Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение в сети.подскажите пожалуйста.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение в сети.подскажите пожалуйста. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 00:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Опишу свою проблему.
Еду утром по двору по ямкам... и вдруг как запищит бортовой комп (тот что с завода ставят) я смотрю на него а там напряжение в сети 9,8-10вольт(((
весь день ездил и обращал внимание на этот показатель....причем вольтметр приборки и компа выдают результаты с разницой в 0,5 (на компе на 0,5 меньше).
Заметил такую законемерность что при оборотах двигателя напряжение поднимается гдето до 13,0вольт...а когда в пробке стоиш (т.е. холостой ход) то падает до 12,0 либо вообще 11,5...11,8.
Лампочка акб на приборке не загорается..хотя понимаю что аккумулятор не подзаряжается.(((

Подскажите в чем может быть проблема?

да понимаю что напрежение лучше мерить на клемах аккумулятора, типа вольтметр те что в приборке там потери могут быть но не до такой же степени...раньше было все нормально 14...показывал.
Пробег авто 60450км.

жду ваших советов...машина как назло очень сильно нужна...

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANSHTEIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109,карб,1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 00:58
Ответить с цитатой

Ревизия гене нужна вероятнее всего,если хочешь без проверок,то бери щетки и диодовый мост,и меняй;)
Вернуться к началу
MANSHTEIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 01:08
Ответить с цитатой

javascript:putName('MANSHTEIN')
по деньгам это сколько примерно...и самому без гаража можно это сделать?сложно? в ремонте не силен((((но пытаюсь познать

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 05:33
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
по деньгам это сколько примерно

500р с пивом и сигаретами
Ромарио писал(а):
сложно?

требует аккуратности.всё меняется сверху без снятия гены,но только если мост невпаяный а на винтах Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 08:49
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
требует аккуратности.всё меняется сверху без снятия гены,но только если мост невпаяный а на винтах

машина 2008года выпуска. или это не имеет значение? каждый гена индивидуален?

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 09:17
Ответить с цитатой

снимаешь клемму с акума, отсоединяешь провода с гены, снимаешь крышку, клемму рн и откручиваешь его, откручиваешь диодный мост, там спецовые шайбы, не проипи их hehe собираешь с обратной последовательности аккуратно
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 09:27
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
каждый гена индивидуален?
Нет, это ж не набор хромосом. Razz Просто могут быть установлены гены разных производителей, немного отличающиеся по конструкции.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 09:32
Ответить с цитатой

лампочка аккумулятора при включении зажигания загорается?
при заведёном двигателе есть ли тусклое свечение этой лампы или вообще нет?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:01
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
лампочка аккумулятора при включении зажигания загорается?

да горит

bibikin писал(а):
при заведёном двигателе есть ли тусклое свечение этой лампы или вообще нет?

когда двиг работает то лампа акб вообще не горит

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 10:10
Ответить с цитатой

Ромарио
Читал тут? Коллега вчера починился

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ochoba



На форуме 4 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 11:30
Ответить с цитатой

Была такая же проблема - комп пищал про падение напряжения борт. сети до 9В, т.е. временами были серьезные просадки, а так напряжение держалось на уровне 11-12В.
Сначала поменял регулятор напряжения с щетками, стоит 150р. Не помогло. К тому же, деталька оказалось некачественной: были слабые пружины на щетках, и одна из них почти не возвращалась, если ее удавить.
Потом копался в проводке и увидел нарушение изоляции на проводах заднего фонаря, там соприкасались два провода. Устранил - проблема с пищанием бк о напряжении пропала!

Однако, я продолжал следить за показателями напряжения, и оно меня не устраивало, все-таки 11-12В в борт. сети маловато, а со всеми потребителями оно было еще ниже.
Я решил поменять диодный мостик, стоит он 400р. Ума не приложу, что случилось, но после стала постоянно гореть лампа зарядки АКБ. Диэлектрические шайбы ставил, как и стояли, делал все со снятыми клеммами с АКБ. Посмотрел по книжке как проверить работу гены лампочкой - все тесты показывали, что он работает, но лампа зарядки АКБ горела постоянно. Поставил старый мостик - то же самое.

В итоге купил новый генератор за 3000р. Напряжение сети почти 14В, всю зиму отъездил с обогреов, печкой, музыкой, и в принципе доволен.

Суть такова: если просадки кратковременные, то, возможно, что-то где-то замыкает. Если будете покупать регулятор напряжения, то проверьте сразу как ходят щетки, возвращаются ли они. Если будете покупать диодный мостик, по проверьте тестером, работает ли он (мои оба работали, как я потом проверил). Еще проверьте натяжение ремня генератора, из-за него может быть уровень напряжения ниже.

Да, на девятке у меня разбирается все сверху и очень быстро.
Если снимать сам генератор, то тоже можно без подъемника, но придется поползать под машиной.
Вернуться к началу
ochoba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2012 18:41
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
при оборотах двигателя напряжение поднимается гдето до 13,0вольт...а когда в пробке стоиш (т.е. холостой ход) то падает до 12,0 либо вообще 11,5...11,8.

Генератор практически НЕ работает.
Все,что ниже 12,6 вольт идет с аккумулятора.
Ромарио писал(а):
Подскажите в чем может быть проблема?

Для начала соедини отрезком провода клемму +В генератора(токовая шпилька с клеммами и гайкой) с клеммой D генератора (тонкий проводок с мамой в пластиковой фишке).
Клемма D так и должна остаться надетой на клемму генератора.
Заведи и проверь напряжение.
Если стало около 14 вольт,то неисправны доп.диоды в мосте генератора (обведены зеленым).
Проверь включив фары,если упало ниже 13,6-13,8 вольт,то неисправны или силовые вентили в мосте генератора,или плохой контакт фазной обмотки к мосту.
При этом возможно обгорание и оплавление места плохого контакта вот так-
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 09:00
Ответить с цитатой

т808
Спасибо за разъяснение с фото.
Но как выяснилось гена у меня хоть и на 80 ампер но диодный мост от приоры, у меня он не такой как на фото.
Вчера занялся ремонтом...снял мост с регулятором поехал в магазин (би-би) там методом найди 10 отличий выяснилось что мост и регулятор от приоровского гены (продавцы сами были удивлены).
но вчера так и не удалось все собрать...((((мост подключил новый а вот с регулятором засада...(((начинаю его прикручивать и обламываются щетки графитовые...(((два так уже поломал....вчерал решил что не день бекхема на сегодня оставил...
может есть какието хитрости как регулятор надо прикручивать?
я снчала все провода к нему подключаю а затем пытаюсь его туда вкорячить и поймать посадочные места

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 09:11
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):

может есть какието хитрости как регулятор надо прикручивать?
я снчала все провода к нему подключаю а затем пытаюсь его туда вкорячить и поймать посадочные места

так вроде просто все, сверху щетки на дорожки устанавливаешь и нажимая на корпус реле вдавливаешь его вниз до совпадения отверстий...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 09:25
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
так вроде просто все, сверху щетки на дорожки устанавливаешь и нажимая на корпус реле вдавливаешь его вниз до совпадения отверстий...

возможно...может просто темно уже было...на ощупь пытался сделать..

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 09:26
Ответить с цитатой

Ромарио
Попробуй щетки утопить в корпус РН, ниткой завязать в сжатом состоянии, поставишь на гену, нитку разрежешь и будет
Ромарио писал(а):
день бекхема


Ромарио писал(а):
темно уже было...на ощупь пытался сделать..

Такой фонарик стоит как один РН


_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 08:59
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Попробуй щетки утопить в корпус РН, ниткой завязать в сжатом состоянии, поставишь на гену, нитку разрежешь и будет

Спасибо за совет)

Но ремонт все равно у меня подзатянулся((((
Какие есть хитрости одевания обратно этой крышки пластмасовой?
А то одна защелка отломилась (она наверное перегрелась, очень хрупкая была)... и еще новую ее можно купить или отдельно крышки не продаются нико незнает?

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 09:21
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):

Какие есть хитрости одевания обратно этой крышки пластмасовой?
А то одна защелка отломилась (она наверное перегрелась, очень хрупкая была)... и еще новую ее можно купить или отдельно крышки не продаются нико незнает?

забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 10:21
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.

ды там щель какаято получается..наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 10:23
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((

А том нет других отверстий для пыли грязи?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 10:24
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
$@#Y@ писал(а):
забей, пусть на 2х висят. еще шпилькой плюсовой прижимается, не соскочит ни куда крышка.

ды там щель какаято получается..наверное пыль и грязь будет лететь туда...(((

Так поставь ровно и забей. Там в крышке все равно есть дырки для охлаждения, в них тоже грязь летит.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 20:36
Ответить с цитатой

эх...ребята какаято засада((((
все поставил, аккум зарядил...завожу загорается неисправность двигателя (после третьей заводки она правда погасла) и горит значек АКБ на приборке и газовал до 3500 оборотов нифига горит...и напряжение на клемах аккумулятора падает с 12.6в и ниже...(((

Сделал такую операцию отсоеденил от гены фишку(та что снимается не снимая защитного чехла) к ней подключил красный провод мультиметра а черный провод мультиметра подал на кузов и включил зажиганин показания были 12.1в(на клемах аккума 12,6в)...

Товарищ который это советовал сделать говорил если цифры будут 8 и выше то надо гену менять если меньше 8 то гдето обрыв в цепях...(((

Подскажите что это может быть?!

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 20:46
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
то надо гену менять

Пусть твой советчик и купит тебе гену...
Ромарио писал(а):
подключил красный провод мультиметра а черный провод мультиметра подал на кузов и включил зажиганин показания были 12.1в

Так и должно быть, его можно замкнуть на массу. тогда ламочка на приборке светиться будет.

Обрыв на роторе проверял? На кольцах сопротивление ок. 4 Ом?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 20:56
Ответить с цитатой

Мультиметром промерь напругу масса/плюсовая шпилька на гене, и сопротивление ротора на двух контактах. А мост и РР ты новые поставил? Если так, то наверняка где-то не затянул что-то, шпильку на мосту туго прикрутил? Плюсовой провод от гены приходит на плюсовую клемму, там проверь. Ну и массу от батарейки на кузов, и само собой клеммы.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2012 21:30
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Обрыв на роторе проверял?

неа...потому что незнаю как((

Huyan писал(а):
На кольцах сопротивление ок. 4 Ом?

это я тоже незнаю как(((

А что бы это все проверить...это уже надо гену снимать и разбирать его более детально?

$@#Y@ писал(а):
А мост и РР ты новые поставил?

да новые

$@#Y@ писал(а):
Если так, то наверняка где-то не затянул что-то, шпильку на мосту туго прикрутил? Плюсовой провод от гены приходит на плюсовую клемму, там проверь. Ну и массу от батарейки на кузов, и само собой клеммы.

да вроде бы нормально тянул с усилием, правда не до усрачки)))

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы