тупит на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тупит на горячую Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 09:00
Добрый день! У кого-нибудь был такой прикол - машина холодная - просто зверь,рвет так что аж приятно, но стоит ей прогреться до рабочей температуры - становиться тупой что пипец просто. Причем разница ооооочень ощутима. Езжу на газу, но и на бензине было тоже самое. У кого есть такое??
#2:  Автор: tigrrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 12:23
было такое, особенно когд жарко на улице. в холод нормально, настройка карба и зажигания и нормализовалось. какое авто хоть?
#3:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 12:53
7ка инж. Думаю,может с прошивкой с заводской так, на холодную без норм евро работает, как прогреется - включает и движок тухнет.. Все говорят в диагностику съездить. Ну был я там, все в норме. Где копать не понимаю.
#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 20:27
jeen писал(а):

Где копать

В сторону НОРМАЛЬНОГО диагноста, а не "считывателя" кодов ошибок. Есть неисправность - есть и причина. Типа тут, по месту жительства. Не реклама!!! http://chiptuner.ru/content/asrv_26/

#5:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 16:40
jeen писал(а):

машина холодная - просто зверь,рвет так что аж приятно, но стоит ей прогреться до рабочей температуры - становиться тупой что пипец просто.


а клапана не зажаты?

#6:  Автор: crydomОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 20:41
Попробуйте заменить датчик температуры ож, и не просто заменить а взять цифровой мультиметр, попросить у продавца как можно больше датчиков и выбрать из них наиболее соответствующий номиналу в 3,5 кОм при 20 градусах. Из личного опыта: появился двойной запуск в летний период, пропал холостой ход на горячую, появилась вялость при разгоне. Измерил сопротвление, оказалось 2,4 кОм( при 20 градусах)что соответствует 30-ти градусам. Из восьми датчиков только один уложился в 10% от номинала(3,2 кОм). После его установки все симптомы ушли, машину было неузнать, но немного вырос расход. Было это прошлым летом, сейчас чувствую что процедуру придётся повторть, качесто отечественных деталей оставляет желать лучшего.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU