Калина не едет, овощ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина не едет, овощ Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:00
Добрый день. Уже не знаю что делать с машиной. На холостых работает нормально, с редкими перебоями, обороты набирает если плавно газавать. Чуть реще и сразу провал. Едет еле еле, не тянет и с трудом разгоняется. Ошибки не загораются, менял датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода, свечи, топливный фильтр и сетку в баке. Все что советовали. Компрессия 12 во всех четырех цилиндрах. Калина 2007 г. Двигатель 1.6 8 клапанов. пробег 89 000
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:02
А давление в рампе мерял?
#3:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:03
andrmar писал(а):

А давление в рампе мерял?



Вот это нет. Его можно замерить в домашних условиях?

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:04
Любой манометр до 7 или более атм., шланг, 2 хомута и вперёд.
#5:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:05
andrmar писал(а):

Любой манометр до 7 или более атм., шланг, 2 хомута и вперёд.



одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:11
Pest86 писал(а):

одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?


Естественно нет.
На рампе есть специальная пипка с нипелем как на колесе.
При работающем двигателе сдёргиваешь фишку с бензонасоса, ждёшь когда заглохнет, выключаешь зажигание, стравливаешь остатки давления через нипель, выкручиваешь этот нипель, на пипку одеваешь шланг с манометром, втыкаешь фишку бензонасоса, заводишь, смотришь.
Pest86 писал(а):

И сколько должно показать?


Я чёт не в курсе сколько там на калинах, у меня 3,8атм, но это на 16 клопах.

#7:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:15
Спасибо. Буду пробовать
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:23
Да и при увеличении оборотов, давление сильно падать не должно, максимум на 0,5атм.
Если есть обратка то в момент замера можно её пережать плоскогубцами, при этом нормальный насос должен показать 6-7 атм. Только вот наверное у вас магистраль безсливная.
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Или умирающий ДМРВ или ДК, тем более что ДК по регламенту меняется каждые 75тык. Но это на диагностику.

#9:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:25
andrmar писал(а):

Да и при увеличении оборотов, давление сильно падать не должно, максимум на 0,5атм.
Если есть обратка то в момент замера можно её пережать плоскогубцами, при этом нормальный насос должен показать 6-7 атм. Только вот наверное у вас магистраль безсливная.
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Или умирающий ДМРВ или ДК, тем более что ДК по регламенту меняется каждые 75тык. Но это на диагностику.




ДК это что? А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:28
Pest86 писал(а):

ДК это что?


Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):

А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?


Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.

#11:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:29
метки ГРМ проверь
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:30
leon1180 писал(а):

метки ГРМ проверь


Тоже вариант.

#13:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:30
andrmar писал(а):

Pest86 писал(а):

ДК это что?


Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):

А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?


Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.



Спасибо. Запишусь на диагностику тогда.

#14:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 18:31
leon1180 писал(а):

метки ГРМ проверь




Это проверил. Все отлично. В движках то нормально разбираюсь, а вот с инжекторами и всей этой электроникой дуб полный))).

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 19:22
Pest86 писал(а):

Все что советовали.


Smile Провалы как у вас бывают от уставшего бензонасоса, катушки зажигания. Это первое что проверить надо было. Если не оно, потом уже другое.

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 08:44
d.dmitry
плюсанусь , прежде всего смотреть систему зажигания !
провода \катушки\свечи

#17:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:16
andrmar писал(а):

Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.



Ну смотря какой бензин лили, можно и за одну недолгую поездку его оплавить, по идее должен ДК умереть, а может его уже поменяли.

Топливный фильтр сменить, вероятность забивания при таком пробеге высока (если не меняли), отсюда и давления может не быть в рампе.
Форсунки проверить на забиты ли грязью

Ну и может, если не свечи и провода, то катушку под нагрузкой пробивает.

И крайний случай воздухан забит в ноль.

#18:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 09:20
авто , напиши после чего такая беда началась..
#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 10:38
Вопрос на засыпку, как проверить катушку зажигания не имея заведомо исправной.
#20:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 11:23
leon1180 писал(а):

авто , напиши после чего такая беда началась..




Да даже и не скажу точно. Ездила все хорошо, с месяц назад начали появляться небольшие провалы на малых оборотах на 1 скорости. Пару раз глох, на малых и при трогании с места. Сначало списывал на себя , на усталость. Но потом получилось приехал к знакомому, заглушил. Минут через 10 завел поехал. на первой разогнался, вторую включил и все, не тянет. Потихоньку до дома доехал.

#21:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 14:29
Прошел диагностику, все замечательно. Топливо и форсунки тоже отлично. Дошло что это. Свист небольшой есть, и свечи белые. Обедненая смесь получается. Воздух подсасывает в районе инжектора. Шланги сменил все, не могу найти подсос. Сама ракушка эта может треснуть?
#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 14:58
Pest86 писал(а):

Прошел диагностику, все замечательно


А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):

не могу найти подсос.


Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.
Pest86 писал(а):

Топливо

Без цифры давления топлива, ничего не говорит.

#23:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 15:07
d.dmitry писал(а):

Pest86 писал(а):

Прошел диагностику, все замечательно


А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):

не могу найти подсос.


Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.
Pest86 писал(а):

Топливо

Без цифры давления топлива, ничего не говорит.



Давление сказали в норме, не сам мерил. В сервис загонял. Пойду искать где воздух подсасывает

#24:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 17:51
Блин сделал))) Проблема оказалось в маховике. В общем правильно названия не знаю. Маховик который на датчик сигнал подает и ремень генератора крутит. Он со шпонки маленько съехал. от сюда провалы, бедная смесь и вялый разгон получается был.
#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 20:36
Pest86 писал(а):

Он со шпонки маленько съехал.


Бывает, если плохо прикручен, шпонку слизывает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU