Где лучше сделать капиталку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Где лучше сделать капиталку? Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 23:46
Всем привет!!! Господа автомобилисты,подскажите пожалуйста где в Питере могут сделать качественно капиталку,желательно дёшево но не сердито.Very Happy
#2:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 04:07
Smile наивный сибирский мальчик Smile
1) дешево хорошо не бывает.
2) капиталку - раскидать движок и собрать его сможет даже самый парнокопытный моторист.
а вот расточка блока и шлифовка шеек - другой разговор. как правило, в городе есть 2-3 места где их делают, т.к. оборудование используемое для этого очень и очень дорогое. и все сервисы туда свои блоки возят.

#3:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 15:09
Звони 8-905-250-1654, зовут его Рафик, очень-очень порядочный и грамотный специалист. Лично мне откапиталил 2 движка. Сам он работал на АвтоВАЗ в Тольятти, собирал движки. Народ, кто его знает, ремонтируется только у него. Цены очень приемлемые. Отремонтирует, накормит-напоит, еще спасибо скажет. Дает гарантию на свою работу 100000 км. Звони, скажи, что от Руслана. Отношение будет особое. Удачи!
#4:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 21:41
Тоже самое только для Москвы кто-нибудь может подсказать?
#5:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 02:53
mindcry писал(а):

Smile наивный сибирский мальчик Smile
1) дешево хорошо не бывает.
2) капиталку - раскидать движок и собрать его сможет даже самый парнокопытный моторист.
а вот расточка блока и шлифовка шеек - другой разговор. как правило, в городе есть 2-3 места где их делают, т.к. оборудование используемое для этого очень и очень дорогое. и все сервисы туда свои блоки возят.

Да в том то и дело,что во многих СТО работают так называемые парнокопытные Sad (весьма удачное определение)мотористы.А хотелось бы,чтоб движок мне собрали руками и поставили хорошие качественные запчасти,а не те,что подешевше(типа кто там потом будет разбираться,что туда запихнули).И очень хочется,чтобы все-все гайки и гаечки были закручены,а винтики и болтики завёрнуты и нигде ничего небыло бы сорвано или свёрнуто(сила есть ума не надо :ooo: ),и чтоб масло ниоткуда не сочилось и не всплывало ( Shocked вах шайтан Surprised )в системе охлаждения.Ещё очень хорошо когда человек производящий ремонт готов отвечать за свою работу,а не городить огород про то,что дескать так сложились звёзды.Я согласен,от качества расточки блока и перешлифовки к/вала зависит очень многое, но ведь не меньше зависит и от качества сборки,а если она хреновая,то уже никакая расточка не спасёт (разве что повторная).А что касается про подешевле,то тут уж признаюсь:очень не люблю с денежками расставаться,тем более,что в данном случае дороговизна услуги далеко не всегда оправдана,и это факт.Поэтому и в форум обратился за советом.Расточка и шлифовка кстати стоят гораздо дешевле чем разборка-сборка двигателя.

#6:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Марта 2004 03:01
RUS_043 писал(а):

Звони 8-905-250-1654, зовут его Рафик, очень-очень порядочный и грамотный специалист. Лично мне откапиталил 2 движка. Сам он работал на АвтоВАЗ в Тольятти, собирал движки. Народ, кто его знает, ремонтируется только у него. Цены очень приемлемые. Отремонтирует, накормит-напоит, еще спасибо скажет. Дает гарантию на свою работу 100000 км. Звони, скажи, что от Руслана. Отношение будет особое. Удачи!

Спасибо за совет.Обязательно позвоню.Если берёт не дорого то хорошо.А то уже задолбало на убитом двигле кататься Laughing .

#7:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 12:41
-Shark- писал(а):

Тоже самое только для Москвы кто-нибудь может подсказать?


А че, езай к нам капиталиться :-D

#8:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 15:48
УРА НАШЁЛ !!! Оказывается бывает дёшево и хорошо,просто надо получше поискать и пораспрашивать народ тебя окружающий.Добрые люди показали мастера делающего очень качественную капиталку за 10 т.р. И это вместе с запчастями и маслом.Машинку просто не узнать Very Happy,зверь стала,и провалы исчезли. :cool: Сначала хотел поменять только кольца с вкладышами с переборкой головы (3 т.р. за всё(доктор дайте мне таблеток от жадности)),но увы, пробег 185 тыков.сильно износил цилиндры,делая затею бессмысленной,так что отремонтировался по полной программе.Если ещё кому-нибудь надо -вот тел.мастера 144-23-42. зовут Руслан.И ещё.Подскажите пожалуйста,если кто знает,надо ли было заменять втулки грибка и поросёнка(и шлифовать поросёнка),могут ли они влиять на давление масла(просто интересно).Я до этого с разными людьми разговаривал,но про подобные работы при выполнении капиталки услышал первый раз.
#9:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 21:38
-Shark- писал(а):

А если не доеду? Very Happy


а ты не гони, потихонечку!

#10:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 21:45
Посёлкин О. писал(а):

УРА НАШЁЛ !!! Оказывается бывает дёшево и хорошо,просто надо получше поискать и пораспрашивать народ тебя окружающий.Добрые люди показали мастера делающего очень качественную капиталку за 10 т.р. И это вместе с запчастями и маслом.Машинку просто не узнать Very Happy,зверь стала,и провалы исчезли. :cool: Сначала хотел поменять только кольца с вкладышами с переборкой головы (3 т.р. за всё(доктор дайте мне таблеток от жадности)),но увы, пробег 185 тыков.сильно износил цилиндры,делая затею бессмысленной,так что отремонтировался по полной программе.Если ещё кому-нибудь надо -вот тел.мастера 144-23-42. зовут Руслан.И ещё.Подскажите пожалуйста,если кто знает,надо ли было заменять втулки грибка и поросёнка(и шлифовать поросёнка),могут ли они влиять на давление масла(просто интересно).Я до этого с разными людьми разговаривал,но про подобные работы при выполнении капиталки услышал первый раз.



Вообще, при капиталке нужно делать все, в чьей качественной работоспособности сомневается мастер. Так машина дольше проходит до следующего КР. И этим в том числе отличается хороший мастер, отвечающий за свою работу, от обычного.
P.S. Если не сложно, скажи, чем тебе Рафик не понравился?

#11:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 23:12
Просто интересно, что делают с блоком когда капиталят?
#12:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2004 23:45
-Shark- писал(а):

Просто интересно, что делают с блоком когда капиталят?


когда капиталят с блоком делают следующее:
1.отмывают
2.высверливают отломанные шпильки
3.продувают-прочищают-промывают все маслянные и тосольные входы-выходы.
4.меняют износившиеся втулки (как на примере Поселкина О.)
5.самое главное-растачивают износившиеся цилиндры, т.е. чуть-чуть увеличивают их диаметр, потому что при работе цилиндры приобретают яйцевидную а не круглую форму.
По ходу его еще можно покрасить, но в большинстве случаев просто достаточно хорошо отмыть.

#13:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 00:16
Вот с 5 пунктом прошу по-подробнее! Smile
Насколько объем увеличивается?

#14:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 00:20
-Shark- писал(а):

Вот с 5 пунктом прошу по-подробнее! Smile
Насколько объем увеличивается?


если мотор просто ремонтируется, то объем увеличивается на нескольно куб.см., абсолютно незначительно, но можно расточить и покруче. Из 1,5л мотора делается 1,6л. Больше не рекомендуется. Гильза слишком тонкая становится, это не гут.

#15:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 00:45
Ну хорошо...а почему бы не поставить новый блок? допустим на двиг 21011 (1300) прекрасно встанет нивский...
#16:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 00:51
-Shark- писал(а):

Ну хорошо...а почему бы не поставить новый блок? допустим на двиг 21011 (1300) прекрасно встанет нивский...


непонятно, что значит на двигатель 21011 (1300) поставить нивовский блок. блок по сути и есть двигатель. или ты имеешь в виду вообще поменять 01 двиг. на нивовский?

#17:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 01:18
Да наверное не совсем корректно выразился...
Я имел ввиду просто вместо того блока поставить от нивы...
Насколько я понял надо колено, шатуны, поршня от нивы? и все?

#18:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 01:30
-Shark- писал(а):

Да наверное не совсем корректно выразился...
Я имел ввиду просто вместо того блока поставить от нивы...
Насколько я понял надо колено, шатуны, поршня от нивы? и все?


насчет нивы точно не знаю, думаю там голова другая, клапана поболее, и наверняка другой картер сцепления. вообще, интересный вопрос, надо у своего моториста спросить про эти различия. их должно быть больше. даже пропеллер охлаждения у них другой 6-ти лопастный. еще у меня другой приятель он работает карбюраторщиком на ремзоне при ПЕКАРЕ (топл.системы), тот свою 1,5л треху расточил под 1,6 , помудрил с головой и карбом. в зависимости от ситуации ставит нужный карбюратор: или на гонки, уверял что за 9с. до 100, или по городу кататься с расходом 8л. сам эти данные не проверял, но думаю, по любому она у него ездит получше серийной нивы.

#19:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 02:13
Узнай если не сложно для меня! Очень буду благодарен!!!
#20:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 02:18
O'K., узнаю. что, есть возможность подстрелить нивовский движок?
#21:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 02:57
Да понимаешь в чем дело....не хочется мне отдавать деньги на капиталку моего движка...можно немного добавить и получится ведь 1,7! да еще и почти новый!
#22:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 03:00
то есть можно купить поюзаный нивовский движок?
#23:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 03:20
Читаю тут форум с конца, ты еще в сентябре задавался этим вопросом.
А за это время из Уфы в Москву переехал. чуйствую, не дает мысля покоя. а натурально, кузов то у тебя крепкий? а то посыпятся твои лонжероны в местах крепления к балке?

#24:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 03:27
нет...можно купить либо блок с небольшим пробегом бэушный, либо новый...во тебе и 1,7...
#25:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2004 03:39
есть еще сомнения, выдержит ли коробка и редуктор. думаю на тот мотор идет усиленная конструкция.Сцепления комплект сразу на замену. А еще кардан-крестовина. Представляешь, они были рассчитаны изначально на 1,2л, а тут получи 1,7 чтоб голова не болталась. У тебя ведь 1,3 уже расточен из базового 1,2 правильно?
Вот нашел сентябрьскую тему по переделке копеечного движка, если ты этого еще не видел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23082&postdays=0&postorder=asc&start=0




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU