В кучу уровни ОЖ-масло->тормозуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В кучу уровни ОЖ-масло->тормозуха Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:08
Здравствуйте!

Правильно ли я думаю, что если на 2109 впрыск подключить провода с датчика уровня масла и с датчика уровня ОЖ (розовый провод) на датчик уровня тормозухи (опять же розовый не масса который), то получим глобальный измеритель уровней всех жидкостей на тормозной лампе, в режиме реального времени, а не только в момент включения зажигания? Естественно, отключив прежние цепи на БСК от масла и тосола.

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:23
Так то да, а как определишь, что кончилось?
kkursor тут мутит, что то подобное

#3:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:38
Всё равно придётся под капот лезть в конце концов))) Два взгляда, один щуп - и все дела. Курсор по-взрослому, а тут по-простецки, мне большего и не надо.
#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:42
Тогда вперед и отчет на обозрение!
#5:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:55
Займусь в ближайшее время.
#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 23:34
yoric, ты прежде чем провода кромсать, прицепи к датчику, например, уровня ОЖ светодиод и посмотри как судорожно он будет мигать. На ВАЗе ж тоже не идиоты в конструкторских отделах - было бы так легко - сделали бы они в БСК контроль ОЖ и масла по такому же алгоритму как и тормозухи. Но не получилось. Pardon
#7:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:26
Мигание светодиода символизирует, типа, периодический опрос датчика уровня ОЖ? Чего ж это я вытек весь тогда на ходу и перегрелся до поведения ГБЦ((( Или к чему это мигание?
Логика моих размышлений такова: все три эти датчика уровней (ТЖ-ОЖ-СЖ) простейшего типа замыкатели на массу, но только один вход - ТЖ - онлайн-контроль. Садим остальные датчики в кучу на него, оторвав предварительно их от БСК. Который первый сработал - лампа загорелась, лезь под капот, что лишним не бывает, что-нить да разглядишь. Что не так? Пусть себе мигает на обрывке провода, или при старте заблокирует зажигание, например, при обрыве штатного датчика? Не думаю.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:33
yoric
На датчик охлаждайки, на хороших оборотах, бьет струя из возвратки и опускает поплавок (кольцо) Pardon, а БСК после ложной сработки - так и будет гореть до выключения зажигания.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:40
Yurik 999 писал(а):

На датчик охлаждайки, на хороших оборотах, бьет струя из возвратки и опускает поплавок (кольцо) , а БСК после ложной сработки - так и будет гореть до выключения зажигания.


Уровень масла тож будет срабатывать в каждом повороте... facepalm

Последний раз редактировалось: kazak1102 (28 Май 2012 08:56), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:51
yoric писал(а):

перегрелся до поведения ГБЦ


А стрелка температуры на приборке - тебе зачем?
С твоей идеей фикс - надо городить задержку сработки, что бы индикация шла только после непрерывного сигнала датчика в течении определенного временного интервала.
Иначе - будешь или у обочины стоять, или замок со стартером убьешь от постоянного маслания. Pardon

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:36
yoric, бачок тормозухи почти на 100% объема заполнен жидкостью, к тому же размер поплавка сопоставим с поперечным размером бачка, поэтому в нем ничего не плещется. Бачок ОЖ пустой на половину, поэтому при движении плещется там всё будь здоров, кроме того, поплавок маленький, смещен на одну сторону, имеет очень маленький ход, короче, куча неблагоприятных факторов. А мигания светодиода, как раз и будут говорить о срабатывании датчика.
Ты диод понял как подключать? Один вывод на любой плюс питания, другой на клемму датчика. Я ж говорю, на ВАЗе конструктора не идиоты - и если б проблема контроля жидкостей лежала в области электроники, то они б сделали в БСК непрерывный контроль уровней.

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:46
Все вернулось затее kkursor'a
#13:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:57
Складно поёте))) Насчёт плесканий и прочих виражей, это да, согласен. Но всё-таки как раз проблема-то в области электроники, не вижу проблемы сделать непрерывный контроль уровней в БСК, с теми же задержками.

Светодиод-то последовательно с резистором небось надо подключать? ОТ БСК откидывать? То есть, на стоянке не горит, при езде будет моргать, как загорелся постоянно - уровень упал напрочь? Ну и так же с уровнем масла можно поступить.

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:17
yoric писал(а):

Но всё-таки как раз проблема-то в области электроники, не вижу проблемы сделать непрерывный контроль уровней в БСК, с теми же задержками.

Ну тогда дерзай Drinks or Beer Сколько будешь задержки ставить? Задержки не помогут если машина стоя на месте тарахтит на холостых и стоит при этом на один бок, или при езде по косогору, или в затяжных поворотах на трассе... ПОнятно, что проблема решаемая, всё таки попроще, чем холдный термоядерный синтез.. Razz но поковыряться придется прежде чем добьешься чёткой адекватной работы.
Так что, экспериментируй! Отчет потом сюда Wink

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:23
yoric писал(а):

Светодиод-то последовательно с резистором небось надо подключать?

Да, с резистором. Но если светодиод 12-вольтовый (как те, что в приборку ставят вместо лампочек), то можно и без резистора.
yoric писал(а):

ОТ БСК откидывать?

Откинь. Но если и не откинешь, мне кажется страшного ниче не будет.

#16:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:11
Сохатый писал(а):

Ну тогда дерзай



Я не завод, это камень в их сторону.

Кстати, в голову пришёл простейший способ: притопленный датчик. Убыло - сначало его начинает болтать, потом горит постоянно. Перепад уровней от мин до мах позволяет. Ну почему я не на автовазе работаю? Срочно патентовать надо)))

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:17
yoric писал(а):

Кстати, в голову пришёл простейший способ: притопленный датчик.

Поробуй до дна прям его притопить. Вроде бы ставят в бачок ОЖ датчик с бачк омывайки, он вроде бы как немного длиннее.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 01:06
yoric
Глаза боятся, а руки делают! Отчет - с тебя. Drinks or Beer

#19:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 08:59
Когда дойдут руки и если выйдет что путное - тогда обязательно.
#20:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 19:44
Последние изыскания: да, датчик омывайки как раз почти до дна, на этом всё пока. Грёбаные запчасти, на хвалёный бачок СЭМЗ датик не садится герметично, пропускает.
#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:35
зачем отрывать от БСК? Диодами всё развязать. Если конечно можно. Лень схему смотреть, так-то герконы датчиков уровня и датчик давления на массу идут.
#22:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 19:49
Последние изыскания: почти победа. Поставил светодиоды на ДУОЖ и ДУМасла, не откидывая от БСК. Вопреки всем вышеописанным складным рассуждениям, ДУОЖ не горит ни в каком режиме - и крены делал вправо-влево, и разгон-торможение, и резкий газ-сброс, и холодный и горячий. Датчик родной, уровень на максимуме по бачку. Даже не моргнёт. При принудительном КЗ в разъёме - горит, естественно.

С маслом похуже (уровень посередине) - сначала не горит, потом видно масло всосёт в систему - загорается. Пока холодный (медленно стекает) горит постоянно, на горячем гаснет при разгоне и в левом повороте крутом. Думаю, если долить до максимума - будет как и с ОЖ. Так что вот так вот.

#23:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 16:36
Сегодня пару раз моргнула ОЖ, не понял от чего зависимо. Но в общем вариант со светодиодами вполне работоспособный, особенно с притопленным датчиком. Да и так сойдет, онлайн-контроль в том числе и самих датчиков.
#24:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2012 18:43
yoric писал(а):

Но в общем вариант со светодиодами вполне работоспособный, особенно с притопленным датчиком.


Да самый нормальный вариант. Год так на девятке ездил,пока не продал. Никаких ложных срабатываний! А вот когда на трассе патрубок с радиатора слетел - вдарил мне в глаза красным светом.
У меня ещё и на стартер светодиод стоял,поставил,после того как полгорода проехал с включённым стартером. Заметил только тогда,когда пошёл непонятный шум из капота да приборка начала моргать и радио вырубаться Smile . Этот светодиод тоже потом пару раз помог.

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 12:40
yoric писал(а):

Датчик родной, уровень на максимуме по бачку.


На холодную по максимуму? Значит при езде еще выше. Ну тогда, пожалуй, да, очень редко будет срабатывать. Просто я-то уровень держу посередине, и чуть что машину неровно поставишь - загорается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU