Alexandr008 писал(а):при торможении так же бьет, или сильнее?
Когда начинаю мощно тормозить со скорости свыше 110, биение небольшое тоже проявляется. Диски тормозные относительно новые, с 2010 года, выработка небольшая, колодки на прошлой неделе менял.NAUexx писал(а):Вот. Прочти доконца, сэкономишь и время, и деньги.
Друг, там 7 страниц флуда В двух словах скажи пожалуйста че делать. Ну некогда этим чтением заниматься. Пока понял, что нужно балансировку путевую сделать и гранаты посмотреть....sveinung писал(а):Evg_43
тут такая тема , посмотри ещё диски на переднем мосту , если влетал в ямки - то мятины , даже не большие будут ощутимо вносить дисбаланс.
Ладно ребят, поехал я к чумазым эскулапам. Отпишусь че получилось.Alexandr008 писал(а):sveinung
не всегда. я в саратов ехал в яму попал передним правым. еще на зимней штамповке был. диск вмял прилично. даже спускало немного. молотком чуть поправил. но нифига не било. вибраций не было.
я не говорю , что всегда.
как вариант это вполне может внести дисбаланс на уже , вроде бы отбалансированные колеса Alexandr008 писал(а):так то да. но я больше думаю что диски. если при торможении на скорости бьет.
про торможение он вообще ни чего не пишет.Evg_43 писал(а):NAUexx писал(а):Вот. Прочти доконца, сэкономишь и время, и деньги.
Друг, там 7 страниц флуда
В двух словах скажи пожалуйста че делать. Ну некогда этим чтением заниматься. Пока понял, что нужно балансировку путевую сделать и гранаты посмотреть....
Ты хотя-бы первую страницу прочти.
!Lnur писал(а):Если вы УЖЕ были на шиномонтаже (балансировка), развале/схождении, но НЕ ПОМОГЛО то:
1) поддомкрачиваем вибрирующую сторону.
2) газуем! (плавно до 60 км/ч по спидометру)
- не бъёт? - колесо квадратное - в топку его!
- бъёт? снимаем колесо.
3) газуем БЕЗ КОЛЕСА! (плавно, скорость выше т.к. масса маховика меньше)
- не бъёт? - хреновый шиномонтаж.
- бъёт? снимаем тормозной диск.
4) газуем БЕЗ ТОРМОЗНОГО ДИСКА! (плавно, скорость ещё выше)
- не бъёт? - тормозной диск на свалку.
- бъёт? - неравномерно изношенный ШРУС (у самого так было)
или кривой привод (но привод сразу будет видно).
Всё это касается случая когда в руль до этого не било, но начало бить.
Ступичный подшипник не рассматривается т.к. в вывешенном состоянии на него нет нагрузки.
!Lnur писал(а):покрути подозрительную сторону (ту откуда исходят вибрации) на домкрате без колеса.
Скорость вращения колеса будет в 2 раза больше чем стрелка на спидометре, но масса меньше (колеса нет) поэтому вибрация сместится к скоростям выше 60 км/ч по стрелке.
Условия:
1. Домкрат надёжный (например как на шиномонтаже) если нет такого то лучше пенёк подставить вместо дохлого ромба.
2. Все оставшиеся колёса заблокировать противооткатными упорами (ну хоть кирпичами).
3. Давить на газ без фанатизма, все движения (и набор скорости и сброс) максимально плавные.
4. Помощник-наблюдатель должен смотреть на ступицу и семафорить тебе любое состояние.
5. Болтики-направляющие прижимающие тормозной диск к колесу должны быть затянуты.
Если вибрация присутствует и существенна даже без колеса то снимаешь тормозной диск и повторяешь операцию.
Если без колеса вибрации нет значит виновато колесо.
Таким образом добираешься например до кривого привода/ШРУСа.
Evg_43 писал(а): на скорости в 100-110 км/ч немного колбасит руль, при большей скорости биение исчезает
Было такое из-за кривой резины (балансир показывал нули!)