обычно когда меряют компрессию, то выкручивают все свечи, но это не принципиально и отключают модуль зажигания, чтобы не сжечь его.
Надо все же локализовать проблему, когда это началось? После замены ГРМ или было до замены?
Если после работ с ГРМ, то туда и надо рыть, а если было и раньше, то это уже сложнее. Раскоксовка в твоем случае не поможет, компрессия у тебя нормальная.
У меня угол зажигания показывает до 38 градусов )))
ДМРВ вряд ли может являться причиной детонации, детонация чаще всего появляется при проблемах с зажиганием.
Нагар можно посмотреть по состоянию свечей если они давно не менялись.
---
Расскажу свой случай, я год боролся с детонацией и уже практически согласился на капиталку двигателя, но меня смущало, что компрессия у меня в норме и не мог я поверить в то что дело в двигателе. В итоге проблема оказалось в ЭБУ, блок управления стоял БОШ 1.5.4, а у него вероятно со временем выходит из стоя канал детонации (так пишут на некоторых форумах) после замены ЭБУ детонация "чудесным" образом исчезла)))