MariusWassell писал(а):только клеммы с акб сними и разъём с эбу
А чем это грозит?
Сколько варил машин, не на одной не снимал. И российские и буржуйские и все ок было.Derek писал(а):А чем это грозит?
Сколько варил машин, не на одной не снимал. И российские и буржуйские и все ок было
Повезлоloxlox писал(а):если 8 кл.:
на днях тоже у знакомого форсунки решили почистить, 1 не открутили. там не снимая ресивер полотном пропилили шляпку болта. потом ударной отверткой:)
норм. У меня не прокатило. Я помню раздрочил его в усмерть и не сорвал.Derek писал(а):MariusWassell писал(а):только клеммы с акб сними и разъём с эбу
А чем это грозит?
Сколько варил машин, не на одной не снимал. И российские и буржуйские и все ок было.
Лучше снимать массу чтобы эбу был обесточен. От сварки по кузову наводится не хилый потенциал. Если масса прицеплена далеко от места сварки через параллельные массы, то эбу можно сжечь.