Батюшка писал(а):Началось с того, что в ноябре 2011г. поломал рычаг переключения скоростей из-за тугого включения первой скорости. Спецы в мастерской заменили сцепление в сборе, передний подшипник первичного вала. Все стало включаться и проблемы исчезли.
Они точно это делали? Или просто отрегулировали сцепление? Сам процесс видел? Или по словам сервисменов это?
Батюшка писал(а):Стуки опять налицо между двигателем и КПП, пробовал сцепление выжимать, и так и так, стуки есть.
При нажатии сцепления коробка разъединятся от двигателя. Поэтому первичный вал должен быть как бы не при чем.... Как, в принципе, и вся коробка. Да и сама коробка, как бы, оччень надежный узел в классике... Интересная задачка получается.
Опиши, пожалуйста, характер стуков подробнее.Батюшка писал(а):
Забрал машину, покатался на 5 передаче и появился опять стук в коробке. Правда стук теперь проявляется только на 5 передаче.
Больше к ним не поехал. Купил новую КПП. Мою они как я понял просто убили.
Менять КПП буду сам.
Черный список пополнился. Старую КПП не выкидывай, пригодится еще.
А так разбери сам(ну хотя бы заднюю крышку) и сделай фото. глянемБатюшка писал(а):что между сальником хвостовика и самим подшипником находится металлическое кольцо
Это дистанционное кольцо, стоит между подшипником и хвостовиком
Батюшка писал(а):внутреннее кольцо подшипника свободно снимается со вторичного вала без усилий
Типа оно на нем болтается и свободно прокручивается вокруг оси?Ездец писал(а):SKF, но стоят знатно... FBJ и FAG говорят нормальные, а так хз... Еще спортсмены рекомендуют ставить шнивовские подшипники... 2 подшипника там закрытые.