Напряжение в сети.подскажите пожалуйста. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение в сети.подскажите пожалуйста. Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 00:14
Доброго времени суток всем.
Опишу свою проблему.
Еду утром по двору по ямкам... и вдруг как запищит бортовой комп (тот что с завода ставят) я смотрю на него а там напряжение в сети 9,8-10вольт(((
весь день ездил и обращал внимание на этот показатель....причем вольтметр приборки и компа выдают результаты с разницой в 0,5 (на компе на 0,5 меньше).
Заметил такую законемерность что при оборотах двигателя напряжение поднимается гдето до 13,0вольт...а когда в пробке стоиш (т.е. холостой ход) то падает до 12,0 либо вообще 11,5...11,8.
Лампочка акб на приборке не загорается..хотя понимаю что аккумулятор не подзаряжается.(((

Подскажите в чем может быть проблема?

да понимаю что напрежение лучше мерить на клемах аккумулятора, типа вольтметр те что в приборке там потери могут быть но не до такой же степени...раньше было все нормально 14...показывал.
Пробег авто 60450км.

жду ваших советов...машина как назло очень сильно нужна...

#2:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 00:58
Ревизия гене нужна вероятнее всего,если хочешь без проверок,то бери щетки и диодовый мост,и меняй;)
#3:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 01:08
javascript:putName('MANSHTEIN')
по деньгам это сколько примерно...и самому без гаража можно это сделать?сложно? в ремонте не силен((((но пытаюсь познать

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 05:33
Ромарио писал(а):

по деньгам это сколько примерно


500р с пивом и сигаретами
Ромарио писал(а):

сложно?


требует аккуратности.всё меняется сверху без снятия гены,но только если мост невпаяный а на винтах Smile

#5:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 08:49
rg-45 писал(а):

требует аккуратности.всё меняется сверху без снятия гены,но только если мост невпаяный а на винтах


машина 2008года выпуска. или это не имеет значение? каждый гена индивидуален?

#6:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 09:17
снимаешь клемму с акума, отсоединяешь провода с гены, снимаешь крышку, клемму рн и откручиваешь его, откручиваешь диодный мост, там спецовые шайбы, не проипи их hehe собираешь с обратной последовательности аккуратно
#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 09:27
Ромарио писал(а):

каждый гена индивидуален?

Нет, это ж не набор хромосом. Razz Просто могут быть установлены гены разных производителей, немного отличающиеся по конструкции.

#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 09:32
лампочка аккумулятора при включении зажигания загорается?
при заведёном двигателе есть ли тусклое свечение этой лампы или вообще нет?

#9:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:01
bibikin писал(а):

лампочка аккумулятора при включении зажигания загорается?


да горит

bibikin писал(а):

при заведёном двигателе есть ли тусклое свечение этой лампы или вообще нет?


когда двиг работает то лампа акб вообще не горит

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:10
Ромарио
Читал тут? Коллега вчера починился

#11:  Автор: ochoba СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 11:30
Была такая же проблема - комп пищал про падение напряжения борт. сети до 9В, т.е. временами были серьезные просадки, а так напряжение держалось на уровне 11-12В.
Сначала поменял регулятор напряжения с щетками, стоит 150р. Не помогло. К тому же, деталька оказалось некачественной: были слабые пружины на щетках, и одна из них почти не возвращалась, если ее удавить.
Потом копался в проводке и увидел нарушение изоляции на проводах заднего фонаря, там соприкасались два провода. Устранил - проблема с пищанием бк о напряжении пропала!

Однако, я продолжал следить за показателями напряжения, и оно меня не устраивало, все-таки 11-12В в борт. сети маловато, а со всеми потребителями оно было еще ниже.
Я решил поменять диодный мостик, стоит он 400р. Ума не приложу, что случилось, но после стала постоянно гореть лампа зарядки АКБ. Диэлектрические шайбы ставил, как и стояли, делал все со снятыми клеммами с АКБ. Посмотрел по книжке как проверить работу гены лампочкой - все тесты показывали, что он работает, но лампа зарядки АКБ горела постоянно. Поставил старый мостик - то же самое.

В итоге купил новый генератор за 3000р. Напряжение сети почти 14В, всю зиму отъездил с обогреов, печкой, музыкой, и в принципе доволен.

Суть такова: если просадки кратковременные, то, возможно, что-то где-то замыкает. Если будете покупать регулятор напряжения, то проверьте сразу как ходят щетки, возвращаются ли они. Если будете покупать диодный мостик, по проверьте тестером, работает ли он (мои оба работали, как я потом проверил). Еще проверьте натяжение ремня генератора, из-за него может быть уровень напряжения ниже.

Да, на девятке у меня разбирается все сверху и очень быстро.
Если снимать сам генератор, то тоже можно без подъемника, но придется поползать под машиной.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 18:41
Ромарио писал(а):

при оборотах двигателя напряжение поднимается гдето до 13,0вольт...а когда в пробке стоиш (т.е. холостой ход) то падает до 12,0 либо вообще 11,5...11,8.


Генератор практически НЕ работает.
Все,что ниже 12,6 вольт идет с аккумулятора.
Ромарио писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема?


Для начала соедини отрезком провода клемму +В генератора(токовая шпилька с клеммами и гайкой) с клеммой D генератора (тонкий проводок с мамой в пластиковой фишке).
Клемма D так и должна остаться надетой на клемму генератора.
Заведи и проверь напряжение.
Если стало около 14 вольт,то неисправны доп.диоды в мосте генератора (обведены зеленым).
Проверь включив фары,если упало ниже 13,6-13,8 вольт,то неисправны или силовые вентили в мосте генератора,или плохой контакт фазной обмотки к мосту.
При этом возможно обгорание и оплавление места плохого контакта вот так-

#13:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 09:00
т808
Спасибо за разъяснение с фото.
Но как выяснилось гена у меня хоть и на 80 ампер но диодный мост от приоры, у меня он не такой как на фото.
Вчера занялся ремонтом...снял мост с регулятором поехал в магазин (би-би) там методом найди 10 отличий выяснилось что мост и регулятор от приоровского гены (продавцы сами были удивлены).
но вчера так и не удалось все собрать...((((мост подключил новый а вот с регулятором засада...(((начинаю его прикручивать и обламываются щетки графитовые...(((два так уже поломал....вчерал решил что не день бекхема на сегодня оставил...
может есть какието хитрости как регулятор надо прикручивать?
я снчала все провода к нему подключаю а затем пытаюсь его туда вкорячить и поймать посадочные места

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 09:11
Ромарио писал(а):


может есть какието хитрости как регулятор надо прикручивать?
я снчала все провода к нему подключаю а затем пытаюсь его туда вкорячить и поймать посадочные места


так вроде просто все, сверху щетки на дорожки устанавливаешь и нажимая на корпус реле вдавливаешь его вниз до совпадения отверстий...

#15:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 09:25
$@#Y@ писал(а):

так вроде просто все, сверху щетки на дорожки устанавливаешь и нажимая на корпус реле вдавливаешь его вниз до совпадения отверстий...


возможно...может просто темно уже было...на ощупь пытался сделать..

#16:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 09:26
Ромарио
Попробуй щетки утопить в корпус РН, ниткой завязать в сжатом состоянии, поставишь на гену, нитку разрежешь и будет
Ромарио писал(а):

день бекхема



Ромарио писал(а):

темно уже было...на ощупь пытался сделать..


Такой фонарик стоит как один РН


#17:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 08:59
Huyan писал(а):

Попробуй щетки утопить в корпус РН, ниткой завязать в сжатом состоянии, поставишь на гену, нитку разрежешь и будет


Спасибо за совет)

Но ремонт все равно у меня подзатянулся((((
Какие есть хитрости одевания обратно этой крышки пластмасовой?
А то одна защелка отломилась (она наверное перегрелась, очень хрупкая была)... и еще новую ее можно купить или отдельно крышки не продаются нико незнает?

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 09:21
Ромарио писал(а):


Какие есть хитрости одевания обратно этой крышки пластмасовой?
А то одна защелка отломилась (она наверное перегрелась, очень хрупкая была)... и еще новую ее можно купить или отдельно крышки не продаются нико незнает?


забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.

#19:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:21
$@#Y@ писал(а):

забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.


ды там щель какаято получается..наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((

#20:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:23
Ромарио писал(а):

наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((


А том нет других отверстий для пыли грязи?

#21:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:24
Ромарио писал(а):

$@#Y@ писал(а):

забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.


ды там щель какаято получается..наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((


Так поставь ровно и забей. Там в крышке все равно есть дырки для охлаждения, в них тоже грязь летит.

#22:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:36
эх...ребята какаято засада((((
все поставил, аккум зарядил...завожу загорается неисправность двигателя (после третьей заводки она правда погасла) и горит значек АКБ на приборке и газовал до 3500 оборотов нифига горит...и напряжение на клемах аккумулятора падает с 12.6в и ниже...(((

Сделал такую операцию отсоеденил от гены фишку(та что снимается не снимая защитного чехла) к ней подключил красный провод мультиметра а черный провод мультиметра подал на кузов и включил зажиганин показания были 12.1в(на клемах аккума 12,6в)...

Товарищ который это советовал сделать говорил если цифры будут 8 и выше то надо гену менять если меньше 8 то гдето обрыв в цепях...(((

Подскажите что это может быть?!

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:46
Ромарио писал(а):

то надо гену менять


Пусть твой советчик и купит тебе гену...
Ромарио писал(а):

подключил красный провод мультиметра а черный провод мультиметра подал на кузов и включил зажиганин показания были 12.1в


Так и должно быть, его можно замкнуть на массу. тогда ламочка на приборке светиться будет.

Обрыв на роторе проверял? На кольцах сопротивление ок. 4 Ом?

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:56
Мультиметром промерь напругу масса/плюсовая шпилька на гене, и сопротивление ротора на двух контактах. А мост и РР ты новые поставил? Если так, то наверняка где-то не затянул что-то, шпильку на мосту туго прикрутил? Плюсовой провод от гены приходит на плюсовую клемму, там проверь. Ну и массу от батарейки на кузов, и само собой клеммы.
#25:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:30
Huyan писал(а):

Обрыв на роторе проверял?


неа...потому что незнаю как((

Huyan писал(а):

На кольцах сопротивление ок. 4 Ом?


это я тоже незнаю как(((

А что бы это все проверить...это уже надо гену снимать и разбирать его более детально?

$@#Y@ писал(а):

А мост и РР ты новые поставил?


да новые

$@#Y@ писал(а):

Если так, то наверняка где-то не затянул что-то, шпильку на мосту туго прикрутил? Плюсовой провод от гены приходит на плюсовую клемму, там проверь. Ну и массу от батарейки на кузов, и само собой клеммы.


да вроде бы нормально тянул с усилием, правда не до усрачки)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU