pleschner писал(а):От регулировки троса это не зависит.
это почему? Если педаль "брала" в самом вверху сцепление запросто может буксовать. имхо. Автомат-автоматом, но если регулировка помогла, значит дело в ней.demians писал(а):задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?
при включенном сцеплении (отпущенной педали) к шуму двигателя добавляется шум кпп. В данном случае очевидно подшипников валов. На скорость/надежность не влияет.Serge! писал(а):demians писал(а):задам здесь вопрос, когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было, что может быть?
при включенном сцеплении (отпущенной педали) к шуму двигателя добавляется шум кпп. В данном случае очевидно подшипников валов. На скорость/надежность не влияет.
а может выжимной?demians писал(а): когда нажимаешь сцепление, то шум двигателя становиться меньше, когда отпускаешь то появляется дополнительный звук, раньше такого не было
Раньше - это до 10-20тыс.км? Это вазовская кпп, она ещё и тарахтеть может(должна) на холостых. Чем тише движок тем лучше слышно.SM23 писал(а):а может выжимной?
Нажать надо на педаль сцепления, чтобы нагрузка была на выжимной.demians писал(а):если смысл ехать в сервис
имхо нет. Куда более выраженные косяки отказываются лечить, а тут шум не влияющий ни на что...demians писал(а):для чего тогда вообще эти сервисы, за что они деньги получают
не, ну так сразу то может и не надо. Просто шум подшипников кпп реально конструктивный косяк, реально не на что не влияет и реально вылечить можно только тщательным подбором комплектующих. Другими словами на сервисе этим никто заниматься не будет. А новая кпп может шуметь с новья или со временем.
Другой вопрос, когда по гарантии отказываются менять узлы с явными дефектами.
Но ты попробуй. Может и махнут тебе коробку. Может и шумит она у тебя так, что уши закладывает...Alex_2114 писал(а):Сцепление стало схватывать в самом верху педали
Педаль нажата до конца - так? На вилке сцепы попробуй натянуть.Alex_2114
попробуй пошурудить трос со стороны коробки, сними его, и толкай и вытаскивай трос, при этому услышишь как отрабатывает натяжитель. Затем по иснтукции
Цитата:1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону.
2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние. При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.
Лично у меня с завода стояло не фига не 27, когда выставил так схватывать стала по середине, уже несколько раз щелкал натяжитель, но хвататет в середине.