ПРоблема полная опа!не могу понять! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПРоблема полная опа!не могу понять! Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 16:50
Вообще так........

с начало в попыхах я перепутал клемы и плюс с минусом перекинул на аккуме... аккум вышел из строя...взял другой...поставил все норма....ездил ок..потом всю ночь постоит...и бац нету заряда........

ключ проворачиваешь лампочка горит стоп масло ...магнитофон не пашет.....
думал дело в аккуме..поставил другой....ездил нормально..щас снова ночь постояла....завожу нет заряда.....ноль вообще....и еще у меня вентилятор охлаждения подключен через реле и включатель я вывел в салон...так вот как только проверну ключ он сам по себе включается на малых оборотах.......че за нафиг?заряда нет....вентилятор работает потихоньку хотя тумблер выключен...куда заряд уходит ...в какую сторон копать?

#2:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:01
чя
#3:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:08
изза него заряд уходиТЬ?
#4:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:15
Генератор сгорел, чего тут гадать.
#5:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:16
причем тут генератоР?ты че дурак?что ли?капец .....впервые такие мысли слышу)))
#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:27
facepalm Роуди в БАН supercool
полярность спутал,мог в три счета подкову пробить и РН facepalm вы казахи все такие? pst

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:30
Rowdy писал(а):

причем тут генератоР?ты че дурак?что ли?капец .....впервые такие мысли слышу)))

Ну как найдешь причину, тогда и будет видно, кто из нас дурак. У тебя что-то сажает аккумуляторы. Обычно при переполюсовке пробивает диоды генератора, и через них уходит ток.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:31
Suse писал(а):

Роуди в БАН


pst pst pst

#9:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:33
причем тут бан........заряд то идет ..блин......когда ездиешь............

Пс я не КАзах а русский ..говарю же ночью ставил ..не свой аккумм..по запарке перепутал)

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:05
Rowdy, по уму нужно померить ток потребления в режиме стоянки. Скорее всего он будет очень большим. Но мы пойдем другим путем. Отсоедини от плюсовой шпильки генератора провода, стяни их болтиком на 6 (тока не коротни, ради бога об кузов всё это хозяйство facepalm ). Дальше возьми лампочку и одним контактом лампочки коснись того болтика, а другим плюсовой шпильки генератора. Лампочка горит? Значит кирдык генератору, а точнее диодному мосту, а еще точнее одному из плюсовых диодов. supercool
Из другой электроники в твоей машине только коммутатор, но он отключен от питания, если ключ не в положении "зажигание".
А.. еще спросить забыл - магнитола работает?

#11:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:07
магнитола щас не работает)тока нет не хватает но она запитана от прикуривателя)


блин все в гараже лежит)).......вот г@$но...блин...не буду больше ночью помогать дай ккумулятор погоняй мой........вот так вот после работе и запарился....

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:16
Rowdy писал(а):

магнитола щас не работает)тока нет не хватает но она запитана от прикуривателя)

Да это пофиг откуда она запитана. К ней было приложено напряжение в неправильной полярности и не факт, что она это безболезненно перенесла. Если там есть защитный диод, то всё нормально, если нет, то кирдык ей. Но начинай лучше с генератора, как с более вероятного места неисправности.

#13:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:25
не нене после этого она работате я же говарю.....заводишь от другова аккамулятора ставишь тот....он заряжаеться нормально...потом ночь постоит и все нет заряда.............правда не всегда заряжаеться ....я получаеться один поставил аккум...он сел за ночь...поставил другой на нем ездил нормально все...заряд при обротах показывал полынй все работало все полностью.....магнитола все работало....потом за ночь щас снова сел аккум.....
#14:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:40
короче придумал щас погоняю аккум ....конечно если помогут завестись и наночь сниму его))))А то утром блин ехать надо)))по работе а потом и гену проверять)
#15:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:45
У мен брательник в армейке на камазе спутал клеммы, изза этого гена умер, так что зря ты к этой версии так предвзято относишься.
#16:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:48
Забираю свою слова обратно по поводу гены и дурака.............
#17:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:48
опять троллинг казахский... facepalm
#18:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:54
По вентилятору охлаждения- он у тебя ТОЛЬКО с кнопки, или же кнопка стоит в дополнение к датчику на радиаторе? Насчет дурака проехали.
#19:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 18:56
чисто на кнопке тк нету датчика ..точнее жду блин БЛок предохранов и там пойду менять проводку...а то по кускам менять вата...
#20:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:20
Если ставишь заряженный аккум, и все норм. А через пол дня он высажен в ноль, то первое что на ум приходит, не идет зарядка с гены. Проверять гену.
Ну или как вариант, чет перепутал с коммутацией, и нехилая утечка где-то , вот и высаживает.

#21:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:22
самое прикольно что весь день могу кататься нормально все........заряд идет....а точнее газ даешь и заряд плыный...когда гена заряд не довал то и заряд показывал минимальный....а на табло показывает нормальный заряд
#22:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 00:03
короче поездил зарядил аккум...щас в тупую если на долго ухожу клему скинул и ушел)все заводиться....и заряд не падает)позже займусь геной)
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 05:29
Rowdy писал(а):

клему скинул и ушел)все заводиться.


утечку искать надо.вампирчик сидит и заночь всю зарядку с акума высасывает.

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:13
SS 220 писал(а):

Генератор сгорел, чего тут гадать


+1 меняй подкову...

#25:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 12:43
Сохатый писал(а):

Отсоедини от плюсовой шпильки генератора провода, стяни их болтиком на 6 (тока не коротни, ради бога об кузов всё это хозяйство facepalm ). Дальше возьми лампочку и одним контактом лампочки коснись того болтика, а другим плюсовой шпильки генератора. Лампочка горит? Значит кирдык генератору, а точнее диодному мосту, а еще точнее одному из плюсовых диодов.

хм интересный метод,надо будет у брата на 99 так проверить,а то у него аккум полностью сдыхает за пару дней стоянки,хотя аккум новый!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU