Gordan писал(а):Да ни как, я затупил чуток! у тебя же инжектор, не глянул просто. компутер сам командует зажиганием в разных режимах, ориентируясь на датчик положения коленчатого вала
Ни чего страшного, время уже позднее.
Куда ещё копать???Gordan писал(а):поставь метки, если не поможет, может датчик детотнаци глючит! чек загорается?
Бензин какой льёшь? от плохого бенза тоже тарарохают пальцы! тяга нормальная?
Тяга так себе, лью 95 на shell и bp. Буду завтра менять датчик детонации. Чек не горит.
Посмотрим поможет или нет.Парни, читаю и в толк не возьму... Ап чём речь то?
Один пишет: sahaaleks писал(а):при разгоне начинают цокать клапана
Другой в ответ:Gordan писал(а):от плохого бенза тоже тарарохают пальцы!
Один про лепёшки, другой не пое... ли...
Между клапанами и пальцами некая разница есть, собсна как и между причинами, порождающими их "цокание".
Так чож цокает то?Gordan писал(а):думаю клапана пишу пальцы.
Ну-ну... Какая связь между какчеством бенза и цоканием клапанов (думаем то про них, это пишем -пальцы)?
ТС спрашивал про клапана, ответ дан про пальцы... и все дружно ринулись искать причины цокота пальцев. И причины то, вобщем то, правильные, ток речь то не об том...
По теме: стучат клапаны?
1."Ушла" регулировка зазоров
2. Износ распредвала
3. Разбило направляющие втулки клапанов
4. Износ подшипников РВ, постели, вал "гуляет".Grant_a писал(а):Думаю все таки это детонация или клапана стучат.
Чем дальше, тем смешней...
Уж на что я туг на ухо, но да же я детонацию (звон пальцев) с "цокотом" клапанов не перепутаю... Определитесь уже, с чем бороться то надо?
Причины то разные!
Хотя, если клапаны гремят чрезчур громко так, что это "видит" ДД и ЭБУ соответственно позднит зажигание... Это, имхо, фантастика, да и ошибку бы ЭБУ выставил, наверно. Lev_Ekb писал(а):Судя по вступлению автора могу предположить, что речь идет все же о детонации, раз звон появляется под нагрузкой, так как если бы дело было в клапанах, то звон был бы постоянный.
У меня тоже под нагрузкой тока. Но ведь получается у меня детонация идет. На 95 бензине. Бесит меня уже это чо тока не делал, и просираться давал и свечи менял и даже к-лайн адаптер приобрел - вычислил мертвый ДМРВ -один х*р детонируетКлаssик писал(а):Основные причины детонации: раннее зажигание, говнотопливо, бедная смесь, нагар, перегрев двигателя.
- Угол опережения показывает аж до 18 градусов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307450&start=0 - с этим наверн нормально
- Азс менял несколько раз изменений нет никаких . 95 тожк лил
- бедная смесь может быть из за косячного дмрв?
- перегрев навряд ли - карлсон работает - 101-96градусов
- а как нибудь можно проверить много этого нагара в цилиндрах или не очень?
ПС просраться машине давал по весне, стало кстати получше ощутимо, а то зимой ваще на детских режимах звенела. Однако до конца звон так и не ушел.