Сгорел провод от катушки. больше не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сгорел провод от катушки. больше не заводится Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:11
Здравствуйте, сегодня на ходу оплавился провод от катушки зажигания. Заменил его до монтажного блока, пробовал менять катушку, камутатор, но без результатов. Искры от катушки нету. Что делать где смотреть?
#2:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:25
Авто девятка
#3:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:26
Авто девятка
#4:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:30
Авто девятка
#5:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:35
Bombardier писал(а):

Авто девятка


Авто девятка? 63

#6:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:36
Bombardier писал(а):

Искры от катушки нету. Что делать где смотреть?


Ну ты посмотри к катушке подходит напруга или нет?

#7:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:49
Да есть 12v
#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:56
Bombardier писал(а):

Да есть 12v



У тебя мультиметр есть? И какой провод оплавился, на котором напруга?

#9:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 15:59
Там 2 провода было 1 в комутатор 1 в чя
#10:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 16:10
Датчик вмт может быть?
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 16:59
Bombardier писал(а):

Что делать где смотреть?_________________



Смотреть по электросхеме напряжение +12В.
Проверить работоспособность катушки, коммутатора и датчика холла.

например, если книжки нет, http://www.domavto.narod.ru/html/aaneiioaeoiaij_nenoaia_caaeeaa.html

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 18:18
XADZZOX писал(а):

Авто девятка?


pst pst pst
Bombardier
kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU