White_Tiger писал(а):Идея заменить к чёрту весь бортовик
Не бортовик,а ЭБУ называется.
Бортовой компьютер (БК) это из другой оперы.
MikhaylenkoPA писал(а):если не поможет, то
2. Снимаешь ЭБУ, несешь его в радиомастерскую, и просишь проверить канал на выход ножки С3 розового 32-хконтактного разъема, мол пропадает периодически 12В сигнал на его выходе (пусть проверят пайку на этот канал, заменят ключи управления). Если и это не поможет
3. пишешь мне в личку, пробуем его перешить.
А стОит ли шить?
Может проще реле БН запитать от замка зажигания напрямую?
Мало кто умудряется оставлять зажигание включенным на НЕ заведенном двигателе.White_Tiger писал(а):была и эта идея но тогда чёрт его знает как он будет управляться.
А он и НЕ управляется от ЭБУ.
Лишь выключается им,если зажигание включил,а двигатель заводить передумал.
White_Tiger писал(а):возьми да и начни постоянно давление нагнетать.
Он постоянно и нагнетает,не выключаясь ни на секунду,пока мотор работает.White_Tiger писал(а):Идея заменить к чёрту весь бортовик уже приходила. Но там же жгуты вроде разные. Это всю проводку викинуть? или можно старый жгут перепаять под новую распиновку?
начни с п.1 ))) у тебя неплохой ЭБУ, остальные мало чем отличаются в лучшую сторону )))т808 писал(а):А стОит ли шить?
возможно трабл поселился в ПЗУ, она (микросхема)
тоже не вечная
т808 писал(а):Может проще реле БН запитать от замка зажигания напрямую?
Тоже вариант, но, возможно, у него плохой канал от ДПКВ, нужно его все равно проверить...MikhaylenkoPA писал(а): возможно, у него плохой канал от ДПКВ, нужно его все равно проверить...
Не помешает конечно,но плавающую неисправность очень непросто отловить.т808 писал(а):плавающую неисправность очень непросто отловить
+1 надо ему проводку тщательно пошевелитьjimos писал(а):Тут где-то тема была с такой проблемой. У товарища также реле щелкало, посмотри провод на плюсовой клемме аккумулятора, не который основной, а потоньше который, на нем есть такой черный цилиндр, в нем типа предохранителя что-то или плавкая вставка, не помню. Вот у него был пропадающий контакт в этом месте. С него как раз идет питание то ли на бензонасос, то ли на ЭБУ.
+1 и тогда надо проверить по питанию сам эбу, в т.ч. питание, изущее с замка зажигания.kkursor писал(а):А йа в Мацкве видел 4-ые январи на полках магазинов. Новые.
не подскажешь где? я уже с ног сбился искал даже в интернет магазинах. Вроде нашёл где-то в МСК (щас точно адрес не помню) , кореш ходил туда говорит пусто.White_Tiger писал(а):Сначала это выражалось в резких провалах оборотов на доли секунд. Когда прислушался понял что идут щелчки от реле бензонасоса, бортовичок почему-то полностью его обесточивает.
первый признак плохой массы jimos писал(а):то ли на ЭБУ.
на эбу...White_Tiger писал(а):Когда прислушался понял что идут щелчки от реле бензонасоса
А может не от него,а от главного реле?
White_Tiger писал(а):машинка как будто испугалась хирургического вмешательства и перестала косячить.
Прицепи параллельно обмоткам реле Б/Н и главного по контрольной лампочке (лучше светодиодной)выведи их на видимое место и понаблюдай лампа какого реле замигает при очередном сбое.