Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цокают клапана
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Цокают клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sahaaleks



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:02
Ответить с цитатой

Всем доброй ночи!!!

Заметил странную вещь, при разгоне начинают цокать клапана, будто у меня карбюраторная классика с неисправным зажиганием.
Unknown
Поставил новые свечи NGK, чек не загорается.
Куда копать???? cry

Вспомнил: менял ГРМ 3 недели назад, и всё было в порядке, а 3 дня назад началось.
Вернуться к началу
sahaaleks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:34
Ответить с цитатой

Метки на шкиве совпадают? проверь
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sahaaleks



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:42
Ответить с цитатой

Смотрел уже, метки не совпадают + , - пол зуба.

А как выставить угол зажигания???? Что то не пойму.
Pardon
Вернуться к началу
sahaaleks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:46
Ответить с цитатой

Да ни как, я затупил чуток! у тебя же инжектор, не глянул просто. компутер сам командует зажиганием в разных режимах, ориентируясь на датчик положения коленчатого вала
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:46
Ответить с цитатой

Выставь метки правильно
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sahaaleks



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:49
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
Да ни как, я затупил чуток! у тебя же инжектор, не глянул просто. компутер сам командует зажиганием в разных режимах, ориентируясь на датчик положения коленчатого вала

Ни чего страшного, время уже позднее.
Куда ещё копать???
Вернуться к началу
sahaaleks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:56
Ответить с цитатой

поставь метки, если не поможет, может датчик детотнаци глючит! чек загорается?
Бензин какой льёшь? от плохого бенза тоже тарарохают пальцы! тяга нормальная?
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sahaaleks



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 00:01
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
поставь метки, если не поможет, может датчик детотнаци глючит! чек загорается?
Бензин какой льёшь? от плохого бенза тоже тарарохают пальцы! тяга нормальная?

Тяга так себе, лью 95 на shell и bp. Буду завтра менять датчик детонации. Чек не горит.
Посмотрим поможет или нет.
Вернуться к началу
sahaaleks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 00:07
Ответить с цитатой

Сгоняй к диагностам, пусть посмотрят, мождатчик жив ещё...
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 07:35
Ответить с цитатой

Для размышлений... Блок управления какой? У меня на "консерве" машина звенит, вчера поставил на пробу январь 5.1.1... второй день полет нормальный.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 08:51
Ответить с цитатой

Тоже такая тема только на горячую когда после пробки разгоняешся
_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 13:10
Ответить с цитатой

Попробуй пол зуба в минус сделать
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 14:36
Ответить с цитатой

Парни, читаю и в толк не возьму... Ап чём речь то? hehe
Один пишет:
sahaaleks писал(а):
при разгоне начинают цокать клапана

Другой в ответ:
Gordan писал(а):
от плохого бенза тоже тарарохают пальцы!

Один про лепёшки, другой не пое... ли...
Между клапанами и пальцами некая разница есть, собсна как и между причинами, порождающими их "цокание". supercool
Так чож цокает то?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 14:49
Ответить с цитатой

NAUexx
Клапана.. это я опшибся. думаю клапана пишу пальцы. мозг отключался уже Smile хорошо дворник не написал!
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 15:56
Ответить с цитатой

Gordan писал(а):
думаю клапана пишу пальцы.

Ну-ну... Какая связь между какчеством бенза и цоканием клапанов (думаем то про них, это пишем -пальцы)?
ТС спрашивал про клапана, ответ дан про пальцы... и все дружно ринулись искать причины цокота пальцев. И причины то, вобщем то, правильные, ток речь то не об том... Wink
По теме: стучат клапаны?
1."Ушла" регулировка зазоров
2. Износ распредвала
3. Разбило направляющие втулки клапанов
4. Износ подшипников РВ, постели, вал "гуляет".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 16:27
Ответить с цитатой

у меня такой же трабл. Думаю все таки это детонация или клапана стучат. Компрессию если с закрытой ДЗ померить она покажет состояние клапанов?
Чтобы проверить направляющие клапагов и РВ надо башку снимать ?

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 16:50
Ответить с цитатой

Grant_a писал(а):
Думаю все таки это детонация или клапана стучат.

Чем дальше, тем смешней...
Уж на что я туг на ухо, но да же я детонацию (звон пальцев) с "цокотом" клапанов не перепутаю... Определитесь уже, с чем бороться то надо? lol1
Причины то разные!
Хотя, если клапаны гремят чрезчур громко так, что это "видит" ДД и ЭБУ соответственно позднит зажигание... Это, имхо, фантастика, да и ошибку бы ЭБУ выставил, наверно. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 19:25
Ответить с цитатой

Судя по вступлению автора могу предположить, что речь идет все же о детонации, раз звон появляется под нагрузкой, так как если бы дело было в клапанах, то звон был бы постоянный.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voucheg



На форуме 4 года
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 19:29
Ответить с цитатой

Немного пальцы постукивают под нагрузкой после перепрошивки января 5.1, это нормально, судя по тому что наш бензин полное гуано!
Вернуться к началу
Voucheg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 21:40
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
Судя по вступлению автора могу предположить, что речь идет все же о детонации, раз звон появляется под нагрузкой, так как если бы дело было в клапанах, то звон был бы постоянный.

У меня тоже под нагрузкой тока. Но ведь получается у меня детонация идет. На 95 бензине. Бесит меня уже это чо тока не делал, и просираться давал и свечи менял и даже к-лайн адаптер приобрел - вычислил мертвый ДМРВ -один х*р детонирует

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 21:10
Ответить с цитатой

Grant_a, раскоксовку попробуй сделать. Часто причиной детонации является нагар в камере сгорания, который увеличивает степень сжатия и также является источником преждевременного воспламенения смеси.
Ребятки, цокающий звук исходит не только от клапанов, но и от форсунок - такова конструкция и это нормально. Изношенные пальцы стучат постоянно, а не только при нагрузке. Вазовский движок, вобщем-то, лишен этого недостатка. Тот звонкий перелив, который вы слышите при разгоне, это детонация. Основные причины детонации: раннее зажигание, говнотопливо, бедная смесь, нагар, перегрев двигателя.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
flex boo



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: 21112 продал
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 23:22
Ответить с цитатой

звон пальцев... хм.. тут действует правило - "что ты делал в последний раз, после чего эта хреновина не работает как надо" в 90% причина поломки будет прятаться в наших закорючках, которыми мы лезем в работающий механизм. Это я по себе сужу. Перепроверь еще раз метки в грм.
Вернуться к началу
flex boo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 08:13
Ответить с цитатой

Вчера проверил компрессию 13 - при открытой ДЗ. 12 при закрытой - во всех одинаковая. Мерил выкручивая по одной свече, остальные 3 были ввернуты. Так вообще можно мерить?. При закрытой ДЗ в 3м и 4м цилиндрах когда убирал компрессометр раздавался почти что взрыв - сильнейший хлопок с искрами из цилиндра - я чуть в штаны не наложил - это нормально ?( в смысле не про штаны Smile ). Компрессометр без резьбы - прижимной взрывчиками аж резинку немного порвало уплотнительную на приборе. Картина свечей идеальная( была где то тема недавно с фотками - у меня такие же).
Раскоксовку делать побаиваюсь. Блин, другой бы ездил, а меня бесит это позвякивание facepalm

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (31 Май 2012 08:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 08:23
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
Основные причины детонации: раннее зажигание, говнотопливо, бедная смесь, нагар, перегрев двигателя.

- Угол опережения показывает аж до 18 градусов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307450&start=0 - с этим наверн нормально
- Азс менял несколько раз изменений нет никаких . 95 тожк лил
- бедная смесь может быть из за косячного дмрв?
- перегрев навряд ли - карлсон работает - 101-96градусов
- а как нибудь можно проверить много этого нагара в цилиндрах или не очень?
ПС просраться машине давал по весне, стало кстати получше ощутимо, а то зимой ваще на детских режимах звенела. Однако до конца звон так и не ушел.

_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 08:26
Ответить с цитатой

обычно когда меряют компрессию, то выкручивают все свечи, но это не принципиально и отключают модуль зажигания, чтобы не сжечь его.

Надо все же локализовать проблему, когда это началось? После замены ГРМ или было до замены?

Если после работ с ГРМ, то туда и надо рыть, а если было и раньше, то это уже сложнее. Раскоксовка в твоем случае не поможет, компрессия у тебя нормальная.

У меня угол зажигания показывает до 38 градусов )))
ДМРВ вряд ли может являться причиной детонации, детонация чаще всего появляется при проблемах с зажиганием.
Нагар можно посмотреть по состоянию свечей если они давно не менялись.


---

Расскажу свой случай, я год боролся с детонацией и уже практически согласился на капиталку двигателя, но меня смущало, что компрессия у меня в норме и не мог я поверить в то что дело в двигателе. В итоге проблема оказалось в ЭБУ, блок управления стоял БОШ 1.5.4, а у него вероятно со временем выходит из стоя канал детонации (так пишут на некоторых форумах) после замены ЭБУ детонация "чудесным" образом исчезла)))
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы