Гинеально и просто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гинеально и просто? Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 10:01
Заменил тосол тут в своей инж21093 (2002янв.) и залил туда тосол А65, то есть с повышенной плотностью. А подкупило меня то,что температура кипения у него обозначена +128 град. !!!!!!!!!!!
Может это и есть выход из положения для обладателей машин с горячими двигателями, на которых вентилятор включается аж на 105 град! Такой тосол не закипит, можно и крышку плотно не закрывать - избыточное давление как предохранитель от кипения не нужно!
А значит меньше будет взрывов бачков от неисправных клапанов крышек! И меньше беспомощных машин на дороге, меньше пробок, меньше перекошенных лиц обескураженных водителей!
Короче, больше счастья на Земле!!!!!
Теперь вопрос знатокам - а каковы минусы слишком плотного тосола ?
Чем он может повредить двигателю и пр.?

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 22:38
Чем больше тлотность тем меньше теплопроводность.
#3:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 12:34
Могу предположить что помпе трудно будет гонять такой тосол по системе возможна она меньше отбегает! а чё там у тебя с вителятором врубается только на 105, короче в радиаторе есть датчик (справо по ходу движения) сходи в запчасти и купи новый, етот датчик отвечает за включение вентилятора
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:26
Да нету в инжекторной датчика в радиаторе.
#5:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 04:34
105 С - нормальная температура для включения вентилятора. При исправной системе охлаждения - никаких проблем. При неисправной - 128 не спаси. А давление нужно не только для повышения температуры кипения - еще и для циркуляции ОЖ по узким каналам радиатора и блока двигателя. Я сторонник использовать то, что рекомендовано заводом изготовителем, хотя думаю ничего страшного не будет. Единственное что - а не будет ли он более агресивным в связи с большей концентрацией?
#6:  Автор: tknОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 17:02
Ребяты!
отличия тосола 40 и 65 не только в томпературе замерзания, но и в коэффициенте теплопроводности!
Он топло отводит хуже чем 40 ! в результате, если у вас кипит Тосол 40 ., то при тех же режимах движения Тосол 60 будет и подавно кипеть, хотя вроде Т кипения у него и выше! И наверняка радиатор и блок есть сильнее будет! (из за большего содержания присадок и щелочного числа)

#7:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 07:56
Значит этиленгликоль, который содержится в тосоле А65 аж в 60% концентрации на 40 % воды, этот самый этиленгликоль более агрессивен , чем вода , к алюминию и пр.металлам в двигателе и радиаторе?
#8:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 07:58
А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).
#9:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:55
степан2 писал(а):

А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).



просто ты потерял резиновое колечко

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:02
YuriGr писал(а):

степан2 писал(а):

А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).



просто ты потерял резиновое колечко



Не припомню что бы я отдельно их видел, ну а с краником она копейки стоит.

#11:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:39
степан2 писал(а):

Значит этиленгликоль, который содержится в тосоле А65 аж в 60% концентрации на 40 % воды, этот самый этиленгликоль более агрессивен , чем вода , к алюминию и пр.металлам в двигателе и радиаторе?


х.з. По идее вода хуже...
Но там кроме этиленгликоля должны быть и другие присадки - антивспениваэщие, антикорозийные и т.д. Может не к металлическим а к резиновым деталям более агрессивен?

#12:  Автор: степан2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:55
А как выглядит это резиновое колечко? Плоский или круглый профиль? Резина маслостойкая или обычная? А то в автомагазине мне сказали , что краник без уплотнения ставится. Возможно, они не в курсе, да им главное продать, известно!.....А может ли белый герметик заменить это колечко?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU