Подключение ДХО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подключение ДХО Автор: VAZ 2111Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 15:49
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста куда лучше подключить дневные ходовые огни.Купил на алиэкспресс у китайцев,они трехпроводные с автоматическим отключением,т.е. один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания.Его можно подключить к чему нибудь под капотом?Или тянуть провод через весь моторный отсек к монтажному блоку?Ток потребления у ДХО всего 1,2А.Подскажите новичку,пожалуйста. redfac
#2:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 16:00
подключи на D+ генератора.
#3:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 16:13
Лучше подключи к B+ генератора (болт,гайки,толстые розовые провода) но через реле (контакты 30-87), а управляющую обмотку реле (контакты 85-86) подключай к D генератора (плоская клемма) и массе.

Таким образом генератор будет включать реле после запуска авто, а реле будет питать ДХО от силового выхода гены.

#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 16:25
как кстати дхошки? норм? я тоже там смотрел. какие взял? фото епсли есть.

сколько шли по времени?

#5:  Автор: VAZ 2111Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 17:11
!Lnur писал(а):

Лучше подключи к B+ генератора (болт,гайки,толстые розовые провода) но через реле (контакты 30-87), а управляющую обмотку реле (контакты 85-86) подключай к D генератора (плоская клемма) и массе.

Таким образом генератор будет включать реле после запуска авто, а реле будет питать ДХО от силового выхода гены.

А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.Можно их напрямую к В+ подключить?

Брал ДХО у этого прода: http://www.aliexpress.com/product-fm/359757274-Cheap-shipping-E4-Certificated-Aluminium-housing-12V-10W-Auto-LED-Daytime-Running-light-18months-warranty-wholesalers.html потому что у нас такие от 2тыр. Светят ярким белым светом,фотки у продавца реальные,даже в такой же упаковке пришли,примерно за три недели чайнапостом.

Последний раз редактировалось: VAZ 2111 (03 Май 2012 17:32), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 17:22
автор не мучайся. питание тянешь через трос сцепления и вешаешь на монтажный блок. у меня прям под предохранитель поворотов подключен.
второй год полет нормальный.

#7:  Автор: VAZ 2111Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 17:53
1973qwert писал(а):

автор не мучайся. питание тянешь через трос сцепления и вешаешь на монтажный блок. у меня прям под предохранитель поворотов подключен.
второй год полет нормальный.

Это к предохранителю F16 ? Не помните какой там цветом провод?

#8:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:36
http://www.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/378-ustanovka-podkl-dho.html
#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:59
VAZ 2111 писал(а):

А реле обязательно? Не хочется городить огород.Мощность у них как у лампочек габаритов,я думаю нагрузка и так не будет сильной.


Дело не в нагрузке на диоды генератора - они переживут, дело в начальном возбуждении генератора по цепи D.
Если просадить напряжение на выводе D пока генератор еще не запустился, то он может и не запуститься без принудительного повышения оборотов двигателя, т.е. без педалирования.

VAZ 2111 писал(а):

Можно их напрямую к В+ подключить?


B+ - это провода на +АКБ и 12В в бортовую сеть.

#10:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 10:39
Плюсую к подключению через реле к обмотке возбуждения генератора как рекомендовал !Lnur, за исключением того что второй управляющий контакт рекомендую повесить не на массу, а соединить с плюсовым проводом ближнего света - тогда ДХО будут выключаться при включении ближнего.
#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 11:03
citro
VAZ 2111 писал(а):

они трехпроводные с автоматическим отключением,т.е. один провод на массу,один на габариты,а третий надо подключить к + после замка зажигания.


Такие ДХО снижают яркость при появлении напряжения на этом "габаритном" проводе.

#12:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 11:17
Таки да, этот момент я упустил!
#13:  Автор: VAZ 2111Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 17:30
citro писал(а):

Плюсую к подключению через реле к обмотке возбуждения генератора как рекомендовал !Lnur, за исключением того что второй управляющий контакт рекомендую повесить не на массу, а соединить с плюсовым проводом ближнего света - тогда ДХО будут выключаться при включении ближнего.

Эти ДХО при появлении напряжения на проводе который подключен к габаритам ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ни каких реле они устанавливать не предполагают,я спрашивал куда их удобнее подключить под капотом ,чтобы не тянуть провод из салона.

#14:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 16:58
VAZ 2111
Куда собираешься устанавливать эти ДХО? Если установил, выложи пожалуйста фотки, может тоже себе закажу.

#15:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 17:20
у меня они на бампере.прям над противотуманками.все по госту стоит.
#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 17:36
Только меня пугают смутные сомнения, что в тёмное время суток ДХО просто обязаны будут слепить?
#17:  Автор: Серега...Откуда: Семикаракорск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 18:06
Без реле под капотом можно подключить к + на датчике уровня тормозной жидкости...
#18:  Автор: VAZ 2111Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 18:58
Stanislav писал(а):

VAZ 2111
Куда собираешься устанавливать эти ДХО? Если установил, выложи пожалуйста фотки, может тоже себе закажу.

Пока не установил,работы много,да и погода на улице мерзопакостная,холодно и дождь. Буду ставить под бампер ,над противотуманками,их все равно убирать ,потому как не светят нихрена.Да и по госту там им самое место.
Ну и для тех кого терзают смутные сомнения,что ДХО будут слепить ночью сообщаю,что по правилам дорожного движения в темное время суток должен быть включен ближний или дальний свет фар. Когда включаешь их,то ДХО автоматически отключаются.Они предназначены для обозначения транспортного средства в СВЕТЛОЕ время суток Smile

#19:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 19:04
еще они должны включаться и выключаться кнопкой(помимо выключения включения бс)
#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 19:12
Пока что я тут увидл только гениальные идеи:
1. подрубать неправильно дхо к генератору, чтобы работали всегда при заведённой машине.
2. протягивать провода из салона не через крыло, а через тросик сцепления
3. подключать ДХО к датчику тормозухи. Очень надеюсь, что я неправильно понял facepalm
VAZ 2111
Если будут отключаться при ближнем и ещё и по кнопочке - то сомнений нет. И правила не надо мне напоминать, я их знаю. Просто проскакивает тут иногда. То горящие поворотники вместо габариов, то ксенон в противотуманках...

#21:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 19:17
горящие поворотники вместо габаритов
что за бред?

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 19:20
Gunna
Да, да, было тут не так давно. Человек говорил, что это красиво и всем понятно. они всегда горели, а когда включаешь поворотники - то мигали.

#23:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 19:38
za_k_on писал(а):

Пока что я тут увидл только гениальные идеи:
1. подрубать неправильно дхо к генератору, чтобы работали всегда при заведённой машине.


а что тут неправильного? именно так дхо и должны работать.
нормальные дхо имеют, как тут уже говорили, вход отключения либо уменьшения яркости.
питание от D+ генератора, вход отключения к габаритам/ближнему.
можно еще американский закос сделать - от ручника Wink

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 20:08
BOTANEG писал(а):

а что тут неправильного?


ну, если не бать попытки подключить не только на D+, то
ещё рассмотрим отсутствие реле и предохранителя. Конечно оно будет работать. И может даже долго и счастливо. а может и нет. Я уж лучше буду старомодным безруким дуачком, но с предохрантелем в каждой цепи и с реле, нджели смлым рисковым укастым чуваком с обгоревшей проводкой на китйсих ДХО.
Да и про отключение ДХО тут мало кто думает Pardon

#25:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 20:17
za_k_on
предохранитель это как само собой разумеющееся. на любую цепь.
и реле если токи немаленькие, или есть 2 цепи-управление/питание




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU