N.E. писал(а):Походу мойка дрыгателя-зло
хз, периодически керхером мою - проблем нет, тьфу 3 разаN.E. писал(а):Походу мойка дрыгателя-зло!Я тоже вчера помыл и датчик скорости глючить стал.
+1. Ещё на предыдущей 9-ке впервые за 7 лет помыл двигатель тоже в мае. На следующий день начал глючить ДС. Передёрнул разъём и больше ошибка не появлялась. Тут на Приорке в начале мая момыл двиг. Позавчера сдох ДС, отключился ЭУР из-за этого. Вряд ли это можно привязать к мойке ДВС, но... Фишка разъёма ДС и контакты ДС были в идеальном состоянии, без намёков на окисление.Деревянный писал(а):Сейчас ходил на стоянку. Завел все нормально прогрел до вентилятора вентилятор отработал все нормально. заглушил... минут через 5 завёл все нормально снова вентилятор заглушил. сразу завел нормально... заглушил... минут 10 завожу и вот оно снова косяк! трясётся как будто на 2х циллиндрах....
ТОгда это модуль зажигания!!!Точно так же все было,я даже на диагностику приезжал,ничего не наши,а потом как только выехал он стал чудить и двоить.Все вылечилось заменой.
Обычно можно распознать так,если есть бортовик,то пишет ошибка в 1-4 или 2-3 цилиндре.
На замену лучше бери московский модуль,они вроде понадежнее.N.E. писал(а):Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.
А ты пластмассовую крышку сними и помой N.E. писал(а):Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.
мойкой под давлением - если очень со всех сторон, но я часто пластик снимаю и мою сверху.Владимиръ Владимирович писал(а):А ты пластмассовую крышку сними и помой
Andrey52RUS писал(а):Во обще-то когда помоешь двигателем.Во-первых надо закрывать цалофаном или пакетом МЗ,Генератор и воздухозаборник.Во-вторых мыть двигатель луче когда он холодный меньше в том что блок может повредится.В-третьих после того как помыл двигатель надо продувать сжатым воздухом тогда проблем с двигателем не будет.
1) Генератор и МЗ - эти устройства не для тепличных условий и прекрасно будут работать и после купания.
Воздухозаборник имеет отверстия снизу откуда стекает вода.
Закрывают только кричалку сигналки - и то от того что она не у всех оказывается нормальной - герметичной.
2) Двигатель лучше мыть когда он прогрет до рабочей температуры, т.е. 90 градусов. Смывается лучше, сохнет быстрее.
"блок может повредится" - это бред параноика.
3) Да, продувать нужно, но не весь двигатель, а только генератор и МЗ, да и то генератор не обязательно - сам за секунду продуется.
Можно просто немного подождать пока вода на МЗ подсохнет от тепла двигателя.
Для 16вэ нужно продувать колодцы.economist6 писал(а):Автор, сними по очередно провода и посмотри от снятия каких работа двигателя не меняется. Если ( не помню какие пары) если от снятия двух ничего не меняется значит МЗ и все. Чего мучится. Я так в свое время с дури ДМРВ поменял. Самое смешное что после его замены глюк не появлялся месяц. Потом опять как у тебя. Снимаю с первого цилиндра провод, мотор как двоил так и двоит. Снимаю с другого он глохнет. вывод был в том что умер МЗ, доковылял до магаза, поменял и все гуд.
Проверяя дедовским методом снимая ВВ провода со свечей как раз ты и убил МЗ!
МЗ категорически нельзя включать без нагрузки (без свечей) - искра всё равно найдёт себе путь и этот путь будет внутри МЗ.
Вот как можно проверить МЗ, если кому интересно:
Самостоятельная проверка МЗ!Lnur писал(а):Проверяя дедовским методом снимая ВВ провода со свечей как раз ты и убил МЗ! lol1
Когда искры нет, снимай, не снимай хуже не станет. Плюс, в дороге когда всего того что описано в ссылке нет, можно пару раз провод снять и проверить.
В моем понимании, судя по критике, если в дороге пробивает один из ВВ проводов, то в магазине сразу нужно купить к дополнению к ним новый МЗ!?