Плавают обороты и при нажатие на сцепление иногда глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты и при нажатие на сцепление иногда глохнет Автор: graf5454Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:38
Плавают обороты и при нажатие на сцепление иногда глохнет двигатель что может быть??? такое уже было но поменял вакумник и все! а что теперь?
ДМРВ-Новый
ДПДЗ-Новый
РХХ-Новый
Свечи-Новые
Провода -новые
Лямда зонд-Новый!

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:49
БК лучше бы купил или на диагностику поехал бы, чем подряд все менять.
#3:  Автор: graf5454Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:53
в том то и дело что диагностика нечего не показывает!!!
#4:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 20:55
полукольца коленвала.
#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 21:31
Alexandr008 писал(а):

БК лучше бы купил или на диагностику поехал бы, чем подряд все менять.


чем поможет бк , если ошибка не выскакивает ?
ну плавают обороты и ?
диагносты очно также разведут руками или тыкнут наугад.

у меня подобное было , когда игла рхх засиралась.
несколько раз.
можно ещё посоветовать почистить ду, но это пустая трата времени, хотя лишним не будет. Pardon

ещё было при помирании МЗ.
до тех пор пока не стало ацке троить и пердеть ошибка не выскакивала.

#6:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 00:17
У меня тоже глохла машина при выжиме сцепления, но это было при езде.
Такое началось после замены РХХ-решил поменять так как обороты пониженные становились при прогреве (около 90 градусов), поставил обратно старый перестала глохнуть.

#7:  Автор: graf5454Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 05:49
ДУ чистил, а что за М3
#8:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 10:40
МЗ- модуль зажигания.
#9:  Автор: graf5454Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 16:27
а МЗ какнибудь можно проверить!!!
#10:  Автор: graf5454Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 16:28
Обороты плавают от 1т до 1.5т
#11:  Автор: graf5454Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 16:29
Сегодня стал загоратся чек, минут пять проедиш опять потухнет!Что за чертовщина!
#12:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 20:04
МЗ можно проверить поставив заведомо рабочий, а так никак.

А обороты у тебя могут подниматьсся выше 3000?

#13:  Автор: vaskviОткуда: Ashkhabad СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:22
Я бы на вашем месте в первую очередь проверил-бы на подсос воздуха,начинная от дмрв до дроссельной заслонки и далее коллектор, на форсунках уплотнительные колечки и только после этого грешил бы на датчики или модуль зажигания, которые проверяются проще всего установкой заведом рабочих.
#14:  Автор: vaskviОткуда: Ashkhabad СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 21:27
graf5454 писал(а):

Сегодня стал загоратся чек, минут пять проедиш опять потухнет!Что за чертовщина!


Вот как раз здесь Вам БК и помог бы без всяких диагностов

#15:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 10:41
Было такое,помогла чистка дросселя и замена Дмрв.
#16:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 08:34
если глохнет только при нажатии педали сцепления,то смотри полукольца коленвала,как подсказано выше.Попроси кого нибудь на работающем двигателе выжать сцепление,а сам посмотри:не гуляет ли шкив коленвала




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU