Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гинеально и просто?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гинеально и просто? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
степан2



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 10:01
Ответить с цитатой

Заменил тосол тут в своей инж21093 (2002янв.) и залил туда тосол А65, то есть с повышенной плотностью. А подкупило меня то,что температура кипения у него обозначена +128 град. !!!!!!!!!!!
Может это и есть выход из положения для обладателей машин с горячими двигателями, на которых вентилятор включается аж на 105 град! Такой тосол не закипит, можно и крышку плотно не закрывать - избыточное давление как предохранитель от кипения не нужно!
А значит меньше будет взрывов бачков от неисправных клапанов крышек! И меньше беспомощных машин на дороге, меньше пробок, меньше перекошенных лиц обескураженных водителей!
Короче, больше счастья на Земле!!!!!
Теперь вопрос знатокам - а каковы минусы слишком плотного тосола ?
Чем он может повредить двигателю и пр.?
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 22:38
Ответить с цитатой

Чем больше тлотность тем меньше теплопроводность.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 12:34
Ответить с цитатой

Могу предположить что помпе трудно будет гонять такой тосол по системе возможна она меньше отбегает! а чё там у тебя с вителятором врубается только на 105, короче в радиаторе есть датчик (справо по ходу движения) сходи в запчасти и купи новый, етот датчик отвечает за включение вентилятора
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 23:26
Ответить с цитатой

Да нету в инжекторной датчика в радиаторе.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёма_2114



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 04:34
Ответить с цитатой

105 С - нормальная температура для включения вентилятора. При исправной системе охлаждения - никаких проблем. При неисправной - 128 не спаси. А давление нужно не только для повышения температуры кипения - еще и для циркуляции ОЖ по узким каналам радиатора и блока двигателя. Я сторонник использовать то, что рекомендовано заводом изготовителем, хотя думаю ничего страшного не будет. Единственное что - а не будет ли он более агресивным в связи с большей концентрацией?
_________________
ВАЗ-2114 Форум
Вернуться к началу
Дёма_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tkn



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 17:02
Ответить с цитатой

Ребяты!
отличия тосола 40 и 65 не только в томпературе замерзания, но и в коэффициенте теплопроводности!
Он топло отводит хуже чем 40 ! в результате, если у вас кипит Тосол 40 ., то при тех же режимах движения Тосол 60 будет и подавно кипеть, хотя вроде Т кипения у него и выше! И наверняка радиатор и блок есть сильнее будет! (из за большего содержания присадок и щелочного числа)
Вернуться к началу
tkn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 07:56
Ответить с цитатой

Значит этиленгликоль, который содержится в тосоле А65 аж в 60% концентрации на 40 % воды, этот самый этиленгликоль более агрессивен , чем вода , к алюминию и пр.металлам в двигателе и радиаторе?
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степан2



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 07:58
Ответить с цитатой

А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 09:55
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).


просто ты потерял резиновое колечко
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 11:02
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):
степан2 писал(а):
А кто как герметизирует краник слива радиатора? После замены тосола у меня с него капли сочатся (мелочь, а не приятно!).


просто ты потерял резиновое колечко


Не припомню что бы я отдельно их видел, ну а с краником она копейки стоит.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёма_2114



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 11:39
Ответить с цитатой

степан2 писал(а):
Значит этиленгликоль, который содержится в тосоле А65 аж в 60% концентрации на 40 % воды, этот самый этиленгликоль более агрессивен , чем вода , к алюминию и пр.металлам в двигателе и радиаторе?

х.з. По идее вода хуже...
Но там кроме этиленгликоля должны быть и другие присадки - антивспениваэщие, антикорозийные и т.д. Может не к металлическим а к резиновым деталям более агрессивен?

_________________
ВАЗ-2114 Форум
Вернуться к началу
Дёма_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
степан2



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 12:55
Ответить с цитатой

А как выглядит это резиновое колечко? Плоский или круглый профиль? Резина маслостойкая или обычная? А то в автомагазине мне сказали , что краник без уплотнения ставится. Возможно, они не в курсе, да им главное продать, известно!.....А может ли белый герметик заменить это колечко?
Вернуться к началу
степан2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы