Vasiliz писал(а):Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь
Согласен Vasiliz писал(а):Метка в норме. Двинь на пару мм ремень и она встанет на место. На шкивах все будет по меткам, разницу не увидишь
Как на пару мм ремень двинуть не подскажете? Уже второй год гадаю ответ на этот вопрос. Если посчитать, получается 2 мм это примерно 1/4 зуба ремня. Видимо вы предлагаете болгаркой подрезать каждый зуб на 1/4?
Да и потом.
Метки задают положение ВМТ.
Мне вот интересно как положение ремня и шестерней грм может повлиять на положени реперного диска ДПКВ при ВМТ? Не подскажете?Archangel писал(а):Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут.
А ну да теперь все понятно.
Значит пилить зубья надо на шестерне коленвала?
Ну так это в корне меняет дело Serg_x писал(а):А ну да теперь все понятно.
Значит пилить зубья надо на шестерне коленвала?
У меня когда первый цилиндр в ВМТ (через свечное), метка на шестерне коленвала стоит по месту, ДПКВ на 20-й зуб. А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.
Мне надо пилить зубья на шестерне коленвала? Или на шестернях распредвалов? Archangel писал(а):У меня когда первый цилиндр в ВМТ (через свечное), метка на шестерне коленвала стоит по месту, ДПКВ на 20-й зуб. А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.
Мне надо пилить зубья на шестерне коленвала? Или на шестернях распредвалов?
Мда
Все гораздо проще.
Тебе надо пилить метки на кожухе потому что тот таджик что их вырезает видимо накривил знатно.
Вот вам даже в голову не приходит что ремень может давать смещения только кратные одному своему зубу. Поэтому вы придумываете всякую херню про смещения на 1/3 или 1/4 зуба и пытаетесь решать эту, как вам кажется, проблему.
А то что фазовые характеристики механизма ГРМ задаются не метками, а перекрытиями клапанов никто даже слышал.
А перекрытия клапанов задаются шпонками, шкивами, ремнем, и расстояниями между ними.
Причем тут метки? Да вообще непричем. Можешь снять кожух и убедиться что все работает даже без него Двемер писал(а):Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм.
Да-да-да...
Archangel писал(а):Чел скорее всего имел в виду, что подвинув ремнь ГРМ (с валами, ессно) на 2 мм - и метки совпадут.
Именно...
Archangel писал(а): А распредвалы на 1/3-1/4 не совпадают по меткам.
Сергио писал(а):Двемер писал(а): Такие советы могут давать тока те кто ни разу сам своими руками не менял грм.
Да-да-да...
Тебе же написали
Serg_x писал(а):Вот вам даже в голову не приходит что ремень может давать смещения только кратные одному своему зубу. Поэтому вы придумываете всякую херню про смещения на 1/3 или 1/4 зуба
!Lnur писал(а):ЖыНёГ
Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.
Иенно так и есть ДПКВ смотрит точно на 20 зуб, а на маховике вот такое смещение как на фото, вызвано оно тем что шпоночный паз на КВ разбит малость и задающий шкив ГРМ чуть смещен. Как я понял из первых сообщений это не критично?!Lnur писал(а):Совмести метку на маховике и смотри какой зуб задающего шкива смотрит на ДПКВ, должен 20-й по счёту от пропуска зубьев.
_________________
++++++++++++++++++++++++
Mikle_UFA писал(а):двигатель стареет: ремень тянется, шкивы изнашиваются и метки уходят, а с ними фазы....
для стока слишком сильно сказано имха конечноЖыНёГ писал(а):Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило....
Сделай со стали (Ст40) "переходную" шпонку и не морочь голову усем. ТЕХНИК писал(а):ЖыНёГ писал(а):Вообщем видать после замены помпы не достаточно хорошо затянул болт крепления задаюшего шкива ГРМ и шкива генератора к коленвалу и как следствие он открутился. Шпонку не срезало, но хорошо съело с боков и на задаюшем шкиве проточку разбило....
Сделай со стали (Ст40) "переходную" шпонку и не морочь голову усем.
Останется только снять коленвал чтобы проточить под ремонтную шпонку ремонтный паз