#1: Гена - большой разброс напряжений. Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Май 2012 10:50 |
#2: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 28 Май 2012 11:08 |
#3: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 28 Май 2012 11:10 |
Повезло, термокомпенсация налицо
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 28 Май 2012 11:26 |
Похоже как на холодную РН вообще ничего там не регулирует...
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2012 14:07 |
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково.
Гена почти новый - месяца 3 ему.
#6: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Сентября 2012 16:01 |
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково.
Гена почти новый - месяца 3 ему.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Сентября 2012 16:06 |
Сделал перемычку - напряжение не изменилось.
При включенном зажигании на 61м выводе 1,4 В.
Напряжение 13 - 13,5 В.
Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя.
#8: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Сентября 2012 16:10 |
Осталось таким же высоким?
Напряжение 13 - 13,5 В.
#9: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Сентября 2012 16:13 |
Тестер проверен?Не врет?
#10: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Сентября 2012 16:14 |
РН неисправен.
Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя.
#11: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Сентября 2012 16:16 |
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Сентября 2012 16:16 |
т. е. сделал соединение в клемме РН,
На горячем делал, 15 В
возбуждение после 1600 Об/мин осталось.
почему - с утра после простоя в выхи стартер медленнее заметно крутил.
#13: Re: Гена - большой разброс напряжений. Автор: STARый рокер 1945, Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Добавлено: 04 Сентября 2012 01:25 |
Гена почти новый - месяца 3 ему.
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково. От оборотов тоже не зависит.
Чего думаете?
#14: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Сентября 2012 09:25 |
#15: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 04 Сентября 2012 09:27 |
Это о чем?Какое "возбуждение"? У кого?
#16: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 04 Сентября 2012 10:09 |
Почищу - тоже вариант.
Сегодня мерял опять, - двумя тестерами:
С утра на АКБ 12,36 В.
На прогреве 1600 /мин - 14,1 В
Приехал - меряю:
ближний, вентилятор охлаждения, ХХ - 12,15 В, 3000 /мин - 12,4 В.
потребители отключены, ХХ - 13,1 В, 3000 /мин - 13,3 В
на гене напряжение на 0,4 В выше. Примерно по 0,2 В падает на массе и на плюсе. На прогретом, без потребителей, 3000 /мин напряжение 13,7 В, - теоретически даже к РН не придерешься.
Буду наверно колхозить РН на 14,5 В.
3х уровневый - вообще непонятки как регулирует.
Вопросы?
1. 0,4 В падение от гены до АКБ это нормально?
2. Сопротивлением РН нельзя как-то обмануть?