Евген2106 писал(а):Во первых: 7-8 градусов - это вообще цифры взятые с потолка.
Во-вторых: раньше в совковые времена, когда был бензин АИ-93 ВАЗ рекомендовал устанавливать 3-5 градусов, затем такой бензин перестали делать, а стали делать сначала 91, затем 92. Известно ,что чем меньше октановое число бензина , тем меньше должен быть угол, вот ВАЗ и стал рекомендовать 0-1 градус. Если делать больше, то при полностью нажатом газе будет детонация, ее можно и не услышать, но она обязательно будет, а детонация значительно сокращает ресурс мотора. Так что ставь 1 градус и не парься, а про 7-8 забудь, если не враг своей машине, хотя при 7-8 градусах мотор может крутиться повеселее, но и то не очень то заметно при исправном трамблере.
1 градус по стробоскопу на холостых?... или без вращения по лампочке?
а для БСЗ разница есть?
Евген2106 писал(а):
Насчет отключить вакуум: да будет известно предыдущему советчику, что на холостых он и так отключен, так как дырочка в карбе для трамблера находится выше дроссельной заслонки, а там нет никакого разрежения, пока заслонка не откроется на некоторый угол так, чтоб дырочка оказалась под ней, тогда и начинает работать вакуум корректор!!!
а у Солексов таже система?(лень лезть за бумажками