривые ?



gavrila писал(а):

диски литые.


а чо литые диски немогут буть кривыми?
gavrila писал(а):

опять же на старой резине всё ок было


резина была прикатана.

#5:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:49
диски крутили месяц назад в этом же шиномантаже.они гуд.плохая была резина,укатанная.я купил новую сегодня.не дешёвую.и вот такая фигня.меня напрягает ещё эта отметка в 90 км.чуть меньше ничего нет
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 21:54
gavrila
поездий чутка и скатай проверь колёса на станке по новой, возможно станет Good

А по сабжу молись hehe светит тебе картотека Pardon
в профильном места недают?

#7:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 12:04
Обкатка новой резины занимает порядка 500 км. При этом не рекомендуется ни рвать, ни тормозить колом, ни заносить, ну и т.д. и т.п. Потом надо посомотреть... На худой конец, есть финишная балансировка, я ее себе каждый раз делаю при переобувке.
#8:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:10
а что значит финишная балансировка?
п.с.сьездил в другую шинку.сказали что балансировка не верная.навесили грузы по своим станкам.100км нормально-больше в городе то и негде разгонятся.и то это я так для пробы.просто собираюсь в отпуск к родителям.1800 км,если шпилить в районе 80,то ехать будешь неделю.....

#9:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 22:08
gavrila писал(а):

п.с.сьездил в другую шинку.сказали что балансировка не верная.навесили грузы по своим станкам


А что они тебе скажут? Им дело сделать и деньги взять.А вы знаете что колесо балансируется только в одном положении?Например балансирнули колесо поставили грузы все о.к. -по нулям.Берем и прокручиваем колесо, т.е. ставим на станке в другом положении - и он уже покажет в 99% другие значения Smile

#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 23:46
Думается мне, что возможно набалансировали криво. Мне однажды так делали одни ослы.
#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 23:55
BPSNSK писал(а):

Думается мне, что возможно набалансировали криво. Мне однажды так делали одни ослы.


+1
даже сказали диски надо катать. поехал диски катать. там ребята нормальные попались. нормально сделали баланс. и все гуд. а где первый раз делал. оказалось что сам станок врет.

#12:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:51
На станке кривые диски видно сразу!А так бить руль может в таких случаях на моей практике:
-кривые диски(но шинщик промолчит,тк с каким гумном только к нему не приезжают).Скажет если диски новые только
-кривая резина(отечественная окривевшая резина не сядет ровно даже на ровный диск)
-отсутствие супинаторов или их установка абы как ( центрующих колец),если они предназначены для этого диска
-неправильные болты(болты для литья и штамповок разные).Также конусность отверстий в литом диске может не совпадать с конусностью болта,соответственно диск норм не затянуть.Сейчас маюсь с этим,тк в продаже одни китайские болты,которые не нра моим дискам
-грязь,снег на внутренней стороне диска(обычно на штампах)
В остальном..Кто-то советует махнуть торм диски-но если имеется непорядок с колесами,это пустая затрата.Балансирую колеса при переобувке

#13:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:32
gavrila писал(а):

а что значит финишная балансировка?



ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС (баласировка колес установленных на автомашину).

Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках (барабанах), шрусах, полуосях.

Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах(подвески).

#14:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:37
P.S. Сегодня поехал и купил Nokian Green. Прокатился немного. Как будто сел на другую машину! Шума колес вообще не слышно. Идет, как влитая. Руль стал очень легким - на месте крутится ладонью руки. Никуда не тянет, ничего не бьет. На стыках очень мягкая. Доволен, как слон! 1776 руб/баллон+монтаж 1080. Кстати, монтажники ПОКАЗАЛИ, что два диска бьют, посоветовали прокатать (у них нет прокатки), поставили их на задок.
#15:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:15
paulvvs
+1 за Нокиан, просто тащусь от тишины и ровности хода.

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 16:24
paulvvs
нокиан грин. это типа ай три?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 17:55
paulvvs писал(а):

Руль стал очень легким - на месте крутится ладонью руки.


facepalm всю сознательную жизнь наивно полагал что резина должна цеплятся за дорогу.и вобщемто прекрасно это ощутил поставив после камы 217 нормальную среднебюджетную резину.жена на торможении юзом пустить немогла.провернуть на месте не то что ладошкой ,двумя руками с большим трудом .
Alexandr008 писал(а):

грин. это типа ай три?


это типа экологично-экономичная.нестирается и создаёт малое сопротивление качению,экономит бензин и бюджет владельца.по сути таже кама.да и цена соответствует.пластик пластиком. Smile

#18:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 19:06
paulvvs писал(а):

1776 руб/баллон


Знатная цена!
BPSNSK писал(а):

возможно набалансировали криво. Мне однажды так делали одни ослы


могу добавить, что у меня такое было ДВАЖДЫ! Теперь я всегда спрашиваю на монтаже, что могу вернуться для переделок и отказываюсь, если мне не предоставляют такую возможность.
Естественно диски и резина должны быть ровными, и дырки под болты на диске не убитые (для того и момент затяжки предусмотрен)

#19:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 20:43
+1 к rg-45-странно...

Крутить баранку должно стать труднее!Вот мой стертый контик сейчас-крутиццо легко)

#20:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 11:29
So high писал(а):

+1 к rg-45-странно...

Крутить баранку должно стать труднее!Вот мой стертый контик сейчас-крутиццо легко)



За рулем больше 20 лет, сам так думал раньше да и каждый раз, покупая новую резину, в этом убеждался. А вот в этот раз - упс! Думаю, после обкатки (500 км) все встанет на свои места. Пока же ощущения такие же, когда с летней резины переходишь на шипы. А вот минуса не чувствую. Наоборот, хочется ехать и ехать)))

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 12:21
в профильный
#22:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 11:17
Добрый день. Меня интересует вот такой вопрос, может быть конечно это просто заморочки, но всё же: машина стоит без движения к примеру 3 месяца (давление в шинах проверяется и соответствует норме), если снять колесо и отвезти на шиномонтаж , перекинуть резину и сделать балансировку соответственно на другом диске, то как она (резина) отбалансируется (учитывая отрицательную температуру). Просто как-то один раз заметил после долгого простоя (в зимнее время) выехал, а колёса как-будто квадратные стали пока не раскатались через непродолжительное время, то есть резина как бы «привыкла» к одному положению. Кто что скажет?
#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:24
Юрец_31RUS писал(а):

то есть резина как бы «привыкла» к одному положению.


Ещё при Союзе в мануалах по эксплуатации авто было прописано, что при длительном хранении без движения в холодное время года авто нуно ставить на колодки (для служивых видимо вспомнится картина соявших в НЗ рядами на дрючках грузовиков).

#24:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:34
Штейгер писал(а):


Юрец_31RUS писал(а):
то есть резина как бы «привыкла» к одному положению.
Ещё при Союзе в мануалах по эксплуатации авто было прописано, что при длительном хранении без движения в холодное время года авто нуно ставить на колодки (для служивых видимо вспомнится картина соявших в НЗ рядами на дрючках грузовиков).


Или хотя бы раз в две недели перекатывать на пару-тройку десятков см.

#25:  Автор: Юрец_31RUSОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:42
TDream писал(а):

Или хотя бы раз в две недели перекатывать на пару-тройку десятков см.


Этоя прекрасно понимаю, но суть вопроса в другом
Юрец_31RUS писал(а):

как она (резина) отбалансируется (учитывая отрицательную температуру)





AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU