Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите определить неисправность в КПП?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите определить неисправность в КПП? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 18:25
Ответить с цитатой

Началось с того, что в ноябре 2011г. поломал рычаг переключения скоростей из-за тугого включения первой скорости. Спецы в мастерской заменили сцепление в сборе, передний подшипник первичного вала. Все стало включаться и проблемы исчезли.
Месяца через 2 (зимой) стал замечать периодические металлические скрипы под днищем, они то появлялись, то исчезали. Их источник мне так и не удалось выявить. Через 6 месяцев внезапно появился сильный периодический стук между двигателем и КПП, я сразу к спецам. Разобрали, нашли что лопнул шарик заднего подшипника первичного вала. Коробку они перебрали всю на предмет дополнительных неисправностей (за все заплатил 4200 руб.). Больше ничего не нашли, заменили подшипник, собрали и я забрал машину.
Проехал не более 50 км, еду, слышу знакомый опять металлический скрип, затем что-то похожее на удар металла об металл и тут же появляется постоянный стук под днищем.
Приехал в гараж, завел и под машину. Стуки опять налицо между двигателем и КПП, пробовал сцепление выжимать, и так и так, стуки есть.
Помогите найти проблему, может советом. Конечно поеду в понедельник к этому спецу, расскажу ему...

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 22:03
Ответить с цитатой

Спецы хорошие?!
Наверно опять тот же подшипник. Качество хреновенькое или установка корявая была произведена. А если в совокупности?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 19 Май 2012 23:41
Ответить с цитатой

Батюшка писал(а):
Началось с того, что в ноябре 2011г. поломал рычаг переключения скоростей из-за тугого включения первой скорости. Спецы в мастерской заменили сцепление в сборе, передний подшипник первичного вала. Все стало включаться и проблемы исчезли.


Они точно это делали? Или просто отрегулировали сцепление? Сам процесс видел? Или по словам сервисменов это?
Батюшка писал(а):
Стуки опять налицо между двигателем и КПП, пробовал сцепление выжимать, и так и так, стуки есть.

При нажатии сцепления коробка разъединятся от двигателя. Поэтому первичный вал должен быть как бы не при чем.... Как, в принципе, и вся коробка. Да и сама коробка, как бы, оччень надежный узел в классике... Интересная задачка получается.
Опиши, пожалуйста, характер стуков подробнее.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2012 08:45
Ответить с цитатой

То что заменили сцепление это точно, сам процесс не видел, но показали старое - говорят хочешь забирай, хочешь нет. Да и качество работы (на предмет того, что ничего не забыли) после них просматривал в гараже. Видно что болты выкручивались по следам на головках, да и само сцепление стало мягче.
Стуки чем-то схожи со стуками когда ломается подшипник на помпе, только они явные и погромче. Еще похоже на то, что как будто шарики собрались в одну часть подшипника (было такое на полуоси). Больше добавить не могу - не с чем сравнить.
Из теории почему опять сломалось, думаю может подшипник с пластмассовым сепаратором поставили? Ну не может же первичный вал, крутящийся на двух опорах иметь такую вибрацию.

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 15:43
Ответить с цитатой

Отвечу для науки и пользы дела себе и другим.
Разобрали спецы КПП, смотрим и видим вмятины на зубьях блока шестеренок (задней и 5 передачи). В картере на дне мелаллический лом.
Оказалось, что при первом ремонте они забыли поставить шарик (остался лежать в картере), в который упирается привод спидометра, он и размолотил шестерни. Короче пообещали все устранить бесплатно и быстро. Сделали.
Забрал машину, покатался на 5 передаче и появился опять стук в коробке. Правда стук теперь проявляется только на 5 передаче.
Больше к ним не поехал. Купил новую КПП. Мою они как я понял просто убили.
Менять КПП буду сам.

_________________
С уважением Батюшка.

Последний раз редактировалось: Батюшка (31 Май 2012 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 17:41
Ответить с цитатой

Б.дь уроды какие то. Спалить нахер их сервис...

Так можно старую КПП ремкомплектом(передач) восстановить.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 19:04
Ответить с цитатой

Батюшка писал(а):

Забрал машину, покатался на 5 передаче и появился опять стук в коробке. Правда стук теперь проявляется только на 5 передаче.
Больше к ним не поехал. Купил новую КПП. Мою они как я понял просто убили.
Менять КПП буду сам.


Черный список пополнился. Старую КПП не выкидывай, пригодится еще.
А так разбери сам(ну хотя бы заднюю крышку) и сделай фото. глянем
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 22:49
Ответить с цитатой

Вопрос к автору темы-подробнее пожалуйста,в какой шарик упирается привод,для общего гругозора надо!! Pardon
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 07:57
Ответить с цитатой

Можно посмотреть здесь. При снятие только привода с КПП шарик не выпадет, так что смело можно вытаскивать.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=160&idmodel=6&idmark=3&atype=0

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2012 21:54
Ответить с цитатой

Принялся за ремонт своей КПП5 на классике.
Вопрос по заднему подшипнику вторичного вала: снимаю заднюю крышку. Внутреннее кольцо подшипника осталось на вторичном валу, сам подшипник остался в задней крышке. Смотрю на крышку и вижу, что между сальником хвостовика и самим подшипником находится металлическое кольцо (я так понял это составная часть подшипника), которое свободно болтается между ними. Это так и надо или я что-то недопонимаю?
И еще внутреннее кольцо подшипника свободно снимается со вторичного вала без усилий, хотя логически оно должно немного сидеть с натягом?
Кто знает проясните, завтра после работы опять в гараж пойду дефектовкой заниматься.

_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 13:55
Ответить с цитатой

Батюшка писал(а):
что между сальником хвостовика и самим подшипником находится металлическое кольцо

Это дистанционное кольцо, стоит между подшипником и хвостовиком
Батюшка писал(а):
внутреннее кольцо подшипника свободно снимается со вторичного вала без усилий

Типа оно на нем болтается и свободно прокручивается вокруг оси?
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батюшка



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 15:40
Ответить с цитатой

Да, внутреннее кольцо подшипника одевается на вторичный вал совершенно свободно, прокручивается также, но не болтается на нем. Никакой речи о каком-либо сопротивлении этим действиям нет.
_________________
С уважением Батюшка.
Вернуться к началу
Батюшка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprut82



На форуме 8 лет
Сообщения: 608
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 05:50
Ответить с цитатой

Смотри посадочное место подшипника на валу, может его разбило.
Вернуться к началу
Sprut82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 19:33
Ответить с цитатой

В связи стем что подшипники имеют низкое качество может знает кто нибудь аналоги импортного производства(подходящие размеры из агрегатов иномарок) для нашего авто?
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2012 21:52
Ответить с цитатой

SKF, но стоят знатно... FBJ и FAG говорят нормальные, а так хз... Еще спортсмены рекомендуют ставить шнивовские подшипники... 2 подшипника там закрытые.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2012 16:27
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
SKF, но стоят знатно... FBJ и FAG говорят нормальные, а так хз... Еще спортсмены рекомендуют ставить шнивовские подшипники... 2 подшипника там закрытые.

Good
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы