вопрос по свечам. и расходу масла. фото свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по свечам. и расходу масла. фото свечей Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 09:34
всем привет! такая проблема. недавно менял свечи(brisk super), масло-фильтр(esso w10-40 п.синт) проехал уже 1500км. из них км 500 ехал на трассе, средняя скорость была 120км. максимум 160, масло с уровня макс. упала до нормы, доливал до отметки макс. вчера измерял компрессию на всех цилиндрах было по 12 и 12,5. сапун не дымит с глушака тоже. фотка свеч:
почему такой расход масла ?сальники все заменены. не где не течет... и почему 4-я свеча имеет рыхлый слой ?

#2:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 20:52
скорее всего маслосъемные колпачки...
#3:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:05
а в 4 цилиндре что может быть ? до этого стояли бош была тоже такая проблема
#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 21:29
juve0505
Больше вот на это похоже.... Левая свеча...



Цитата:

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.



У меня такая же сейчас фигня... с налётом на свечах.... и машина стала хуже ехать... форсунки видать забиты за 110т. уже...
http://siers.users.photofile.ru/photo/siers/135021338/174173226.jpg

#5: Re: вопрос по свечам. и расходу масла. фото свечей Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 22:28
juve0505 писал(а):

всем привет! такая проблема. недавно менял свечи(brisk super), масло-фильтр(esso w10-40 п.синт) проехал уже 1500км. из них км 500 ехал на трассе, средняя скорость была 120км. максимум 160, масло с уровня макс. упала до нормы, доливал до отметки макс.


Не мешай машине ездить.Свечи нормальные,на выхлопной трубе надеюсь масла нет? Кто Вам сказал что масло надо наливать по MAX ? Внимательно читаем МУРЗИЛКУ "Уровень масла должен находиться между метками "min" и "max" Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-4-zamena-masla-v-dvigatele.html

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 13:32
juve0505 на счёт уровня масла Vit59 абсолютно прав ... ёмкости мала есть заправочная и рабочая .

Заправочная - весь объём включая маслённый фильтр (указана в руководсве) ... обычно совпадает с меткой МАКС (если щуп родной и поддон не мятый) .

Рабочая - устанавливается после запуска двигателя и запонения масленного фильтра .

И не надо пытаться при замене масла , доливать его до максимальной отметки после запуска двига ... многие движки просто "сжирают" избыток масла выше рабочего уровня в поддоне ... а далее уровень установится и жор масла прекращается .

По поводу свечи 4-го цилиндра ... есть жор масла (шлаковые отложения на электродах)

#7:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 14:19
АРКАША писал(а):

По поводу свечи 4-го цилиндра ... есть жор масла (шлаковые отложения на электродах)


это мск ? или кольца ?

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 20:00
juve0505 писал(а):

это мск ? или кольца ?



Так сказать трудно ... какой пробег авто ?
МСК на тазиках желательно поменять после 70 тыщь (дубеют)
На переднеприводных где направлюшие стаканы и нет бокового воздествия на стержень клапана ... МСК даже задубевшие , ещё справляютса и после этого срока . Тут уж как повезёт (сборка , масло , водятел) Pardon

Не плохо бы для полноты катины компрессию (поцилиндрово) на горячую и на холодную .

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 02:25
АРКАША
Ну а моё фото свечей чтож своим вниманием обходите? hehe

Фото...
Пробег 110т... свечи после промывки Ликви-Моли №1....
Пробега на них от 30 до 40 тысяч... точно не помню... Гада 3 свечи не менял wwow

#10:  Автор: Fill_AОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 09:57
Автору - масло поменял перед тем как сжирать стало? Резьба свечей когда выкрутишь в масле?
Была аналогичная история, только жралось в разы больше масла.
С максимума до минимума за 150 км уходило. Вылечилось заменой масла.

#11:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 15:19
АРКАША писал(а):

какой пробег авто ?


пробег 120т. точно не знаю делали кап. ремонт или нет,я 2-й хозяин
Fill_A
до замены тоже жрало, но не так сильно, свечи немного в масле где резьба. и немного отложение на юбке

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 15:58
Siers. писал(а):

Siers.


К чему тут постить фото свечей для двигателя с воздушным охлаждением???? Условия работы их совершенно другие.
Siers. писал(а):


Фото...
Пробег 110т... свечи после промывки Ликви-Моли №1....
Пробега на них от 30 до 40 тысяч... точно не помню... Гада 3 свечи не менял wwow


Ваши свечи в идеальном состоянии можно сравнить тут http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/diagnostika/fotografii-primerov-polomok/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU