ff21113 писал(а):у меня ЭТО повисло после 1-й недели эксплуатации. Вот докатал до 50 тык. и решил все-же поменять. Да, это датчик уровня масла (лампа на БСК). Но, ИМХО, гораздо надежней ЩУП! А меняю, чтобы эстетику подкапотного не нарушать свисающими концами. Разъемы, однако, на ВАЗе делать так и не научились (развалился именно разъем).
У меня он тоже точно так же висел, как на картинке. Только в данном случае развалился похоже не разъём, а вывалиллась пластиковая вставка(на которую разъём и приходит) Вальцовка слабая была.Forbidden писал(а):Так я и думал, буду втыкать обратно
Чего ты там втыкать собрался? Если там просто разъём выпал, это одно - втыкай на здоровье. Но 90% что у тебя там развалился сам датчик. Там соответственно проводок оборвало. Проще новый купить. Цена вопроса 185 рублей. Или его вообще исключить нафиг.Koba писал(а):Forbidden писал(а):Так я и думал, буду втыкать обратно
Чего ты там втыкать собрался? Если там просто разъём выпал, это одно - втыкай на здоровье. Но 90% что у тебя там развалился сам датчик. Там соответственно проводок оборвало. Проще новый купить. Цена вопроса 185 рублей. Или его вообще исключить нафиг.
Да я еще не смотрел толком че там. Не воткнется, поменяю на новый.
Хотя все равно масло всегда по щупу смотрю, нафиг он нужен этот датчик.Цитата:нафиг он нужен этот датчик
адназначна!