Непонятки со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Непонятки со сцеплением Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 21:03
Утром забрал авто со стоянки, поехал и стало сцепление буксовать, до этого было все нормально. Полез под капот и отпустил капроновую гайку на тросу сцепления, брать стало в низу, а то было совсем в конце хода педали... Кто что может сказать..
#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Май 2012 22:28
От регулировки троса это не зависит.
Ехать на СТО и менять сцепление.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 11:25
pleschner писал(а):

От регулировки троса это не зависит.


это почему? Если педаль "брала" в самом вверху сцепление запросто может буксовать. имхо. Автомат-автоматом, но если регулировка помогла, значит дело в ней.

#4:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:03
задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:08
demians писал(а):

задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?


при включенном сцеплении (отпущенной педали) к шуму двигателя добавляется шум кпп. В данном случае очевидно подшипников валов. На скорость/надежность не влияет.

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:11
Serge! писал(а):

demians писал(а):

задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?


при включенном сцеплении (отпущенной педали) к шуму двигателя добавляется шум кпп. В данном случае очевидно подшипников валов. На скорость/надежность не влияет.


а может выжимной?

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:20
demians писал(а):

когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было


Раньше - это до 10-20тыс.км? Это вазовская кпп, она ещё и тарахтеть может(должна) на холостых. Чем тише движок тем лучше слышно.
SM23 писал(а):

а может выжимной?


Нажать надо на педаль сцепления, чтобы нагрузка была на выжимной.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:27
Попадались тут истории, когда в подобном шуме якобы оказался виновен выжимной. Чесно гря не очень верится. А вот подшипники валов шумят на ПП кпп только в путь! Сам выбирал новое авто именно по этому критерию. Из двух экземпляров у одного коробка шумела, у другого беззвучна (тьфу*3).
А выжимной именно при выжиме и свистит/гудит. При включенном сцеплении он не нагружен.

#9:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:05
зашумело с 29 тыщ))) то есть подшибники кпп шумят, если смысл ехать в сервис, машина на гарантии, что требовать менять?
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:17
demians писал(а):

если смысл ехать в сервис


имхо нет. Куда более выраженные косяки отказываются лечить, а тут шум не влияющий ни на что...

#11:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:29
для чего тогда вообще эти сервисы, за что они деньги получают
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:48
demians писал(а):

для чего тогда вообще эти сервисы, за что они деньги получают


не, ну так сразу то может и не надо. Просто шум подшипников кпп реально конструктивный косяк, реально не на что не влияет и реально вылечить можно только тщательным подбором комплектующих. Другими словами на сервисе этим никто заниматься не будет. А новая кпп может шуметь с новья или со временем.
Другой вопрос, когда по гарантии отказываются менять узлы с явными дефектами.
Но ты попробуй. Может и махнут тебе коробку. Может и шумит она у тебя так, что уши закладывает...

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:52
demians
имхо не трать время, скажут "у всех шумит", "Шум в норме", "После первой зимы опять все зашумит" итд. + гарантия на подшипники 1 год.

#14:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 07:18
Сцепление стало схватывать в самом верху педали, помимо этого стало сложно плавно трогаться, т.е. либо резко, либо с перегазовкой и медлено. Ход педали между включенным и выключенным сцеплением стал очень мал.
При большой нагрузке сцепа не буксует.
Ранее при выжеме сцепы постоянно щекал автомат натяжения троса, сейчас щелкать перестал.
Если бы не автомат, то я бы просто подтянул тросик на вилке сцепления.
Вот и не знаю, либо сцепа на гране издыхания, либо автомат натяжения глючит. Или может быть подтянуть трос на вилке сцепы и ездить дальше?
Пробег почти 70т.км, сцепа не менялась.

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 11:21
Alex_2114 писал(а):

Сцепление стало схватывать в самом верху педали

Педаль нажата до конца - так? На вилке сцепы попробуй натянуть.

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 13:04
Alex_2114
попробуй пошурудить трос со стороны коробки, сними его, и толкай и вытаскивай трос, при этому услышишь как отрабатывает натяжитель. Затем по иснтукции
Цитата:

1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние. При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.


Лично у меня с завода стояло не фига не 27, когда выставил так схватывать стала по середине, уже несколько раз щелкал натяжитель, но хвататет в середине.

#17:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 18:19
На вилке было около 10мм. Штока в автоматическом натяжителе не было видно. Выкрутил у вилки около до 25мм, до конца резьбы. После нажатий на педаль сцепления в натяжителе появился шток, практически по всей длине корпуса. Педаль осталась на том же уровне.
По ощущениям стало чуть по лучше.
У меня растянулся трос сцепления или это признак скорой кончины диска сцепления?

#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 19:08
Alex_2114
ну 70 ткм, это уже нормальный пробег, если автомат уже отщелкал весь запас то скорее всего сцепу менять, сомневаюсь что трос сильно тянется, это же не ручник.

#19:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 21:13
mdiman21043
Сцепление под сильной нагрузкой еще хорошо тянет, нет намека на пробуксовку. Но по всей видимости до весны не дотяну, придется зимой менять сцепу.
Был опыт перебора КПП в гараже при температуре -35 на улице. Становится жутко, что в подобных условиях придется заново лезть в яму.

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 13:21
Alex_2114
А теперь у вилки накрути барашек 5мм, трос 'натянется'(если есть свободный ход педали).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU