Сергей151 писал(а):
Надо будет мозги перепрошивать когда адсорбер уберешь.
непросто прошивать...а может даже и мозги менять....конфликтовать будут....68 Rus
незанимайся фигней....если уверен что он виноват то просто замени его.....Suse писал(а):Добавлено: Вс Май 27, 2012 20:55 Заголовок сообщения:
карб
паровой двигатель ВАЗыч) писал(а):Если пользоваться вашей логикой,то пол-машины можно убрать!
Это ты о ком...??? Тут токо ТС абсорбер убирать думает... Общество против... Сергей151 писал(а):а че адсорбер никто не выкидывал?
а зачем?RAIZOR писал(а):Без него места под капотом больше
логика железная
только вот надо бы понять для чего он действительно нужен чтоб его убирать или оставлять?Dranik писал(а):как то так если ничего неспутал
ну как раз так и есть Смысл адсорбера - не допустить попадание паров бензина в окружающую среду, плюс небольшая экономия топлива (где-то читал, что в районе 0,1 л/ч). Вот он эти пары и высасывает из бака и отправляет гореть в двигатель.Dranik писал(а):kazak1102 писал(а):шо делает абсорбер
в кратце по русски
пары бензина скапливаются в аде а имеено в его абсорбирующем веществе неким является уголь, далее по команде контроллера клапан стоящий на аде включается и связывает ад с амосферой тем самым производится продувка сорбента.
как то так если ничего неспутал
Вот и дело то пахнет бензом спереди когда машина едет, окна открыты(в холод не пахнет), газу давишь и воняет, особенно в жару. Когда машина стоит нифега не пахнет, значит сепаратор тут не причем. А адсорбер как раз включает продувку на оборотах, вот и вонь. Форсунки всю бензосистему проверял течи нет...68 Rus писал(а):А адсорбер как раз включает продувку на оборотах, вот и вонь
он у всех включается на продувку и чо то невоняет от него ни укого.
бенз такая ерунда что воняет если есть выход ему на ружу и независимо где он взади или спереди.
так что сепаратор смотри на предмет трещины.
отстань от адсера.