andrmar писал(а):А давление в рампе мерял?
Вот это нет. Его можно замерить в домашних условиях?andrmar писал(а):Любой манометр до 7 или более атм., шланг, 2 хомута и вперёд.
одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?Pest86 писал(а):одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?
Естественно нет.
На рампе есть специальная пипка с нипелем как на колесе.
При работающем двигателе сдёргиваешь фишку с бензонасоса, ждёшь когда заглохнет, выключаешь зажигание, стравливаешь остатки давления через нипель, выкручиваешь этот нипель, на пипку одеваешь шланг с манометром, втыкаешь фишку бензонасоса, заводишь, смотришь.
Pest86 писал(а):И сколько должно показать?
Я чёт не в курсе сколько там на калинах, у меня 3,8атм, но это на 16 клопах.andrmar писал(а):Да и при увеличении оборотов, давление сильно падать не должно, максимум на 0,5атм.
Если есть обратка то в момент замера можно её пережать плоскогубцами, при этом нормальный насос должен показать 6-7 атм. Только вот наверное у вас магистраль безсливная.
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Или умирающий ДМРВ или ДК, тем более что ДК по регламенту меняется каждые 75тык. Но это на диагностику.
ДК это что? А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?Pest86 писал(а):ДК это что?
Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?
Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.andrmar писал(а):Pest86 писал(а):ДК это что?
Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?
Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.
Спасибо. Запишусь на диагностику тогда.andrmar писал(а):Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Ну смотря какой бензин лили, можно и за одну недолгую поездку его оплавить, по идее должен ДК умереть, а может его уже поменяли.
Топливный фильтр сменить, вероятность забивания при таком пробеге высока (если не меняли), отсюда и давления может не быть в рампе.
Форсунки проверить на забиты ли грязью
Ну и может, если не свечи и провода, то катушку под нагрузкой пробивает.
И крайний случай воздухан забит в ноль.leon1180 писал(а):авто , напиши после чего такая беда началась..
Да даже и не скажу точно. Ездила все хорошо, с месяц назад начали появляться небольшие провалы на малых оборотах на 1 скорости. Пару раз глох, на малых и при трогании с места. Сначало списывал на себя , на усталость. Но потом получилось приехал к знакомому, заглушил. Минут через 10 завел поехал. на первой разогнался, вторую включил и все, не тянет. Потихоньку до дома доехал.Pest86 писал(а):Прошел диагностику, все замечательно
А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):не могу найти подсос.
Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.Без цифры давления топлива, ничего не говорит.d.dmitry писал(а):Pest86 писал(а):Прошел диагностику, все замечательно
А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):не могу найти подсос.
Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.
Без цифры давления топлива, ничего не говорит.
Давление сказали в норме, не сам мерил. В сервис загонял. Пойду искать где воздух подсасываетPest86 писал(а):Он со шпонки маленько съехал.
Бывает, если плохо прикручен, шпонку слизывает.