NeiD писал(а):Вопрос вот том, что ремень начал тереть о внутренюю кромку ролика вспомогательного. В принципе мне не нужно снимать шкив привода ремня для гены, так вот как по зубья шкива узнать что метка на клевале стоит точно?
А если как в мурзилке, по метке на маховике? И что, сбитая метка может привести к трению ремня?SS 220 писал(а):NeiD писал(а):Вопрос вот том, что ремень начал тереть о внутренюю кромку ролика вспомогательного. В принципе мне не нужно снимать шкив привода ремня для гены, так вот как по зубья шкива узнать что метка на клевале стоит точно?
А если как в мурзилке, по метке на маховике?
На 16 клапанном не сняв термостат хрен чего там увидишь.Serg_x писал(а):
На 16 клапанном не сняв термостат хрен чего там увидишь.
согласен, неудобно, но вполне реально. На отцовской 21124 с помощью фонарика вполне нормально выставлял, только нужно стать в определенную позу.NeiD писал(а):Реально не удобно на маховик смотреть на 16 клап. движке, нужен просто номер зуба на шкиве и все.
Здесь картинки про 20-й зуб:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602