skorostnoi писал(а):ku6ep
разбери да посмотри кули гадать.
+1
Если дело в кольцах, то раскоксовка покажет. В тех горшках где кольца залегшие, жижа плохо стекает. Где кольца в норме, там сухой горшок. Для проверки, кстати, есть дедовский метод - залить в горшок керосин и посмотреть как уходит. При залегших кольцах он не уходит. Один хрен масло менять.ku6ep писал(а):тряпочку к выхлопу приложил, тряпочка чистая
Ты не тряпочку прикладывай, а на дымность смотри. Если масло горит, то запах как от автобуса типа ЛАЗ.ku6ep писал(а):50ку я залил, на 40ке на холостых в жару масло начинало подмигивать
Ну если уже даже так, то можно только одно рекомендовать -капиталка, с полной дефектовкой и возможно проточкой колена, перебор головы и т.дskorostnoi писал(а):bugagaev
колпачки скорее.
в том то и беда, что колпачки поменял, в направляющих люфта нет, и дымит только после ПХХ, да забыл сказать пробег 130 тыщ.ku6ep писал(а):но блеск от масла имеется на поршнях
Этого достаточно. Один }{ вскрывать желательно. Впереди выходные...
Мы с товарищем не спеша в пятницу вечером все сняли, в субботу все закупили и отдраили до блеска, в воскресенье собрали.
Но если хочешь, попробуй раскоксовку.Serg_x писал(а):поставив обратно кривые шатуны с поршнями.
А че, при загибе клапанов еще и шатуны страдают? Как их погнуть-то можно? Они же - статуя!Dmodus писал(а):Serg_x писал(а):поставив обратно кривые шатуны с поршнями.
А че, при загибе клапанов еще и шатуны страдают? Как их погнуть-то можно? Они же - статуя!
Ну-ну. Вы погуглите про обрыв грм, и не на такое натолкнетесь...