Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепа помирает?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сцепа помирает? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 14:39
Ответить с цитатой

Всем привет! При интенсивном разгоне на 2й и 3й передаче при оборотах свыше 3500 бывает незначительное кратковременное повышение оборотов, как будто сцепление недозацепилось, скорость в это время растет, но неохотно, т.е. нет жесткого зацепления. потом все ок. проявляется не всегда, поначалу думал, что песок под колесами, потому кратковременное повышение оборотов. проверял сцепу методом поднятия обрототов до 3000 и попыткой тронуться на 5 передаче - попыталась тронуться, но заглохла. Сцепа жива?

ЗЫ тросик сцепления регулирует же только положение педали? bboyan

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 14:44
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
ЗЫ тросик сцепления регулирует же только положение педали?

И глубину выжима за одно. Smile
Попробуй не много приподнять педаль, если это поможет, то... все равно, морально готовься менять диск сцепления - подпалил. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 14:47
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Попробуй не много приподнять педаль

я ее регулировал месяца полтора назад, чтобы поближе к полу схватывало, сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза, раньше была существенно ниже, цепляло почти у пола.

Yurik 999 писал(а):
се равно, морально готовься менять диск сцепления

лучше тогда в сборе, давно хочу SACHS Smile

ЗЫ а при трогании с места его с новья подколбашивало facepalm

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 14:52
Ответить с цитатой

жигулист
По идее педаль - вровень с педалью тормоза
"добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 14:54
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
"добейтесь, чтобы полный ход педали сцепления равнялся 125-135 мм"

а если ход педали меньше, это чем чревато?

ЗЫ с такой сцепой еще сколько проездить можно до наступления полного ахтунга?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 15:01
Ответить с цитатой

жигулист
Не полный выжим - как миниум, скорости хуже включаться могут.
Пока высота педали в пределах мурзилки и сцепу не ведет - не мешай машине ездить. Smile
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 15:02
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Пока высота педали в пределах мурзилки и сцепу не ведет - не мешай машине ездить.

Smile
теперь на обгоне уверенности в авто нет Pardon

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 15:04
Ответить с цитатой

жигулист
Педаль зачем опускал? Вот теперь - подними её обратно и проверь.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 15:07
Ответить с цитатой

жигулист
При нормальной регулировке - цепляет примерно в середине хода, когда диск и маховик сношены - на самом верху. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 12:15
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Педаль зачем опускал?

так это..удобнее, когда внизу схватывает cry

Yurik 999 писал(а):
когда диск и маховик сношены - на самом верху.

я уже несколько раз регулировал, 3 раза точно, педаль поднималась существенно facepalm

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 13:38
Ответить с цитатой

Решил здесь написать, чтоб не плодить тем.
При последней поездке появилась такая же фигря - на подъеме газку прибавил и обороты прыгнули, машинка ходу не прибавляет. Купил диск Вазовский и корзину, снял коробку. На полоборота открутил 6 винтов, а дальше я эти винты руками открутил. Корзина осталась на маховике, пока я её не сдернул. Это же неправильно? В мурзилке пишут, что винты нужно откручивать по очереди на 1 оборот, иначе перекос корзины с деформацией. Как такое у меня получилось? При осмотре все целое, лепестки не сломаны, диск сточился маленько, но еще толстенький. Износ есть на маховике и на корзине. Пробег 58 тыс, сцепа родная стояла. Корзина что-ли сдохла? Последнее время приходилось педальку опускать, иначе трогалась в самом конце хода педали. При отпущеной педали трос сцепления не натянут был.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 04:46
Ответить с цитатой

Вечер убил на установку новой сцепы. Заново приспосабливаюсь трогаться - сцепление работает по другому. Автору темы не тяни с заменой. Ведомый диск плохо зажимается корзиной, пробуксовывает и отсюда выработка на плоскости корзины и маховике. Тебе это ни к чему.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:15
Ответить с цитатой

Leon_Ch
мне тут сказали, что такая фигня может быть из -за того, что трос сцепления ершится и цепляется за оболочку.

ЗЫ заметил особенность - сцепление пробуксовывает в основном поутру, покатаешься минут 20 все ок, целый день катаешься, все в норме Pardon

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 20:10
Ответить с цитатой

поменял сцепление на Сакс.. старый стерся до заклепок, лопнула пружинка и выработка на корзине facepalm
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы