alexeyes писал(а):насчет прокладки сейчас выясню, есть принципиальная разница
Разница в отверстии маслоканала, на 8v - одно большое отверстие, 16v - отверстие поделено на два.
8v
16v
-Viewer-
Герметик Локтайт (20мл шприц).
Цитата: чего с ним делалось (кроме замены поршней, что и так ясно).
Расточка под 82.4, колено сказал шлифовшик точить не надо. Вкладыши номинал как и были.(новые). Так вот, вчера заменил редукционный клапан вместе с пружинкой, брал ремкомплект мас.насоса, т.к отдельно их вроде нет. Сегодня думал попробовать перебрать малонасос, заменить эти шестерни на новые. Но по словам -Viewer-, да и сам так предпологал, насос бы не качал на хх 1 очко, если бы был убит, хотя... Стоит ли лезть в него?
Кстати гидрик цокает не всегда, на холодную молчит, при 70градусах и езде может зацокать, потом на рабочей температуре и езде может затихнуть...и затихает обычно, я было подумал может это связано с нехваткой давления на оборотах.
И еще, вчера пока менял клапан машина немного остыла, так вот, температура ОЖ была примерно около 45 градусов, завел, давление было около 2.5, и оно почему то пульсировало в пределах 0.3-0.5. Так должно быть? Ну или допускается? На горячую и хх сильной пульсации нет. Может масло го**но? Фильтр пробовал менять.
А у вас тут нет кнопочки чтобы сказать спасибо? Bossows писал(а):Стоит ли лезть в него?
Мне кажется, что нет. Понятное дело, что мне отсюда не видно и бывает всякое , но если уж лезть, то менять на новый в сборе. Оно, конечно, хлопотно (поддон снимать) и ~1500 р (насос+прокладки), но качество ремкомплекта под большим вопросом и как бы хуже не сделать.
Bossows писал(а):оно почему то пульсировало в пределах 0.3-0.5
Этого быть не должно. Вероятнее всего действительно либо клапан в насосе чудит, либо клапан в голове, либо по системе дрянь какая-то плавает (да даже в маслоприемнике. Если его новый ставили, то он может быть косячный).
Bossows писал(а):Может масло го**но?
От масла давление меняется равномерно. Оно всегда или низкое или высокое.
Ну и раз блок точили, то форсунки выбивали. Дело это непростое (сидят туго, молотком мнутся, накосячить при их монтаже - раз плюнуть), а стравливать с них может - дай дорогу.
А еще известно ли давление до переборки? Может оно всегда такое было, а внимание обратилось только сейчас?Bossows писал(а):на хх как было так и осталось, 1-0.9, на 2000об 2.2 очка, на 3000 2.5, а выше как ни крути максимум 2.7 2.9.
Это нормально, ездить при таких показателях сможешь без проблем.
Bossows писал(а):может в голову давка не доходит, а в блоке она там выше крыши с этой гаечкой
Когда в блоке будет выше крыши - ты легко это увидишь по проссатостям на (вернее "под") масляном фильтре.
Bossows писал(а):Кстати гидрик после последних манипуляций затих, больше я его не слышал
Будешь менять масло - промой систему. "Ударной дозой" (2 банки сразу) пятиминуток, а после слива пролей бензином.
Ну и обязательно глянь, что происходит с давлением на холодную. Если не более 8 атмосфер на оборотах - не заморачивайся.