Сцепа помирает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепа помирает? Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:39
Всем привет! При интенсивном разгоне на 2й и 3й передаче при оборотах свыше 3500 бывает незначительное кратковременное повышение оборотов, как будто сцепление недозацепилось, скорость в это время растет, но неохотно, т.е. нет жесткого зацепления. потом все ок. проявляется не всегда, поначалу думал, что песок под колесами, потому кратковременное повышение оборотов. проверял сцепу методом поднятия обрототов до 3000 и попыткой тронуться на 5 передаче - попыталась тронуться, но заглохла. Сцепа жива?

ЗЫ тросик сцепления регулирует же только положение педали? bboyan

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:44
жигулист писал(а):

ЗЫ тросик сцепления регулирует же только положение педали?


И глубину выжима за одно. Smile
Попробуй не много приподнять педаль, если это поможет, то... все равно, морально готовься менять диск сцепления - подпалил. Pardon

#3:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:47
Yurik 999 писал(а):

Попробуй не много приподнять педаль


я ее регулировал месяца полтора назад, чтобы поближе к полу схватывало, сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза, раньше была существенно ниже, цепляло почти у пола.

Yurik 999 писал(а):

се равно, морально готовься менять диск сцепления


лучше тогда в сборе, давно хочу SACHS Smile

ЗЫ а при трогании с места его с новья подколбашивало facepalm

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:52
жигулист
По идее педаль - вровень с педалью тормоза
"добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html

#5:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:54
Yurik 999 писал(а):

"добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм"


а если ход педали меньше, это чем чревато?

ЗЫ с такой сцепой еще сколько проездить можно до наступления полного ахтунга?

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:01
жигулист
Не полный выжим - как миниум, скорости хуже включаться могут.
Пока высота педали в пределах мурзилки и сцепу не ведет - не мешай машине ездить. Smile

#7:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:02
Yurik 999 писал(а):

Пока высота педали в пределах мурзилки и сцепу не ведет - не мешай машине ездить.


Smile
теперь на обгоне уверенности в авто нет Pardon

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:04
жигулист
Педаль зачем опускал? Вот теперь - подними её обратно и проверь.

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:07
жигулист
При нормальной регулировке - цепляет примерно в середине хода, когда диск и маховик сношены - на самом верху. Pardon

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:15
Yurik 999 писал(а):

Педаль зачем опускал?


так это..удобнее, когда внизу схватывает cry

Yurik 999 писал(а):

когда диск и маховик сношены - на самом верху.


я уже несколько раз регулировал, 3 раза точно, педаль поднималась существенно facepalm

#11:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 13:38
Решил здесь написать, чтоб не плодить тем.
При последней поездке появилась такая же фигря - на подъеме газку прибавил и обороты прыгнули, машинка ходу не прибавляет. Купил диск Вазовский и корзину, снял коробку. На полоборота открутил 6 винтов, а дальше я эти винты руками открутил. Корзина осталась на маховике, пока я её не сдернул. Это же неправильно? В мурзилке пишут, что винты нужно откручивать по очереди на 1 оборот, иначе перекос корзины с деформацией. Как такое у меня получилось? При осмотре все целое, лепестки не сломаны, диск сточился маленько, но еще толстенький. Износ есть на маховике и на корзине. Пробег 58 тыс, сцепа родная стояла. Корзина что-ли сдохла? Последнее время приходилось педальку опускать, иначе трогалась в самом конце хода педали. При отпущеной педали трос сцепления не натянут был.

#12:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 04:46
Вечер убил на установку новой сцепы. Заново приспосабливаюсь трогаться - сцепление работает по другому. Автору темы не тяни с заменой. Ведомый диск плохо зажимается корзиной, пробуксовывает и отсюда выработка на плоскости корзины и маховике. Тебе это ни к чему.
#13:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:15
Leon_Ch
мне тут сказали, что такая фигня может быть из -за того, что трос сцепления ершится и цепляется за оболочку.

ЗЫ заметил особенность - сцепление пробуксовывает в основном поутру, покатаешься минут 20 все ок, целый день катаешься, все в норме Pardon

#14:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 20:10
поменял сцепление на Сакс.. старый стерся до заклепок, лопнула пружинка и выработка на корзине facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU