Страница 1 из 1
степан2
Заменил тосол тут в своей инж21093 (2002янв.) и залил туда тосол А65, то есть с повышенной плотностью. А подкупило меня то,что температура кипения у него обозначена +128 град. !!!!!!!!!!!
Может это и есть выход из положения для обладателей машин с горячими двигателями, на которых вентилятор включается аж на 105 град! Такой тосол не закипит, можно и крышку плотно не закрывать - избыточное давление как предохранитель от кипения не нужно!
А значит меньше будет взрывов бачков от неисправных клапанов крышек! И меньше беспомощных машин на дороге, меньше пробок, меньше перекошенных лиц обескураженных водителей!
Короче, больше счастья на Земле!!!!!
Теперь вопрос знатокам - а каковы минусы слишком плотного тосола ?
Чем он может повредить двигателю и пр.?
surik93i
Чем больше тлотность тем меньше теплопроводность.
SherLoK
Могу предположить что помпе трудно будет гонять такой тосол по системе возможна она меньше отбегает! а чё там у тебя с вителятором врубается только на 105, короче в радиаторе есть датчик (справо по ходу движения) сходи в запчасти и купи новый, етот датчик отвечает за включение вентилятора
surik93i
Да нету в инжекторной датчика в радиаторе.
Дёма_2114
105 С - нормальная температура для включения вентилятора. При исправной системе охлаждения - никаких проблем. При неисправной - 128 не спаси. А давление нужно не только для повышения температуры кипения - еще и для циркуляции ОЖ по узким каналам радиатора и блока двигателя. Я сторонник использовать то, что рекомендовано заводом изготовителем, хотя думаю ничего страшного не будет. Единственное что - а не будет ли он более агресивным в связи с большей концентрацией?
tkn
Ребяты!
отличия тосола 40 и 65 не только в томпературе замерзания, но и в коэффициенте теплопроводности!
Он топло отводит хуже чем 40 ! в результате, если у вас кипит Тосол 40 ., то при тех же режимах движения Тосол 60 будет и подавно кипеть, хотя вроде Т кипения у него и выше! И наверняка радиатор и блок есть сильнее будет! (из за большего содержания присадок и щелочного числа)
степан2
Значит этиленгликоль, который содержится в тосоле А65 аж в 60% концентрации на 40 % воды, этот самый этиленгликоль более агрессивен , чем вода , к алюминию и пр.металлам в двигателе и радиаторе?
степан2
А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).
YuriGr
степан2 писал(а):

А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).



просто ты потерял резиновое колечко
Rivet
YuriGr писал(а):

степан2 писал(а):

А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).



просто ты потерял резиновое колечко



Не припомню что бы я отдельно их видел, ну а с краником она копейки стоит.
Дёма_2114
степан2 писал(а):

Значит этиленгликоль, который содержится в тосоле А65 аж в 60% концентрации на 40 % воды, этот самый этиленгликоль более агрессивен , чем вода , к алюминию и пр.металлам в двигателе и радиаторе?


х.з. По идее вода хуже...
Но там кроме этиленгликоля должны быть и другие присадки - антивспениваэщие, антикорозийные и т.д. Может не к металлическим а к резиновым деталям более агрессивен?
степан2
А как выглядит это резиновое колечко? Плоский или круглый профиль? Резина маслостойкая или обычная? А то в автомагазине мне сказали , что краник без уплотнения ставится. Возможно, они не в курсе, да им главное продать, известно!.....А может ли белый герметик заменить это колечко?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы