Помогите определить неисправность в КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите определить неисправность в КПП? Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 18:25
Началось с того, что в ноябре 2011г. поломал рычаг переключения скоростей из-за тугого включения первой скорости. Спецы в мастерской заменили сцепление в сборе, передний подшипник первичного вала. Все стало включаться и проблемы исчезли.
Месяца через 2 (зимой) стал замечать периодические металлические скрипы под днищем, они то появлялись, то исчезали. Их источник мне так и не удалось выявить. Через 6 месяцев внезапно появился сильный периодический стук между двигателем и КПП, я сразу к спецам. Разобрали, нашли что лопнул шарик заднего подшипника первичного вала. Коробку они перебрали всю на предмет дополнительных неисправностей (за все заплатил 4200 руб.). Больше ничего не нашли, заменили подшипник, собрали и я забрал машину.
Проехал не более 50 км, еду, слышу знакомый опять металлический скрип, затем что-то похожее на удар металла об металл и тут же появляется постоянный стук под днищем.
Приехал в гараж, завел и под машину. Стуки опять налицо между двигателем и КПП, пробовал сцепление выжимать, и так и так, стуки есть.
Помогите найти проблему, может советом. Конечно поеду в понедельник к этому спецу, расскажу ему...

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 22:03
Спецы хорошие?!
Наверно опять тот же подшипник. Качество хреновенькое или установка корявая была произведена. А если в совокупности?

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 23:41
Батюшка писал(а):

Началось с того, что в ноябре 2011г. поломал рычаг переключения скоростей из-за тугого включения первой скорости. Спецы в мастерской заменили сцепление в сборе, передний подшипник первичного вала. Все стало включаться и проблемы исчезли.



Они точно это делали? Или просто отрегулировали сцепление? Сам процесс видел? Или по словам сервисменов это?
Батюшка писал(а):

Стуки опять налицо между двигателем и КПП, пробовал сцепление выжимать, и так и так, стуки есть.


При нажатии сцепления коробка разъединятся от двигателя. Поэтому первичный вал должен быть как бы не при чем.... Как, в принципе, и вся коробка. Да и сама коробка, как бы, оччень надежный узел в классике... Интересная задачка получается.
Опиши, пожалуйста, характер стуков подробнее.

#4:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 08:45
То что заменили сцепление это точно, сам процесс не видел, но показали старое - говорят хочешь забирай, хочешь нет. Да и качество работы (на предмет того, что ничего не забыли) после них просматривал в гараже. Видно что болты выкручивались по следам на головках, да и само сцепление стало мягче.
Стуки чем-то схожи со стуками когда ломается подшипник на помпе, только они явные и погромче. Еще похоже на то, что как будто шарики собрались в одну часть подшипника (было такое на полуоси). Больше добавить не могу - не с чем сравнить.
Из теории почему опять сломалось, думаю может подшипник с пластмассовым сепаратором поставили? Ну не может же первичный вал, крутящийся на двух опорах иметь такую вибрацию.

#5:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 15:43
Отвечу для науки и пользы дела себе и другим.
Разобрали спецы КПП, смотрим и видим вмятины на зубьях блока шестеренок (задней и 5 передачи). В картере на дне мелаллический лом.
Оказалось, что при первом ремонте они забыли поставить шарик (остался лежать в картере), в который упирается привод спидометра, он и размолотил шестерни. Короче пообещали все устранить бесплатно и быстро. Сделали.
Забрал машину, покатался на 5 передаче и появился опять стук в коробке. Правда стук теперь проявляется только на 5 передаче.
Больше к ним не поехал. Купил новую КПП. Мою они как я понял просто убили.
Менять КПП буду сам.

Последний раз редактировалось: Батюшка (31 Май 2012 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:41
Б.дь уроды какие то. Спалить нахер их сервис...

Так можно старую КПП ремкомплектом(передач) восстановить.

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 19:04
Батюшка писал(а):


Забрал машину, покатался на 5 передаче и появился опять стук в коробке. Правда стук теперь проявляется только на 5 передаче.
Больше к ним не поехал. Купил новую КПП. Мою они как я понял просто убили.
Менять КПП буду сам.



Черный список пополнился. Старую КПП не выкидывай, пригодится еще.
А так разбери сам(ну хотя бы заднюю крышку) и сделай фото. глянем

#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 22:49
Вопрос к автору темы-подробнее пожалуйста,в какой шарик упирается привод,для общего гругозора надо!! Pardon
#9:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 07:57
Можно посмотреть здесь. При снятие только привода с КПП шарик не выпадет, так что смело можно вытаскивать.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=160&idmodel=6&idmark=3&atype=0

#10:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 21:54
Принялся за ремонт своей КПП5 на классике.
Вопрос по заднему подшипнику вторичного вала: снимаю заднюю крышку. Внутреннее кольцо подшипника осталось на вторичном валу, сам подшипник остался в задней крышке. Смотрю на крышку и вижу, что между сальником хвостовика и самим подшипником находится металлическое кольцо (я так понял это составная часть подшипника), которое свободно болтается между ними. Это так и надо или я что-то недопонимаю?
И еще внутреннее кольцо подшипника свободно снимается со вторичного вала без усилий, хотя логически оно должно немного сидеть с натягом?
Кто знает проясните, завтра после работы опять в гараж пойду дефектовкой заниматься.

#11:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 13:55
Батюшка писал(а):

что между сальником хвостовика и самим подшипником находится металлическое кольцо


Это дистанционное кольцо, стоит между подшипником и хвостовиком
Батюшка писал(а):

внутреннее кольцо подшипника свободно снимается со вторичного вала без усилий


Типа оно на нем болтается и свободно прокручивается вокруг оси?

#12:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 15:40
Да, внутреннее кольцо подшипника одевается на вторичный вал совершенно свободно, прокручивается также, но не болтается на нем. Никакой речи о каком-либо сопротивлении этим действиям нет.
#13:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 05:50
Смотри посадочное место подшипника на валу, может его разбило.
#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 19:33
В связи стем что подшипники имеют низкое качество может знает кто нибудь аналоги импортного производства(подходящие размеры из агрегатов иномарок) для нашего авто?
#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 21:52
SKF, но стоят знатно... FBJ и FAG говорят нормальные, а так хз... Еще спортсмены рекомендуют ставить шнивовские подшипники... 2 подшипника там закрытые.
#16:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 16:27
Ездец писал(а):

SKF, но стоят знатно... FBJ и FAG говорят нормальные, а так хз... Еще спортсмены рекомендуют ставить шнивовские подшипники... 2 подшипника там закрытые.


Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU