Гена - большой разброс напряжений. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена - большой разброс напряжений. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:50
Гена почти новый - месяца 3 ему.
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково. От оборотов тоже не зависит.
Чего думаете?

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:08
Повезло, термокомпенсация налицо
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:10
Huyan писал(а):

Повезло, термокомпенсация налицо


Токо странная... Похоже как на холодную РН вообще ничего там не регулирует...

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:26
kazak1102 писал(а):

Похоже как на холодную РН вообще ничего там не регулирует...


На холодную у меня не регулировал, выдавал до 20В, горел Джеки, пока не поставил БК и не увидел напряжение и ошибку про большое напряжение в сети.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:07
Валенок писал(а):

Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково.


Соедини отдельным проводком клемму РН,на которую надет провод выходящий из генератора (этот провод так и должен остаться одетым на клемму РН) с плюсовой шпилькой генератора.
Покатайся и посмотри за напряжением.
Если в норме - виноваты доп.диоды моста,не смотря на то,что
Валенок писал(а):

Гена почти новый - месяца 3 ему.


Внимание!!!
На время стоянки перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать!,иначе АКБ разрядится.

#6:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:01
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково.


Соедини отдельным проводком клемму РН,на которую надет провод выходящий из генератора (этот провод так и должен остаться одетым на клемму РН) с плюсовой шпилькой генератора.
Покатайся и посмотри за напряжением.
Если в норме - виноваты доп.диоды моста,не смотря на то,что
Валенок писал(а):

Гена почти новый - месяца 3 ему.


Внимание!!!
На время стоянки перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать!,иначе АКБ разрядится.



Сделал перемычку - напряжение не изменилось.
Напряжение 13 - 13,5 В.
Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя. facepalm
Вот еще одна тема про моего гену:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=305374&start=0
При включенном зажигании на 61м выводе 1,4 В., если разъем подключени и 12,Х В, если болтается.
Куда копать дальше?

Последний раз редактировалось: Валенок (03 Сентября 2012 16:08), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:06
Валенок писал(а):

Сделал перемычку - напряжение не изменилось.


Осталось таким же высоким?
РН неисправен.
Валенок писал(а):

При включенном зажигании на 61м выводе 1,4 В.


Пока не завел двигатель,так и должно быть.
Валенок писал(а):

Напряжение 13 - 13,5 В.
Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя.


Тестер проверен?Не врет?

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:10
т808 писал(а):

Осталось таким же высоким?


Валенок писал(а):

Напряжение 13 - 13,5 В.


т. е. сделал соединение в клемме РН, а в шпильку тыкал на заведенном движке рукой, тестер на АКБ - ноль эмоций.
На горячем делал, 15 В на холодном давно не наблюдал.

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:13
т808 писал(а):

Тестер проверен?Не врет?


Разными проверял. Правда не в этот раз.
Да и озаботился почему - с утра после простоя в выхи стартер медленнее заметно крутил.

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:14
т808 писал(а):

РН неисправен.


Валенок писал(а):

Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя.


#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:16
Ну и возбуждение после 1600 Об/мин осталось. - Хрен бы с ним, но может как-то связано.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:16
Валенок писал(а):

т. е. сделал соединение в клемме РН,


Провод,выходящий из задней крышки генератора остался присоединенным к клемме РН?
И туда же перемычку прицепил?
Правильно,хоть можно было сделать проще и удобнее.
Валенок писал(а):

На горячем делал, 15 В


Тестер свой проверь.
Сними клемму с АКБ,дай ей постоять так часик,потом померь напряжение на АКБ.
Оно должно быть около 12,6 вольт.
Валенок писал(а):

возбуждение после 1600 Об/мин осталось.


Это о чем?Какое "возбуждение"? У кого?
Валенок писал(а):

почему - с утра после простоя в выхи стартер медленнее заметно крутил.


Причин много.
Тоже тестером ищется.

#13: Re: Гена - большой разброс напряжений. Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 01:25
Валенок писал(а):

Гена почти новый - месяца 3 ему.
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково. От оборотов тоже не зависит.
Чего думаете?


Я бы зачистил контакт "массы" на генераторе, где винтом крепления РН-14 поджимается лепесток "массы".

#14:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 09:25
Почищу - тоже вариант.

Сегодня мерял опять, - двумя тестерами:

С утра на АКБ 12,36 В.
На прогреве 1600 /мин - 14,1 В
Приехал - меряю:
ближний, вентилятор охлаждения, ХХ - 12,15 В, 3000 /мин - 12,4 В.
потребители отключены, ХХ - 13,1 В, 3000 /мин - 13,3 В

на гене напряжение на 0,4 В выше. Примерно по 0,2 В падает на массе и на плюсе. На прогретом, без потребителей, 3000 /мин напряжение 13,7 В, - теоретически даже к РН не придерешься.

Буду наверно колхозить РН на 14,5 В.
3х уровневый - вообще непонятки как регулирует.

Вопросы?
1. 0,4 В падение от гены до АКБ это нормально?
2. Сопротивлением РН нельзя как-то обмануть?

#15:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 09:27
т808 писал(а):

Это о чем?Какое "возбуждение"? У кого?


Лампа зарядки гаснет после разгона до 1500-1600 об/мин.

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 10:09
Валенок писал(а):

Почищу - тоже вариант.

Сегодня мерял опять, - двумя тестерами:

С утра на АКБ 12,36 В.
На прогреве 1600 /мин - 14,1 В
Приехал - меряю:
ближний, вентилятор охлаждения, ХХ - 12,15 В, 3000 /мин - 12,4 В.
потребители отключены, ХХ - 13,1 В, 3000 /мин - 13,3 В

на гене напряжение на 0,4 В выше. Примерно по 0,2 В падает на массе и на плюсе. На прогретом, без потребителей, 3000 /мин напряжение 13,7 В, - теоретически даже к РН не придерешься.

Буду наверно колхозить РН на 14,5 В.
3х уровневый - вообще непонятки как регулирует.

Вопросы?
1. 0,4 В падение от гены до АКБ это нормально?
2. Сопротивлением РН нельзя как-то обмануть?



рекомендовал бы следующее
1. привести гену в норму, стоковый гена на холодную дает 14 вольт, при прогреве падает до 13.6. для начала добейся чтобы стоковая комплектация нормально работала, а потом будет наворачивать, кстати, диодный мост живой?
2. 0.4 вольта падения многовато, зачищать, протягивать
3. не надо никого обманывать, надо чтобы обычная конструкция работала как задумано




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU