#1: Мягкость работы двигателя. Вопрос к специалистам. Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 06 Июня 2012 19:02 |
#2: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 07 Июня 2012 00:24 |
кто знает, как ведут себя двигатели типа 21213 или инжекторные?
#3: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 07 Июня 2012 07:30 |
#4: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 07 Июня 2012 08:52 |
#5: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 07 Июня 2012 10:12 |
поставил распред вал от 213 нивы
#6: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Июня 2012 11:33 |
Сразу после прогрева двигатель работает мягко и плавно, так что даже можно ехать на холостом ходу на третьей передаче и слышно, как ровно работают цилиндры.
Но после того, как машина проедет несколько километров, двигатель начинает потряхивать во время работы, плавность исчезает. Оно уж не так и заметно, но все равно интересно, что же это такое, и самое неприятное, что победить это явление не удается, что бы я ни регулировал.
Причем, это явление я наблюдал на многих классических двигателях.
Что же это может быть:
Особенности старой разработки автомобиля?
Может быть карбюратор при увеличении температуры не может приготовить однородную смесь?
48rus писал(а):
поставил распред вал от 213 нивы
К нему желательно нивскую звезду или разрезную - на том валике подъём выше и фаза шире, чем на стоковом.
#7: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 07 Июня 2012 17:59 |
А нивовская звезда тут каким боком желательна?
#8: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Июня 2012 18:33 |
Rezo писал(а):
А нивовская звезда тут каким боком желательна?
Совпадение меток для установки фаз ГРМ.
#9: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 07 Июня 2012 18:40 |
Всё должно совпадать как положено!
#10: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 07 Июня 2012 18:59 |
Andrey_78, возможно на горячем двигле возникает паровая пробка - уже рассматривали в ветке рекомендации по борьбе с ней.
Как вариант, зажатые клапана, соответственно при полном прогреве зазора нет вообще или очень маленький, вот и неравномерная работа двигателя.
#11: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 07 Июня 2012 19:10 |
метод приготовления смеси.
#12: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 07 Июня 2012 19:26 |
ключ на старт - др-р-р и поехал.
#13: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Июня 2012 22:22 |
Rezo писал(а):
Всё должно совпадать как положено!
К сожалению бывает не совпадение в зуб и более.
Никаких паровых пробок и "зажатых" клапанов, здесь другая причина. Как мне думается, это либо невозможность правильно приготовить смесь, либо не совсем удачная форма камеры сгорания.
#14: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 08 Июня 2012 10:29 |
А разве ответ в общем и целом не был дан?
Дело не в форме камеры сгорания, а в том, что в этой камере и какая температура камеры (если точнее - то в камере).
Инжеклассика обеспечивает устойчивые обороты потому, что управляется программно и по сигналам (обратные связи) с датчиков.
Карб так не может - о чём уже говорил и повторяться не вижу смысла.....
#15: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2012 11:38 |
Ну так и что? Если существует какая-то оптимальная точка работы двигателя и она не соответствует рабочему режиму, то ее нужно сдвинуть в сторону этого рабочего режима.
То бишь, что нужно изменить в карбе, чтобы мягкость работы движка была не сразу после прогрева, а в процессе его обычного режима?
#16: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 08 Июня 2012 12:38 |
... а порой сильнейший "расколбас" в режиме ХХ.
Я уже не говорю о влиянии ЦБ (да и ВК) УОЗ!
Думаю всё это не трудно понять.....
#17: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2012 15:21 |
Ну вообще-то у ХХ отдельное питание.
может на "солексе" эти проблемы частично решены?
#18: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 08 Июня 2012 16:09 |
Ну и что с этого?
Скажем при других условиях по сравнению с условиями первоначальной или предыдущей настройки (скажем наступила зима), необходим и другой состав смеси для режима ХХ!
А кто его откорректирует, если у карба для этого мозгов нет?
Только вручную!
Очень заметно скажем при высокой температуре, когда бензин в поплавковой камере закипает.
#19: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 08 Июня 2012 16:24 |
Так вопрос не в изменении условий, а в том, что настроить, чтобы было ровно на горячем объезженном двигателе (то есть, в одной точке), не удается.
#20: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 08 Июня 2012 16:44 |
Вы либо шутите, либо издеваетесь....
Как настроить ровный ХХ после полностью прогретого (горячего объезженого) двигателя?
Винтами количества и качества!
Я ответил на Ваш вопрос!
Только не удивляйтесь, если на следующий день при таком и так же прогретом двигателе, Вы получите не ровные обороты ХХ.
Все объяснения изложил и добавить больше нечего - чудес только из желаний не бывает в технике....
#21: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 08 Июня 2012 18:42 |
Частично эту проблему на карбовых авто решает "правильная" МПСЗ, которая по результатам контроля ряда параметров, меняет УОЗ.
В результате получается относительно стабильная работа двигателя.
#22: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Июня 2012 00:22 |
....я не говорю, что ХХ нет, он есть, но он на оборотах 700-800 не ровный.
....насколько я понимаю, в СПб. Могу подъехать, продемонстрировать.
#23: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 09 Июня 2012 12:02 |
На это влияет много факторов - регулировка клапанов, зажигание, свечи, уровень топлива в поплавковой камере, состояние ЦПГ, состояние распределителя (трамблёр), возможный подсос воздуха и так далее....
#24: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Июня 2012 12:28 |
Все остальные факторы уже исключены.
#25: Автор: Andrey_78, Откуда: СПб, Крым
Добавлено: 09 Июня 2012 12:53 |
Все так говорят, а на деле находится много чего "интересного", влияющего на устойчивый режим ХХ.