Yurik 999 писал(а):На датчик охлаждайки, на хороших оборотах, бьет струя из возвратки и опускает поплавок (кольцо) , а БСК после ложной сработки - так и будет гореть до выключения зажигания.
Уровень масла тож будет срабатывать в каждом повороте... yoric писал(а): перегрелся до поведения ГБЦ
А стрелка температуры на приборке - тебе зачем?
С твоей идеей фикс - надо городить задержку сработки, что бы индикация шла только после непрерывного сигнала датчика в течении определенного временного интервала.
Иначе - будешь или у обочины стоять, или замок со стартером убьешь от постоянного маслания. yoric писал(а):Но всё-таки как раз проблема-то в области электроники, не вижу проблемы сделать непрерывный контроль уровней в БСК, с теми же задержками.
Ну тогда дерзай Сколько будешь задержки ставить? Задержки не помогут если машина стоя на месте тарахтит на холостых и стоит при этом на один бок, или при езде по косогору, или в затяжных поворотах на трассе... ПОнятно, что проблема решаемая, всё таки попроще, чем холдный термоядерный синтез.. но поковыряться придется прежде чем добьешься чёткой адекватной работы.
Так что, экспериментируй! Отчет потом сюда yoric писал(а):Светодиод-то последовательно с резистором небось надо подключать?
Да, с резистором. Но если светодиод 12-вольтовый (как те, что в приборку ставят вместо лампочек), то можно и без резистора.yoric писал(а):ОТ БСК откидывать?
Откинь. Но если и не откинешь, мне кажется страшного ниче не будет.yoric писал(а):Кстати, в голову пришёл простейший способ: притопленный датчик.
Поробуй до дна прям его притопить. Вроде бы ставят в бачок ОЖ датчик с бачк омывайки, он вроде бы как немного длиннее.yoric писал(а):Но в общем вариант со светодиодами вполне работоспособный, особенно с притопленным датчиком.
Да самый нормальный вариант. Год так на девятке ездил,пока не продал. Никаких ложных срабатываний! А вот когда на трассе патрубок с радиатора слетел - вдарил мне в глаза красным светом.
У меня ещё и на стартер светодиод стоял,поставил,после того как полгорода проехал с включённым стартером. Заметил только тогда,когда пошёл непонятный шум из капота да приборка начала моргать и радио вырубаться . Этот светодиод тоже потом пару раз помог.yoric писал(а):Датчик родной, уровень на максимуме по бачку.
На холодную по максимуму? Значит при езде еще выше. Ну тогда, пожалуй, да, очень редко будет срабатывать. Просто я-то уровень держу посередине, и чуть что машину неровно поставишь - загорается.