Rextor писал(а):В шланг обратки перед расширительным бачком советую врезать топливный фильтр от карбовых Жигулей - тогда вся грязь будет оседать в нем.
Интересное предложение. У меня правда тосол девственно-голубого цвета:) Не думаю что там много будет говна
Rextor писал(а):Про троганье не понял - можно плавно отпустить сцепление, и Шевик на ХХ поедет.
да если плавно просто отпустить сцепу - машина едет. Рывки бывают именно при трогании с места на оборотах 1100-1200 оборотов. Правда сегодня с утра заводился и завелся только с третьего раза. Хватает и глохнет. Завестись получилось при незначительном дросселировании. В виду этого разобрал сегодня дроссельный узел и все промыл баллоном абро - очиститетель карбюратора. Грязи вылетело огромное количество. Такое впечатление, что за 97 тык пробега туда никто и никогда не заглядывал.
После чистки завел с половинки оборота ключа. Проехал метр вперед и метр назад - трогается вроде без рывков. Подозреваю что засрался РХХ там по страшному, наверное от того и дергало. Но это пока предварительно:)
Rextor писал(а):Фильтр салона есть - меняй почаще, дабы вентилятор печки долго служил. Справа по ходу движения под пластиковой крышкой, где дворники. Фильтр от Калины.
благодарю великодушно! Короче промерно там, где на 10-ке.
Rextor писал(а):Хочешь динамики? Крути движок до 5 тыс оборотов, он это любит.
Да мне динамики шевика хватает:))))) Нормально прет 100-120 по трассе, а больше и не надо ИМХО:) А до 5000 оборотов крутить этот двигатель это насилие над механизмом. У него низы хорошие, после 2000 в районе 2200-2400 ощутимый приятный подхват. Это не утес и не VVTI )))))))
Для "танка" машина очень приятная:)
Сегодня на подъемнике заметил, что один задний и передний аммортизаторы при полностью вывешенных осях, т.е аммортизатор открыт полностью и шток наружу - на корпусе обнаружено потение. На характеристиках машины в движении это никак не сказывается, потому менять их пока не спешу. Вообще я сторонник газовых вкладышей, но тут несколько иная техника против той, которую я тюнил и использовал 12 лет подряд , потому задам наверное вопрос - а имеет-ли смысл поменять аммотризаторы по кругу на ту-же газовую каябу и бильштайн?
Это никак отрицательно не отразится на внедорожных качествах? Понятное дело длинны штоков и монтажные размеры у оригинального масляного и газового обязаны совпадать. Жескостью подвески меня не напугать - МАГНУМ 099 с форсированным 16V движком и раллийной подвеской пользует супруга:)