Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Калина не едет, овощ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Калина не едет, овощ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:00
Ответить с цитатой

Добрый день. Уже не знаю что делать с машиной. На холостых работает нормально, с редкими перебоями, обороты набирает если плавно газавать. Чуть реще и сразу провал. Едет еле еле, не тянет и с трудом разгоняется. Ошибки не загораются, менял датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода, свечи, топливный фильтр и сетку в баке. Все что советовали. Компрессия 12 во всех четырех цилиндрах. Калина 2007 г. Двигатель 1.6 8 клапанов. пробег 89 000
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2071
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 157тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:02
Ответить с цитатой

А давление в рампе мерял?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:03
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А давление в рампе мерял?


Вот это нет. Его можно замерить в домашних условиях?

_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2071
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 157тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:04
Ответить с цитатой

Любой манометр до 7 или более атм., шланг, 2 хомута и вперёд.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:05
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Любой манометр до 7 или более атм., шланг, 2 хомута и вперёд.


одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?

_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2071
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 157тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:11
Ответить с цитатой

Pest86 писал(а):
одевать на шланг который с бака идет к инжектору? И сколько должно показать?

Естественно нет.
На рампе есть специальная пипка с нипелем как на колесе.
При работающем двигателе сдёргиваешь фишку с бензонасоса, ждёшь когда заглохнет, выключаешь зажигание, стравливаешь остатки давления через нипель, выкручиваешь этот нипель, на пипку одеваешь шланг с манометром, втыкаешь фишку бензонасоса, заводишь, смотришь.
Pest86 писал(а):
И сколько должно показать?

Я чёт не в курсе сколько там на калинах, у меня 3,8атм, но это на 16 клопах.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:15
Ответить с цитатой

Спасибо. Буду пробовать
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2071
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 157тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:23
Ответить с цитатой

Да и при увеличении оборотов, давление сильно падать не должно, максимум на 0,5атм.
Если есть обратка то в момент замера можно её пережать плоскогубцами, при этом нормальный насос должен показать 6-7 атм. Только вот наверное у вас магистраль безсливная.
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Или умирающий ДМРВ или ДК, тем более что ДК по регламенту меняется каждые 75тык. Но это на диагностику.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:25
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Да и при увеличении оборотов, давление сильно падать не должно, максимум на 0,5атм.
Если есть обратка то в момент замера можно её пережать плоскогубцами, при этом нормальный насос должен показать 6-7 атм. Только вот наверное у вас магистраль безсливная.
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.
Или умирающий ДМРВ или ДК, тем более что ДК по регламенту меняется каждые 75тык. Но это на диагностику.



ДК это что? А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?

_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2071
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 157тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:28
Ответить с цитатой

Pest86 писал(а):
ДК это что?

Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):
А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?

Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 11 лет
Сообщения: 1079
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:29
Ответить с цитатой

метки ГРМ проверь
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 9 лет
Сообщения: 2071
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 157тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:30
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
метки ГРМ проверь

Тоже вариант.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:30
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Pest86 писал(а):
ДК это что?

Датчик кислорода.
Pest86 писал(а):
А диагностика покажет что нибудь если ошибки ни какие не загораются?

Естественно! Кроме ошибок смотрят все параметры работы двигателя, и датчиков.


Спасибо. Запишусь на диагностику тогда.

_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 18:31
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
метки ГРМ проверь



Это проверил. Все отлично. В движках то нормально разбираюсь, а вот с инжекторами и всей этой электроникой дуб полный))).

_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 17 Май 2012 19:22
Ответить с цитатой

Pest86 писал(а):
Все что советовали.

Smile Провалы как у вас бывают от уставшего бензонасоса, катушки зажигания. Это первое что проверить надо было. Если не оно, потом уже другое.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 3499
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 08:44
Ответить с цитатой

d.dmitry
плюсанусь , прежде всего смотреть систему зажигания !
провода \катушки\свечи

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 11 лет
Сообщения: 570
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 09:16
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Ещё как вариант, может быть наглухо забитый катколлектор, но за 89тык сомнительно.


Ну смотря какой бензин лили, можно и за одну недолгую поездку его оплавить, по идее должен ДК умереть, а может его уже поменяли.

Топливный фильтр сменить, вероятность забивания при таком пробеге высока (если не меняли), отсюда и давления может не быть в рампе.
Форсунки проверить на забиты ли грязью

Ну и может, если не свечи и провода, то катушку под нагрузкой пробивает.

И крайний случай воздухан забит в ноль.

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 11 лет
Сообщения: 1079
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 09:20
Ответить с цитатой

авто , напиши после чего такая беда началась..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 10:38
Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку, как проверить катушку зажигания не имея заведомо исправной.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 18 Май 2012 11:23
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
авто , напиши после чего такая беда началась..



Да даже и не скажу точно. Ездила все хорошо, с месяц назад начали появляться небольшие провалы на малых оборотах на 1 скорости. Пару раз глох, на малых и при трогании с места. Сначало списывал на себя , на усталость. Но потом получилось приехал к знакомому, заглушил. Минут через 10 завел поехал. на первой разогнался, вторую включил и все, не тянет. Потихоньку до дома доехал.

_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 14:29
Ответить с цитатой

Прошел диагностику, все замечательно. Топливо и форсунки тоже отлично. Дошло что это. Свист небольшой есть, и свечи белые. Обедненая смесь получается. Воздух подсасывает в районе инжектора. Шланги сменил все, не могу найти подсос. Сама ракушка эта может треснуть?
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 14:58
Ответить с цитатой

Pest86 писал(а):
Прошел диагностику, все замечательно

А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):
не могу найти подсос.

Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.
Pest86 писал(а):
Топливо
Без цифры давления топлива, ничего не говорит.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 15:07
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Pest86 писал(а):
Прошел диагностику, все замечательно

А провал тогда почему? Подсоединить комп и не увидеть ошибок - всё отлично, это только если нет жалоб на движок у водителя.
Pest86 писал(а):
не могу найти подсос.

Снимаешь только с дмрв резиновую трубу, прижимаеш к лицу, надуваеш давление, где шипит - там подсос.Движок не заводить при этом.
Pest86 писал(а):
Топливо
Без цифры давления топлива, ничего не говорит.


Давление сказали в норме, не сам мерил. В сервис загонял. Пойду искать где воздух подсасывает

_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pest86



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 17:51
Ответить с цитатой

Блин сделал))) Проблема оказалось в маховике. В общем правильно названия не знаю. Маховик который на датчик сигнал подает и ремень генератора крутит. Он со шпонки маленько съехал. от сюда провалы, бедная смесь и вялый разгон получается был.
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
Pest86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 20:36
Ответить с цитатой

Pest86 писал(а):
Он со шпонки маленько съехал.

Бывает, если плохо прикручен, шпонку слизывает.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы