!Lnur писал(а):Лучше подключи к B+ генератора (болт,гайки,толстые розовые провода) но через реле (контакты 30-87), а управляющую обмотку реле (контакты 85-86) подключай к D генератора (плоская клемма) и массе.
Таким образом генератор будет включать реле после запуска авто, а реле будет питать ДХО от силового выхода гены.
А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.Можно их напрямую к В+ подключить?
Брал ДХО у этого прода: http://www.aliexpress.com/product-fm/359757274-Cheap-shipping-E4-Certificated-Aluminium-housing-12V-10W-Auto-LED-Daytime-Running-light-18months-warranty-wholesalers.html потому что у нас такие от 2тыр. Светят ярким белым светом,фотки у продавца реальные,даже в такой же упаковке пришли,примерно за три недели чайнапостом.1973qwert писал(а):автор не мучайся. питание тянешь через трос сцепления и вешаешь на монтажный блок. у меня прям под предохранитель поворотов подключен.
второй год полет нормальный.
Это к предохранителю F16 ? Не помните какой там цветом провод?VAZ 2111 писал(а):А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.
Дело не в нагрузке на диоды генератора - они переживут, дело в начальном возбуждении генератора по цепи D.
Если просадить напряжение на выводе D пока генератор еще не запустился, то он может и не запуститься без принудительного повышения оборотов двигателя, т.е. без педалирования.
VAZ 2111 писал(а):Можно их напрямую к В+ подключить?
B+ - это провода на +АКБ и 12В в бортовую сеть.citro
VAZ 2111 писал(а):они трехпроводные с автоматическим отключением,т.е. один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания.
Такие ДХО снижают яркость при появлении напряжения на этом "габаритном" проводе.citro писал(а):Плюсую к подключению через реле к обмотке возбуждения генератора как рекомендовал !Lnur, за исключением того что второй управляющий контакт рекомендую повесить не на массу, а соединить с плюсовым проводом ближнего света - тогда ДХО будут выключаться при включении ближнего.
Эти ДХО при появлении напряжения на проводе который подключен к габаритам ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ни каких реле они устанавливать не предполагают,я спрашивал куда их удобнее подключить под капотом ,чтобы не тянуть провод из салона.Stanislav писал(а):VAZ 2111
Куда собираешься устанавливать эти ДХО? Если установил, выложи пожалуйста фотки, может тоже себе закажу.
Пока не установил,работы много,да и погода на улице мерзопакостная,холодно и дождь. Буду ставить под бампер ,над противотуманками,их все равно убирать ,потому как не светят нихрена.Да и по госту там им самое место.
Ну и для тех кого терзают смутные сомнения,что ДХО будут слепить ночью сообщаю,что по правилам дорожного движения в темное время суток должен быть включен ближний или дальний свет фар. Когда включаешь их,то ДХО автоматически отключаются.Они предназначены для обозначения транспортного средства в СВЕТЛОЕ время суток za_k_on писал(а):Пока что я тут увидл только гениальные идеи:
1. подрубать неправильно дхо к генератору, чтобы работали всегда при заведённой машине.
а что тут неправильного? именно так дхо и должны работать.
нормальные дхо имеют, как тут уже говорили, вход отключения либо уменьшения яркости.
питание от D+ генератора, вход отключения к габаритам/ближнему.
можно еще американский закос сделать - от ручника