Неожиданно глохнет и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неожиданно глохнет и не заводится Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 08:31
ВАЗ 21103 2003г.в. 1.5л 16кл. с выборками на поршнях, из доп. оборудования сигналка.
Суть проблемы в том, что несколько дней назад отказалась заводится, стартер крутит и никакой реакции. Попробовал несколько раз - ничего, после этого попробовал при заводке выжать педаль газа - начала схватывать, завелась, не набирала обороты и заглохла - так несколько раз, в итоге завелась, после чего ездил абсолютно нормально без каких-либо изменений. Вчера история повторилась, понажимал на газ - ничего(может залил свечи?), пару минут постояла, кручу стартером секунд 8-10 - завелась и опять как ни в чем не бывало, езжу как обычно. А сегодня машинка заглохла прямо в движении(скорость 30-40 км/ч), кручу стартером - по нулям, прижимаю педаль газа - завелась почти сразу. Чек не горит.
Прошу помощи, чувствую что проблема прогрессирует и что хуже всего непредсказуема:(

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:27
Parvus
Похоже, что у тебя не одна проблема...
1)
Parvus писал(а):

заглохла прямо в движении


2)
Parvus писал(а):

стартер крутит и никакой реакции


По превой проблеме может быть что угодно. Начиная от питания бензонасоса (реле\предохранитель, масса насоса), и заканчивая общими проблемами с питанием всего оборудования (контроллер, его реле, отдельный провод с АКБ на контроллер).
По второй проблеме - то-же самое + РХХ и грязный ДУ (с принажатой педалью заводится).

#3:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 09:41
Точно не помню, но по-моему двигался накатом когда заглохла, в этом случае круг сужается до РХХ и ДУ? Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 14:40
Parvus писал(а):

Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?


Цена вопроса смешная. Баллон "карбклинера" и замена РХХ.
Неисправность РХХ может быть и плавающей.
Яб помыл ДУ и поменял РХХ.

#5:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:42
Блин, не такая уж копеечная цена оказалась: у нас бошевский РХХ стоит 1700 wwow , взял калужский за 400. Попробую почистить и ДУ заодно, хотя тысяч 10 назад делал чистку.
#6:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 19:13
отдельный провод с АКБ на контроллер

вопрос.. а что есть такой провод????? Можно уточнить? У меня тоже такая проблема =заглохла и не заводится! РХХ и все датчики уже новые поставили! Сказали смотри проводку (на тех станции не берутся искать такую проблему ПЛАВАЮЩЮЮ)

Я вот главное реле поменял.. а вот откуда идёт провод?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 21:08
urman писал(а):

откуда идёт провод?


Прямо от плюсовой клеммы АКБ. Отдельный провод. Сначала чёрный (как резиновый), а после толстый красный через 20 сантиметров (или меньше, но там в гофре будет уже).

#8:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 11:17
Поменял РХХ, почистил ДУ - день отъездил нормально, сегодня опять та же история: заглох и не могу завестись, опять манипуляции с педалью газа, хлопок из выхлопной, после этого завелась. До этого загорелся чек, придется наверное ехать на диагностику...
#9:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 14:25
Проверьте наличие искры. Если её нет, проверьте ДПКВ.
#10:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 15:28
Нашел причину, надеюсь, в ней была проблема. Взял у товарища БК, было 2 ошибки: одна ошибка ДПКВ, другая богатая смесь(скорее всего залил когда заводил и давил на газ). Начал осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов facepalm Заизолировал, пока полет нормальный Smile
#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:39
Parvus писал(а):

осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов


Тоже самое было у предыдущей десятки, просто начала внезапно глохнуть, но я даже не успел испугаться как БК сразу подсказал где капать... Там провода не грамотно с завода проложили и они обгорают от жара выхлопного коллектора, но на свежих машинах учли сие несчастье - проложили и закрепили их так, что они не страдают из-за раскалённого коллектора. Глянь как это сделано у новых приор и сделай так же.

#12:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 00:28
У меня тоже была проблема: машина начала дергаться кашлять, обороты перестали подниматься выше 3000....сбрасывались сразу, но машина спокойно заводилась и на холостом ходу работала. Так как БК нету проверял через колодку диагностики, замыканием 2 проводов и получением кодов с приборки(ЯНВАРЬ4). БЫла проблема в датчике коленвала. Мне в магазине не хотели его продавать так как утверждали что он не может сдохнуть..он вечен(хотя ему уже 13 лет).После замены все встало в норму, даже движко резвее стал) ..пошарив по инету оказалось что у неисправнова Датчика коленвала могут быть следующие симптомы:

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.

#13:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 01:22
Ребят подскажите. Проблема несколько схожа с проблемой автора топика (новую тему решил не создавать).

На ходу если давить на газ начинает дергаться, если не подгазовывать глохнет. Если на светофоре например, обороты резко падают, потом чуть в верх и глохнет. Если сразу завести то заводится, но приходится крутить пару тройку секунд (как будто с неохотой схватывает). Либо заведется сразу и все ок, либо заглохнет, а потом раза с третьего все ок.

Не могу уловить никакой зависимости. Могу целый день проездить (машина соответственно горячая) она ведет себя отлично. Или после полутора часов езды, ни с того ни с сего на ходу дергается бросишь газ она глохнет.

А может утром при выезде грубо говоря на работу через 5 минут на ближайшем светофоре заглохнуть.

Переодичности по погоде тоже нихрена не вижу. Причем может неделю нормально ездить потом пару дней по нескольку раз в день дергаться и глохнуть... Потом можно снова две недели без проблем.

Сейчас ехал заглохла... Постоял буквально пару минут, завел, два часа работала как часики пока домой не доехал.

Заезжал к одним кулибиным на диагностику, сказали в норме все. Ошибок никаких нету... Да и когда она глохнет чек не горит... cry

Померяли давление топлива типа бензонасос начинает сдыхать, в скором поменяй (качает вроде нормально но не дотягивает до нормы)

Высказали предполжение что может не от родной прошивке и по жаре ей не хватае "бензина". Но такая хрень может случится и на горячую и на холодную как я писал выше...

Свечи чистые..

В феврале менял насколько помню датчик холостого хода (холостых небыло).

Что попробовать? Понимаю что диагносты уевые, но у них ничего не показывает, ошибок никахи нет (а деньги уже два раза за диагностику платил((

Заправки менял... Дело не в бензе...


PS. Наверное начну с моторчика бензонасоса.... Посмотрю что дальше будет..

#14:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 19:31
Поменял бензонасос. Отъехал от сервиса пару км, снова дернулась и заглохла... Завожу (обороты плавают) через минут едет нормально.

Что за хрень? Куда дальше смотреть?

#15:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 23:58
Фильтра менял?Мне как то сигналка почти 4 месяца мозг выносила пока не сдохла (собака нехорошая)окончательно.Релюхи ещё может.
#16:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 07:05
Все меняно. Воздушник чистый...
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 13:10
Balance
после заглоха проверить наличие давления в рампе. может стоить поставить на тонких проводках индикатор из светодиода что бы видеть напряжение есть ли на + и минусе бензонасоса.

рекомендую подкинуть другой МЗ

#18:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 13:49
kotmu

А какие еще признаки неисправного МЗ ?

А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?

Ксати на старом были подгоревшие контакты питание (до кучи еще и заменил ДУТ)

#19:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 17:46
Balance писал(а):

kotmu

А какие еще признаки неисправного МЗ ?



Отключается одна катушка зажигания, нет искры на двух свечах, двигатель троит.

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 18:14
Balance писал(а):

А какие еще признаки неисправного МЗ ?


при тапка в пол на 2-й передаче перебои в зажигании - типа рывки, провалы, т.к. "трудный" режим для искрообразования.

иногда машина, часто на горячую глохнет и не заводится.. постоит 5-ть минут - заводится...
Balance писал(а):

А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?


да. у меня есть такая фигня. проблема в блокировке сигой. т.е. можно ездить неделю и потом вдруг раз.... и пропалдо питание и машина глохнет. Потом завел - едет. Тоже поменял бензонасос facepalm на кой-то .уй....

надо снять разъем с бензонасоса и вставить в него по 1-й жилке многожильного провода, т.е. сам провод зачистить на 3 см и оставить 1 жилку.
Т.е. жилу в разъем ип застегнуть. провода серый и черный (+ и минус) и повесить контрольку. Можно на лампочке..... и смотреть. Я так нашел перебой в питании.

#21:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 20:45
Да вроде она не троит... Может и правда что то в цепи питания...

Другой вопрос. Как эту ситуацию сымитировать? Как "качнуть" машину на сервисе чтобы она закашляла? facepalm

#22:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 14:31
Рано радовался:( опять все повторяться. Причем происходит абсолютно без каких-либо "симптомов" может просто отказаться заводится после стоянки, а может заглохнуть во время движения. Выяснил, что пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет. Последний раз помогло снятие клеммы с аккумулятора на несколько минут, после этого завелась.
#23:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 16:41
Parvus писал(а):

пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.


Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках.

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 18:27
.Олег. писал(а):

Parvus писал(а):

пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.


Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках.



Смотрим на ЧЕК, когда крутим стартером. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если не гаснет - сигнала нет - соответстно нет импульса на форсунки и зажигание.

#25:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 22:52
Все, стала моя машинка:( завтра буду осваивать общественный транспорт. Чек гаснет, когда пытаюсь завести. ДПКВ может так выделываться(отрубаться и чтоб чек при этом не горел)? Прост покупать все подряд финансы не позволяют. МЗ может с ним чего? Еще где-то читал, что нужно проверить приходит ли + на МЗ, что я этим проверю и какой провод нужно проверять в разъеме приходящему к МЗ, красно-синий?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU