Страница 1 из 1
Sherhan
Привет нивоводы!
На неделе взял себе шевика, 2005 г.в, поэтому есть несколько вопросов если позволите:)
Буду стараться задавать по порядку:
1. Первое и основное думаю заменить все масла жидкости. Течей и негерметичностей за 100км пробега вроде не обнаружено, поэтому хочу:)
В КПП есть смсл лить прлусинтетику? Наверное да, поскольку зимы у нас в Ростовской области как показывает практика - бывают очень даже суровыми.
Итак масла - в движок думаю 10W40 полусинтетику. Ессо или БП (бритиш петролиум. До Нивы был Аккорд - кушал и не давился. Хочуверить что выбор правильный, но если не прави Лукоил лучше,поправьте:)
В КПП, раздатку и и мосты. Как вы думаете - полусинтетику 80W90 или GL-5. Не уверен, что пробегает больше чем на отечественной минералке, но в морозы точно должно быть комфортней ИМХО.
2. Фильтра - само собой. Воздушный, масляный. Есть ли на шевике салонник? Машина 2005 г.в с кондиционером. Установка скорее всего диллером. Сразу оговорюсь - кондер не пашет, но радиатор есть, компрессор, ремни и трубки присутствуют. Со слов предыдущего хозяина - присутствует негерметичность фреоновой трубки, а все остальное работает. Я не тот человек чтобы верить наслово, но шелчок электромуфты при включении вентилятора печки в режиме кондиционера присутствует. Вентиляторы аналогично запускаются в работу. Пока к кондиционерщику не ездил, купил только вчера, вот собираюсь, а потому и спрашиваю уважаемое сообщество - что там по максималке может выплыть?
3. Вопрос третий скорей всего относиться к манере трогания. Шевик массой 1.5т, движок нивовский 2123 1.7 литра. Помню еще по классике - трогался уверенно с 1000 обормотов. За 10 лет эксплуатации переднего привода привык стартовать с 1500 оборотов коленвала.
На Шевике при старте с 1000-1200 нас колбасит вибрация. Если трогаться сразу с 1500-1800 оборотов - едет ровно. Это норма для 2-х мостов и такой массы с таким объемом? Специально проверял при движении на 50-60 км/ч на 5-ой резко дросселировал. Колбасни нет, просто мягко набирает обороты и разгоняется. Значт не компрессия ИМХО
и еще наверное - пока засечь расход на сотку не получилось, потому прошу выложить в общий доступ общенародную статистику:) 14 литров по городу с огромными пробками это наверное будет очент=ь и очень не плохо:) А сколько тогда ожидать по трассе господа?
Потом вот еще. В системе охлаждения залит ТОСОЛ. т.е наш, русский. Цвет синий.
Состояние на глаз очень даже ничего, но вот в чем дело. Сколько ему лет, ХЗ. От Аккорда у меня остаолось пять литров концентрата Кастрол, купленного в одним из официальных сервисов.
Недавно задал вопрос одному калиноводу - мол как считаешь, если я тосол солью, а концентрат того-же цвета в систему залью. Хонда однако таком 160 тык без намека на замену помпы отбегала - получил суровый ответ, что мол даже не думай! У него мол на девятке какого-то дремучего года после такой замены пришлось радиатор менять. На мой вопрос почему??? - калиновод отвтил, потому-что антифриз - среда агрессивная;)
Думаю это развод, на ауди и фольцах и на моей прошлой японке не разъело, а тут вдруг почет:)))) Не уж-то ВАЗ радиаторы и патрубки действительно из говна лепит;)?
Пока наверное с вопросами хватит:) Дальше по ходу дела буду стараться дописать.
С уважением, Шерхан
Rextor
Приветствую!
20 ткм назад я заменил заводской Тосол на качественный красный Антифриз. Ничего не разъело - меняй смело! В шланг обратки перед расширительным бачком советую врезать топливный фильтр от карбовых Жигулей - тогда вся грязь будет оседать в нем. При заливке качественного Антифриза вполне вероятно пойдет процесс мойки - грязь пойдет по кругу.
Расход 14 по пробкам - это нормально, с кондеем 15, наверное, будет.
По трассе без кондея 8.
Про троганье не понял - можно плавно отпустить сцепление, и Шевик на ХХ поедет.
В коробки лучше залить хорошую минералку - сальники там дорого менять. В мосты - синьку можно, заодно проверь сапуны.
Фильтр салона есть - меняй почаще, дабы вентилятор печки долго служил. Справа по ходу движения под пластиковой крышкой, где дворники. Фильтр от Калины.
Пятую включай после 100 км/ч.
Хочешь динамики? Крути движок до 5 тыс оборотов, он это любит.
ШН-Г! rlzz
Sherhan
Rextor писал(а):

В шланг обратки перед расширительным бачком советую врезать топливный фильтр от карбовых Жигулей - тогда вся грязь будет оседать в нем.


Интересное предложение. У меня правда тосол девственно-голубого цвета:) Не думаю что там много будет говна Smile
Rextor писал(а):

Про троганье не понял - можно плавно отпустить сцепление, и Шевик на ХХ поедет.


да если плавно просто отпустить сцепу - машина едет. Рывки бывают именно при трогании с места на оборотах 1100-1200 оборотов. Правда сегодня с утра заводился и завелся только с третьего раза. Хватает и глохнет. Завестись получилось при незначительном дросселировании. В виду этого разобрал сегодня дроссельный узел и все промыл баллоном абро - очиститетель карбюратора. Грязи вылетело огромное количество. Такое впечатление, что за 97 тык пробега туда никто и никогда не заглядывал.
После чистки завел с половинки оборота ключа. Проехал метр вперед и метр назад - трогается вроде без рывков. Подозреваю что засрался РХХ там по страшному, наверное от того и дергало. Но это пока предварительно:)
Rextor писал(а):

Фильтр салона есть - меняй почаще, дабы вентилятор печки долго служил. Справа по ходу движения под пластиковой крышкой, где дворники. Фильтр от Калины.


благодарю великодушно! Короче промерно там, где на 10-ке.
Rextor писал(а):

Хочешь динамики? Крути движок до 5 тыс оборотов, он это любит.


Да мне динамики шевика хватает:))))) Нормально прет 100-120 по трассе, а больше и не надо ИМХО:) А до 5000 оборотов крутить этот двигатель это насилие над механизмом. У него низы хорошие, после 2000 в районе 2200-2400 ощутимый приятный подхват. Это не утес и не VVTI Smile)))))))
Для "танка" машина очень приятная:)

Сегодня на подъемнике заметил, что один задний и передний аммортизаторы при полностью вывешенных осях, т.е аммортизатор открыт полностью и шток наружу - на корпусе обнаружено потение. На характеристиках машины в движении это никак не сказывается, потому менять их пока не спешу. Вообще я сторонник газовых вкладышей, но тут несколько иная техника против той, которую я тюнил и использовал 12 лет подряд , потому задам наверное вопрос - а имеет-ли смысл поменять аммотризаторы по кругу на ту-же газовую каябу и бильштайн?
Это никак отрицательно не отразится на внедорожных качествах? Понятное дело длинны штоков и монтажные размеры у оригинального масляного и газового обязаны совпадать. Жескостью подвески меня не напугать - МАГНУМ 099 с форсированным 16V движком и раллийной подвеской пользует супруга:)
layland
Динамики много не бывает. На трассе очень тяжело на шевике совершать обгоны.

Насчет амортизаторов имеется мнение, что газовые не есть гуд. Как минимум потеряется возможность мягкого прохвата по грунтовой дороге. Если аморты менять - то на Каябу Премиум. Намного лучше стока.

А жесткость это машине не нужна, это не спортивныйболид.

Все ИМХО конечно.
Sherhan
Парни - будьте добры, подскажите где на Шевике установлены сигналы? В привычном месте под решеткой радиаторов их не обнаружил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы