mXL88 писал(а):Девятка карбюратор, затроил двигатель
Ехал на не прогретой машине, примерно 65 градусов, на подсосе. Возник момент когда нужно было обогнать машину, дал газ в пол, в итоге машина сначало поехала, и почти сразу начала троить и медленно ехать.
На медленом нажатии на педаль, не сильно заметно. На холостых тоже не понятно...
Заглянул под капот, подергал провода, все сидят на своих места...
Опытные водители, мастера, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?
Карбюратор разбирать и чистить. Соринка под топливным жиклером 1 камеры болтается.mXL88 писал(а):65 градусов, на подсосе
Не надо на нем ездить, при этой температуре ХХ маловат, но уже стабилен. Теперь чисть карб Atex писал(а):Соринка под топливным жиклером 1 камеры болтается
и меняй заср... - загаженные ездой на подсосе свечи.
mXL88
mXL88 писал(а):на подсосе + дал газ в пол - в итоге машина сначало поехала, и почти сразу начала троить и медленно ехать
Свечи ты залил. Yurik 999 писал(а):прокалить и почистить можно, но это поможет не на долго. Менять.
+1Yurik 999 писал(а):mXL88
Залитые свечи - нормально работать уже не будут прокалить и почистить можно, но это поможет не на долго. Менять.
за 2.3 года не разу не заливал их так
в мурзилке не читал ету проблему. Щас займусь изучением своих мелких касяков
Свечи кстать новые ... были.. NGKmXL88 писал(а):Свечи кстать новые ... были.. NGK
NGK сейчас сплошное палево пошло, причем фиг отличишь от оригинала, сам так на инжекторных NGK №13 попал, так что не удивляйся что залил их так легко, возьми что нить попроще, родные А17ДВРМ, например, не жалко хоть, каждый месяц менять можно , с двиглом у тебя видать нормально все, поставь новые свечи, почисти и отрегулируй карб и езди нормально, только не на подсосе mXL88 писал(а):Раньше ездил на бош платинум
Его залить - это очень сильно постараться надо
Будешь менять свечи - не забудь проверить зазоры электродов, а то потом бегунки менять замучаешся.Yurik 999 писал(а):mXL88
Для карба - зазор 0,7-0,9мм, для инжа 1,1-1,3мм
Проверять щупом и подгибать электрод.
И этого - на подсосе кататься завязывай.
теперь думаю только БОSH !
Думал уже на движку попал, на капремонт)
спасибо)Yurik 999 писал(а):mXL88
Залитые свечи - нормально работать уже не будут прокалить и почистить можно, но это поможет не на долго. Менять.
Да ну на...Даже чистить не надо, обгорят и так в моторе
Куясе..залил свечи и на помойку..Я так по 10 раз за год делать буду тогда.
Фигня, завести и прокатиться пару км, прогорит всё самоСан-Саныч писал(а):Yurik 999 писал(а):mXL88
Залитые свечи - нормально работать уже не будут прокалить и почистить можно, но это поможет не на долго. Менять.
Да ну на...Даже чистить не надо, обгорят и так в моторе
Куясе..залил свечи и на помойку..Я так по 10 раз за год делать буду тогда.
Фигня, завести и прокатиться пару км, прогорит всё само
Да че то как то не прогорали ) не долго ездил что ли...mXL88 писал(а):Девятка карбюратор, затроил двигатель
Ехал на не прогретой машине, примерно 65 градусов, на подсосе. Возник момент когда нужно было обогнать машину, дал газ в пол, в итоге машина сначало поехала, и почти сразу начала троить и медленно ехать.
На медленом нажатии на педаль, не сильно заметно. На холостых тоже не понятно...
Заглянул под капот, подергал провода, все сидят на своих места...
Опытные водители, мастера, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?
Скорее всего бензин с водой попался. Я тут заправился меня так колбасило, даже когда машину выключил, а она дёргалась и не глохла! Потом бензин залил на другой АЗС и не троит и не колбасит её.