skripun писал(а):если да то что посмотреть если нет то тоже что смотреть??? я за одно проверю
Если ЧЕК гаснет, то мозги видят вращающийся коленвал. Соответственно дает импульсы на форсунки и свечи.
Если не гаснет - копаем в сторону ДПКВ. Сигнал на гашение ЧЕКа берется именно оттуда.
И проверь все предохранители у левой ноги пассажира. И релешки там проверь.skripun писал(а):чек в момент работы стартера гаснет, предохранители вроде живые, но позже поменяю на новые, релюшки местами поменять не могу нет головки. какой интересно имбицил-конструктор придумал их привязать к шпилькам.
Я так подозреваю, что сдох предохранитель бензонасоса.
ЧЕК гаснет - это гут.
Проверь, есть-ли искра в момент прокрутки.
Если искра есть, ЧЕК гаснет, с рампы не брызжет - че-то с цепью бензонасоса (но не брызгать может еще из-за неисправного обратного клапана, который держит давление после выключения бензонасоса...не страшно, что он неисправен).
Но почему тогда заводится с веревки ??
Хрень какая-то.
Возьми АКБ у когонить. Поменяй. Проверь.skripun писал(а):
есть ли искра проверить так же как и на старых карбовых??? мз ниче не будет??
Запасную свечку в насвечник и дай хорошую массу. Проверь на всех свечах. Лучше вдвоем делать.AMAROCK писал(а):skripun писал(а):
есть ли искра проверить так же как и на старых карбовых??? мз ниче не будет??
Запасную свечку в насвечник и дай хорошую массу. Проверь на всех свечах. Лучше вдвоем делать.
один справлюсь, отвертка отвертка на стартер помосчь skripun писал(а):один справлюсь, отвертка отвертка на стартер помосчь
Главное массу дай хорошую на свечку. Когда один делаешь, неудобно следить за двумя моментами сразу. И отвертку надо тыкать - и за свечкой смотреть.Для себя не могу увязать три вещи:
skripun писал(а):с выхлопа пахнет бензом, свечки сухие
skripun писал(а):заводитсо только с веревки с первого тычка
AMAROCK писал(а):с рампы не брызжет
Как бенз мимо горшков попадает в выхлоп (свечки то сухие)?; если в рампе сухо, то почему с верёвки заводится?
И это, чот расход по воздуху в самом деле великоват...
Как советовали, с отключённым ДМРВ заводится? Хотя, то же как-то не вяжется с верёвкой...
Мож просадка напруги при прокрутке старером не на зажигании сказывается, а на форсах? Мож с ключами форс чего приключилось? Но опять же, почему в рампе то сухо, а бензом из выхлопа пахнет?
Чудеса какие-то, одно другому противоречит...