juve0505
Больше вот на это похоже.... Левая свеча...
Цитата:На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
У меня такая же сейчас фигня... с налётом на свечах.... и машина стала хуже ехать... форсунки видать забиты за 110т. уже...
http://siers.users.photofile.ru/photo/siers/135021338/174173226.jpgjuve0505 писал(а):всем привет! такая проблема. недавно менял свечи(brisk super), масло-фильтр(esso w10-40 п.синт) проехал уже 1500км. из них км 500 ехал на трассе, средняя скорость была 120км. максимум 160, масло с уровня макс. упала до нормы, доливал до отметки макс.
Не мешай машине ездить.Свечи нормальные,на выхлопной трубе надеюсь масла нет? Кто Вам сказал что масло надо наливать по MAX ? Внимательно читаем МУРЗИЛКУ "Уровень масла должен находиться между метками "min" и "max" Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-4-zamena-masla-v-dvigatele.htmlАРКАША писал(а):По поводу свечи 4-го цилиндра ... есть жор масла (шлаковые отложения на электродах)
это мск ? или кольца ?
К чему тут постить фото свечей для двигателя с воздушным охлаждением???? Условия работы их совершенно другие. Siers. писал(а):
Фото...
Пробег 110т... свечи после промывки Ликви-Моли №1....
Пробега на них от 30 до 40 тысяч... точно не помню... Гада 3 свечи не менял
Ваши свечи в идеальном состоянии можно сравнить тут http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/diagnostika/fotografii-primerov-polomok/