AlexUstas писал(а):Люди доброго времени суток. Вот купил себе заботу 99i. Подскажите пожалуйста неграмотному в инжекторах : когда должна гореть лампочка бензонасоса?
Это не лампочка бензонасоса - это сигнализатор "Check Engine" . При включении зажигания он должен загораться , после заводки матора - гаснет, если все датчики работают в штатном режиме. Иначе горит, символизируя о наличии какой-то ошибки в работе "инжектора".
С чем именно связана проблема с заводкой - сказать сложно, может РХХ подглючивает, может что еще.AlexUstas писал(а):Ах вот оно что. Просто чем то мне показалась похожей картинка на бензонасос . Все понятно. Спасибо. Значит прямая дорога на диагностику.
Ну не надо так спешить, если ЧЕ не горит - то ошибки сейчас нет и на диагностике навряд ли что-то дельное скажут. Так что спешить не надо. Если вот ЧЕ будет гореть постоянно или глюк с заводкой будет регулярно возникать - тогда на диагностику, а так даже "предъявить" в сервисе нечего будет.Kirych (093i 2002) писал(а):Это не лампочка бензонасоса - это сигнализатор "Check Engine" . При включении зажигания он должен загораться , после заводки матора - гаснет, если все датчики работают в штатном режиме.
А не должен ли он гаснуть после 3-5 сек. после включения зажигания? (Так в инструкции написано) А то ведь у меня гаснет только после того как заведу мотор. Древлянин писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Это не лампочка бензонасоса - это сигнализатор "Check Engine" . При включении зажигания он должен загораться , после заводки матора - гаснет, если все датчики работают в штатном режиме.
А не должен ли он гаснуть после 3-5 сек. после включения зажигания? (Так в инструкции написано) А то ведь у меня гаснет только после того как заведу мотор.
не помню, что в мануале написано, но у меня при включении зажигания горят по низу приборки:
- аккумулятор
- масленка (давление масла)
- ЧЕ
Гаснут после заводки двигателя.
Диагностика инжектора прошедшим летом никаких существенных отклонений от нормы не выявила.Древлянин писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Это не лампочка бензонасоса - это сигнализатор "Check Engine" . При включении зажигания он должен загораться , после заводки матора - гаснет, если все датчики работают в штатном режиме.
А не должен ли он гаснуть после 3-5 сек. после включения зажигания? (Так в инструкции написано) А то ведь у меня гаснет только после того как заведу мотор.
Есесно она должна гаснуть после заводки двигателя, ведь только при включенном зажигании не все датчики что-то там передают =) Просто не с чего снимать параметры...serg_as писал(а):Древлянин писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Это не лампочка бензонасоса - это сигнализатор "Check Engine" . При включении зажигания он должен загораться , после заводки матора - гаснет, если все датчики работают в штатном режиме.
А не должен ли он гаснуть после 3-5 сек. после включения зажигания? (Так в инструкции написано) А то ведь у меня гаснет только после того как заведу мотор.
Есесно она должна гаснуть после заводки двигателя, ведь только при включенном зажигании не все датчики что-то там передают =) Просто не с чего снимать параметры...
Насколько я помню все гораздо проще, в каком то талмуде прочитал, лампа горит при включении зажигания пока не запущен мотор и при выключении пока есть питание на контроллере, прим. 5 сек., это всего навсего свидетельствует о том что лампочка исправна и все.