Parvus
Похоже, что у тебя не одна проблема...
1)
Parvus писал(а):заглохла прямо в движении
2)
Parvus писал(а):стартер крутит и никакой реакции
По превой проблеме может быть что угодно. Начиная от питания бензонасоса (реле\предохранитель, масса насоса), и заканчивая общими проблемами с питанием всего оборудования (контроллер, его реле, отдельный провод с АКБ на контроллер).
По второй проблеме - то-же самое + РХХ и грязный ДУ (с принажатой педалью заводится).Parvus писал(а): Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?
Цена вопроса смешная. Баллон "карбклинера" и замена РХХ.
Неисправность РХХ может быть и плавающей.
Яб помыл ДУ и поменял РХХ.Parvus писал(а):осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов
Тоже самое было у предыдущей десятки, просто начала внезапно глохнуть, но я даже не успел испугаться как БК сразу подсказал где капать... Там провода не грамотно с завода проложили и они обгорают от жара выхлопного коллектора, но на свежих машинах учли сие несчастье - проложили и закрепили их так, что они не страдают из-за раскалённого коллектора. Глянь как это сделано у новых приор и сделай так же.Balance писал(а):kotmu
А какие еще признаки неисправного МЗ ?
Отключается одна катушка зажигания, нет искры на двух свечах, двигатель троит.Balance писал(а):А какие еще признаки неисправного МЗ ?
при тапка в пол на 2-й передаче перебои в зажигании - типа рывки, провалы, т.к. "трудный" режим для искрообразования.
иногда машина, часто на горячую глохнет и не заводится.. постоит 5-ть минут - заводится...Balance писал(а):А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?
да. у меня есть такая фигня. проблема в блокировке сигой. т.е. можно ездить неделю и потом вдруг раз.... и пропалдо питание и машина глохнет. Потом завел - едет. Тоже поменял бензонасос на кой-то .уй....
надо снять разъем с бензонасоса и вставить в него по 1-й жилке многожильного провода, т.е. сам провод зачистить на 3 см и оставить 1 жилку.
Т.е. жилу в разъем ип застегнуть. провода серый и черный (+ и минус) и повесить контрольку. Можно на лампочке..... и смотреть. Я так нашел перебой в питании.Parvus писал(а): пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.
Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках..Олег. писал(а):Parvus писал(а): пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.
Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках.
Смотрим на ЧЕК, когда крутим стартером. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если не гаснет - сигнала нет - соответстно нет импульса на форсунки и зажигание.