Цокают клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Цокают клапана Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:02
Всем доброй ночи!!!

Заметил странную вещь, при разгоне начинают цокать клапана, будто у меня карбюраторная классика с неисправным зажиганием.
Unknown
Поставил новые свечи NGK, чек не загорается.
Куда копать???? cry

Вспомнил: менял ГРМ 3 недели назад, и всё было в порядке, а 3 дня назад началось.

#2:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:34
Метки на шкиве совпадают? проверь
#3:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:42
Смотрел уже, метки не совпадают + , - пол зуба.

А как выставить угол зажигания???? Что то не пойму.
Pardon

#4:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:46
Да ни как, я затупил чуток! у тебя же инжектор, не глянул просто. компутер сам командует зажиганием в разных режимах, ориентируясь на датчик положения коленчатого вала
#5:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:46
Выставь метки правильно
#6:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:49
Gordan писал(а):

Да ни как, я затупил чуток! у тебя же инжектор, не глянул просто. компутер сам командует зажиганием в разных режимах, ориентируясь на датчик положения коленчатого вала


Ни чего страшного, время уже позднее.
Куда ещё копать???

#7:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 23:56
поставь метки, если не поможет, может датчик детотнаци глючит! чек загорается?
Бензин какой льёшь? от плохого бенза тоже тарарохают пальцы! тяга нормальная?

#8:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:01
Gordan писал(а):

поставь метки, если не поможет, может датчик детотнаци глючит! чек загорается?
Бензин какой льёшь? от плохого бенза тоже тарарохают пальцы! тяга нормальная?


Тяга так себе, лью 95 на shell и bp. Буду завтра менять датчик детонации. Чек не горит.
Посмотрим поможет или нет.

#9:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 00:07
Сгоняй к диагностам, пусть посмотрят, мождатчик жив ещё...
#10:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 07:35
Для размышлений... Блок управления какой? У меня на "консерве" машина звенит, вчера поставил на пробу январь 5.1.1... второй день полет нормальный.
#11:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 08:51
Тоже такая тема только на горячую когда после пробки разгоняешся
#12:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 13:10
Попробуй пол зуба в минус сделать
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 14:36
Парни, читаю и в толк не возьму... Ап чём речь то? hehe
Один пишет:
sahaaleks писал(а):

при разгоне начинают цокать клапана


Другой в ответ:
Gordan писал(а):

от плохого бенза тоже тарарохают пальцы!


Один про лепёшки, другой не пое... ли...
Между клапанами и пальцами некая разница есть, собсна как и между причинами, порождающими их "цокание". supercool
Так чож цокает то?

#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 14:49
NAUexx
Клапана.. это я опшибся. думаю клапана пишу пальцы. мозг отключался уже Smile хорошо дворник не написал!

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 15:56
Gordan писал(а):

думаю клапана пишу пальцы.


Ну-ну... Какая связь между какчеством бенза и цоканием клапанов (думаем то про них, это пишем -пальцы)?
ТС спрашивал про клапана, ответ дан про пальцы... и все дружно ринулись искать причины цокота пальцев. И причины то, вобщем то, правильные, ток речь то не об том... Wink
По теме: стучат клапаны?
1."Ушла" регулировка зазоров
2. Износ распредвала
3. Разбило направляющие втулки клапанов
4. Износ подшипников РВ, постели, вал "гуляет".

#16:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 16:27
у меня такой же трабл. Думаю все таки это детонация или клапана стучат. Компрессию если с закрытой ДЗ померить она покажет состояние клапанов?
Чтобы проверить направляющие клапагов и РВ надо башку снимать ?

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 16:50
Grant_a писал(а):

Думаю все таки это детонация или клапана стучат.


Чем дальше, тем смешней...
Уж на что я туг на ухо, но да же я детонацию (звон пальцев) с "цокотом" клапанов не перепутаю... Определитесь уже, с чем бороться то надо? lol1
Причины то разные!
Хотя, если клапаны гремят чрезчур громко так, что это "видит" ДД и ЭБУ соответственно позднит зажигание... Это, имхо, фантастика, да и ошибку бы ЭБУ выставил, наверно. Pardon

#18:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 19:25
Судя по вступлению автора могу предположить, что речь идет все же о детонации, раз звон появляется под нагрузкой, так как если бы дело было в клапанах, то звон был бы постоянный.
#19:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 19:29
Немного пальцы постукивают под нагрузкой после перепрошивки января 5.1, это нормально, судя по тому что наш бензин полное гуано!
#20:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 21:40
Lev_Ekb писал(а):

Судя по вступлению автора могу предположить, что речь идет все же о детонации, раз звон появляется под нагрузкой, так как если бы дело было в клапанах, то звон был бы постоянный.


У меня тоже под нагрузкой тока. Но ведь получается у меня детонация идет. На 95 бензине. Бесит меня уже это чо тока не делал, и просираться давал и свечи менял и даже к-лайн адаптер приобрел - вычислил мертвый ДМРВ -один х*р детонирует

#21:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 21:10
Grant_a, раскоксовку попробуй сделать. Часто причиной детонации является нагар в камере сгорания, который увеличивает степень сжатия и также является источником преждевременного воспламенения смеси.
Ребятки, цокающий звук исходит не только от клапанов, но и от форсунок - такова конструкция и это нормально. Изношенные пальцы стучат постоянно, а не только при нагрузке. Вазовский движок, вобщем-то, лишен этого недостатка. Тот звонкий перелив, который вы слышите при разгоне, это детонация. Основные причины детонации: раннее зажигание, говнотопливо, бедная смесь, нагар, перегрев двигателя.

#22:  Автор: flex booОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 23:22
звон пальцев... хм.. тут действует правило - "что ты делал в последний раз, после чего эта хреновина не работает как надо" в 90% причина поломки будет прятаться в наших закорючках, которыми мы лезем в работающий механизм. Это я по себе сужу. Перепроверь еще раз метки в грм.
#23:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 08:13
Вчера проверил компрессию 13 - при открытой ДЗ. 12 при закрытой - во всех одинаковая. Мерил выкручивая по одной свече, остальные 3 были ввернуты. Так вообще можно мерить?. При закрытой ДЗ в 3м и 4м цилиндрах когда убирал компрессометр раздавался почти что взрыв - сильнейший хлопок с искрами из цилиндра - я чуть в штаны не наложил - это нормально ?( в смысле не про штаны Smile ). Компрессометр без резьбы - прижимной взрывчиками аж резинку немного порвало уплотнительную на приборе. Картина свечей идеальная( была где то тема недавно с фотками - у меня такие же).
Раскоксовку делать побаиваюсь. Блин, другой бы ездил, а меня бесит это позвякивание facepalm

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (31 Май 2012 08:24), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 08:23
Клаssик писал(а):

Основные причины детонации: раннее зажигание, говнотопливо, бедная смесь, нагар, перегрев двигателя.


- Угол опережения показывает аж до 18 градусов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307450&start=0 - с этим наверн нормально
- Азс менял несколько раз изменений нет никаких . 95 тожк лил
- бедная смесь может быть из за косячного дмрв?
- перегрев навряд ли - карлсон работает - 101-96градусов
- а как нибудь можно проверить много этого нагара в цилиндрах или не очень?
ПС просраться машине давал по весне, стало кстати получше ощутимо, а то зимой ваще на детских режимах звенела. Однако до конца звон так и не ушел.

#25:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 08:26
обычно когда меряют компрессию, то выкручивают все свечи, но это не принципиально и отключают модуль зажигания, чтобы не сжечь его.

Надо все же локализовать проблему, когда это началось? После замены ГРМ или было до замены?

Если после работ с ГРМ, то туда и надо рыть, а если было и раньше, то это уже сложнее. Раскоксовка в твоем случае не поможет, компрессия у тебя нормальная.

У меня угол зажигания показывает до 38 градусов )))
ДМРВ вряд ли может являться причиной детонации, детонация чаще всего появляется при проблемах с зажиганием.
Нагар можно посмотреть по состоянию свечей если они давно не менялись.


---

Расскажу свой случай, я год боролся с детонацией и уже практически согласился на капиталку двигателя, но меня смущало, что компрессия у меня в норме и не мог я поверить в то что дело в двигателе. В итоге проблема оказалось в ЭБУ, блок управления стоял БОШ 1.5.4, а у него вероятно со временем выходит из стоя канал детонации (так пишут на некоторых форумах) после замены ЭБУ детонация "чудесным" образом исчезла)))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU