Dragon_Lord писал(а):
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере
мерий напругу на акб.....зачисть массы на эсуд....как бы ты его не угробил и самое главное смотри +к контролеруDragon_Lord писал(а):1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В
это может вызвано быть из за контроллера также..Dragon_Lord писал(а):Датчик менял правда зимой и ездил до сих пор не подключая его ибо с ним(с новым) глох все равно
дело не в датчике..смотри проводкуDragon_Lord писал(а):1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12
1602 является следствием коротыша + имеем 1514 а именно коротыш в системе рхх. Когда рхх отключен коротыша нет и ошибки 1602 нет.
Думаю что нужно прозвонить проводку рхх.,
Как думаете?
смотри проводку как я и говорил... Dragon_Lord писал(а):1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере
От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.
Может в лампах стоп-сигналов замыкание?Huyan писал(а):От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.
Huyan писал(а):Может в лампах стоп-сигналов замыкание?
а эт тут при чемDragon_Lord писал(а):глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.
Надеюсь, что тормозит тормозами, а не головой.Dragon_Lord писал(а):На панели бывает сообщение о неработающих стопаках, но ошибки не было в связи с этим.
и не будет.это не связано....проводку смотри...где то не контакт....осмотр мин 25....разьем пин рхх смотри к эсудDragon_Lord писал(а):На панели бывает сообщение о неработающих стопаках,
А что это за сообщение такое?papa_dima писал(а):
А что это за сообщение такое?
это он про контоль исправности ламп наверноеpapa_dima писал(а):А что это за сообщение такое?
пиктограмма на БСК и пиликание.kkursor писал(а): У меня масса где-то отходила,
если такая ошибка то + скорее всего пропадал....когда масса обычно пишет ошибка озу..Dragon_Lord писал(а):Бросил паралельную проводку к рхх с заменой разъема. БК его нормально видит и показывает работу
НЕ видит и НЕ показывает!
Dragon_Lord писал(а):(показатели шагового двигателя меняются).
Это говорит лишь о том,что с ЭБУ на РХХ сигнал идет,а двигается ли шток РХХ,этого никто не знает
Dragon_Lord писал(а):глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.
А с ВУТом все в порядке?
Попробуй отсоединить шланг,идущий на него,штуцер на рампе заглушить и проехать.
Учти,что тормоза теперь БЕЗ усилителя!!!Huyan писал(а):Dragon_Lord писал(а):
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере
От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.
Смотря какой контроллер. На М73 такого не бывает. Вне зависимости сколько раз скидывать клемму.Dragon_Lord писал(а):Сегодня перекидывал другу аккумулятор - в итоге после того как вернул дивайс обратно и поехал, проявились теже симптомы - провалы оборотов, несколько раз заглох на холостом и ошибка 1602(Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания).
Может там, у АКБ, и "порылась" собака?
Мурзилка писал(а):Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) объединены в блок, расположенный под журнальной полкой панели приборов. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме «+» аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода — 6 мм2).