Глохну на холостых ошибки б.к. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохну на холостых ошибки б.к. Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 19:43
2115 2004
глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.
Бк выдает
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере
1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В
Датчик менял правда зимой и ездил до сих пор не подключая его ибо с ним(с новым) глох все равно.Сегодня поставил БК мульт х 140, он определил ошибки.
Есть ли идеи?

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 19:47
Dragon_Lord писал(а):


1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере


мерий напругу на акб.....зачисть массы на эсуд....как бы ты его не угробил facepalm и самое главное смотри +к контролеру
Dragon_Lord писал(а):

1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В


это может вызвано быть из за контроллера также..
Dragon_Lord писал(а):

Датчик менял правда зимой и ездил до сих пор не подключая его ибо с ним(с новым) глох все равно


дело не в датчике..смотри проводку

#3:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:04
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере
1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12
1602 является следствием коротыша + имеем 1514 а именно коротыш в системе рхх. Когда рхх отключен коротыша нет и ошибки 1602 нет.
Думаю что нужно прозвонить проводку рхх.,
Как думаете?

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:07
Dragon_Lord писал(а):

1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12
1602 является следствием коротыша + имеем 1514 а именно коротыш в системе рхх. Когда рхх отключен коротыша нет и ошибки 1602 нет.
Думаю что нужно прозвонить проводку рхх.,
Как думаете?


смотри проводку как я и говорил... Smile

#5:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:09
Dragon_Lord писал(а):

1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере


От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.
Может в лампах стоп-сигналов замыкание?

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:11
Huyan писал(а):

От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.


nea
Huyan писал(а):

Может в лампах стоп-сигналов замыкание?


а эт тут при чем

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:12
Dragon_Lord писал(а):

глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.


Надеюсь, что тормозит тормозами, а не головой.

#8:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:20
На панели бывает сообщение о неработающих стопаках, но ошибки не было в связи с этим.
Буду смотреть проводку.
О результатах отпишусь.
Спасибо!

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:26
Dragon_Lord писал(а):

На панели бывает сообщение о неработающих стопаках, но ошибки не было в связи с этим.


и не будет.это не связано....проводку смотри...где то не контакт....осмотр мин 25....разьем пин рхх смотри к эсуд

#10:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:28
Dragon_Lord писал(а):

На панели бывает сообщение о неработающих стопаках,


А что это за сообщение такое?

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:29
papa_dima писал(а):


А что это за сообщение такое?


это он про контоль исправности ламп наверное

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:29
papa_dima писал(а):

А что это за сообщение такое?


пиктограмма на БСК и пиликание

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:30
Сколько раз повторять - он не датчик, а регулятор!!! nea

По теме - разбери жгут ЭБУ, размотай всю изя-ленту и пропаяй там хорошенько. У меня масса где-то отходила, ошибка такая же была. Пропаял - всё прошло.

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:32
.kkursor писал(а):

У меня масса где-то отходила,


если такая ошибка то + скорее всего пропадал....когда масса обычно пишет ошибка озу..

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:42
MIK64
Масса самой РХХи. Там толстый коричневый провод идёт, и к нему железочкой несколько тоненьких прикручено. Вот где-то там трабла была.

#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 20:43
.kkursor писал(а):

Масса самой РХХи.


аа...другое дело.....да там их 3 чтоль массовых коричневых...непомню уж

#17:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 12:46
Вот что получилось:
Бросил паралельную проводку к рхх с заменой разъема. БК его нормально видит и показывает работу (показатели шагового двигателя меняются). Первый километр нормально, но потом таже свистопляска - на светофоре и пешеходном переходе снова двигатель вырубается. Причем по приезде домой БК не зарегистрировал ошибок.
Зато ! когда вынул разъем из рхх и проехался, была зарегестрирована ошибка 1514 (пропала ошибка 1602) и она не сбрасывается, видимо имеется ввиду что бк начал регистрировать обрыв цепи рхх (вероятно в связи с исправной новой проводкой.)
Может быть рхх и его проводка исправны? И дело в чем то другом? А вот в чем именно?
Где в инете читал что дело может быть в датчике скорости. Но БК его не диагностировал....
Мне кажется имеется связь с быстрым падением оборотов на тахометре при нажатии на педаль сцепления, рань при исправной системе они плавно опускались.
Что подскажете?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:26
Dragon_Lord писал(а):

Бросил паралельную проводку к рхх с заменой разъема. БК его нормально видит и показывает работу


НЕ видит и НЕ показывает!
Dragon_Lord писал(а):

(показатели шагового двигателя меняются).


Это говорит лишь о том,что с ЭБУ на РХХ сигнал идет,а двигается ли шток РХХ,этого никто не знает
Dragon_Lord писал(а):

глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.


А с ВУТом все в порядке?
Попробуй отсоединить шланг,идущий на него,штуцер на рампе заглушить и проехать.
Учти,что тормоза теперь БЕЗ усилителя!!!

#19:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 12:51
Купил рхх - вроде не левак (просматривал темы осторожно контрафакт).
Установил, поехал - радости не было предела - все работало.
После окончательного монтажа проводки (провел параллельную) снова поехал и тууууут - провалы оборотов до 600 на холостом + начал глохнуть так же на холостом.
Остановился пошевелил разъем, снова поехал - все в норме. Поджал контакты на разъеме, снова поехал - все в норме.
Может банально не было контакта в разъеме??
Что интересно когда только вставил датчик, на холостом он показывал 10 шагов, а после 49 - 50(но это уже на горячем двигателе).
Нормально ли это?
Сосед советовал в дроссельный узел попшикать ВДшкой - это актуально?

#20:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:44
Сними и помой ДУ очистителем карбюратора, чего фигнёй то страдать с пришаньем. Снимешь всё хорошенько отмоешь, своими глазами увидишь состояние канала ХХ, заодно шток РХХ помоешь и смажешь.
Дофига советчиков появилось, обы как сделать, если делать то наверняка.

#21:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:00
Huyan писал(а):

Dragon_Lord писал(а):
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере

От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.


Смотря какой контроллер. На М73 такого не бывает. Вне зависимости сколько раз скидывать клемму.

#22:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 16:06
3 часа за рулем и никаких проблемм )) Совсем другая динамика нежели без рхх ))
Спасибо всем за советы!

#23:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 17:44
История продолжается
Сегодня перекидывал другу аккумулятор - в итоге после того как вернул дивайс обратно и поехал, проявились теже симптомы - провалы оборотов, несколько раз заглох на холостом и ошибка 1602(Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания).
Остановился, сбросил ошибку, сходил в магазин, завелся и все в порядке.
???
Вообще эта эпопея у меня возникла после этой зимы - дело было так:
В морозы снимал акк и домой, разок примерзли задние тормоза и сильно прогазовался(пытался выехать, передок то крутил но тщетно) на следующий день началась эпопея которая длится до сих пор.
Понять не могу почему пропадает напряжение питания эбу???

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 18:19
Dragon_Lord писал(а):

Сегодня перекидывал другу аккумулятор - в итоге после того как вернул дивайс обратно и поехал, проявились теже симптомы - провалы оборотов, несколько раз заглох на холостом и ошибка 1602(Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания).



Может там, у АКБ, и "порылась" собака?

Мурзилка писал(а):

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) объединены в блок, расположенный под журнальной полкой панели приборов. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме «+» аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода — 6 мм2).


#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:42
Huyan Good
Стоя на месте хорошенько нужно пошерудить жгут у плюсовой клеммы АКБ. Собака-диггер наерняка даст о себе знать hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU