mindcry писал(а): наивный сибирский мальчик
1) дешево хорошо не бывает.
2) капиталку - раскидать движок и собрать его сможет даже самый парнокопытный моторист.
а вот расточка блока и шлифовка шеек - другой разговор. как правило, в городе есть 2-3 места где их делают, т.к. оборудование используемое для этого очень и очень дорогое. и все сервисы туда свои блоки возят.
Да в том то и дело,что во многих СТО работают так называемые парнокопытные (весьма удачное определение)мотористы.А хотелось бы,чтоб движок мне собрали руками и поставили хорошие качественные запчасти,а не те,что подешевше(типа кто там потом будет разбираться,что туда запихнули).И очень хочется,чтобы все-все гайки и гаечки были закручены,а винтики и болтики завёрнуты и нигде ничего небыло бы сорвано или свёрнуто(сила есть ума не надо :ooo: ),и чтоб масло ниоткуда не сочилось и не всплывало ( вах шайтан )в системе охлаждения.Ещё очень хорошо когда человек производящий ремонт готов отвечать за свою работу,а не городить огород про то,что дескать так сложились звёзды.Я согласен,от качества расточки блока и перешлифовки к/вала зависит очень многое, но ведь не меньше зависит и от качества сборки,а если она хреновая,то уже никакая расточка не спасёт (разве что повторная).А что касается про подешевле,то тут уж признаюсь:очень не люблю с денежками расставаться,тем более,что в данном случае дороговизна услуги далеко не всегда оправдана,и это факт.Поэтому и в форум обратился за советом.Расточка и шлифовка кстати стоят гораздо дешевле чем разборка-сборка двигателя.RUS_043 писал(а):Звони 8-905-250-1654, зовут его Рафик, очень-очень порядочный и грамотный специалист. Лично мне откапиталил 2 движка. Сам он работал на АвтоВАЗ в Тольятти, собирал движки. Народ, кто его знает, ремонтируется только у него. Цены очень приемлемые. Отремонтирует, накормит-напоит, еще спасибо скажет. Дает гарантию на свою работу 100000 км. Звони, скажи, что от Руслана. Отношение будет особое. Удачи!
Спасибо за совет.Обязательно позвоню.Если берёт не дорого то хорошо.А то уже задолбало на убитом двигле кататься .-Shark- писал(а):Тоже самое только для Москвы кто-нибудь может подсказать?
А че, езай к нам капиталиться :-DПосёлкин О. писал(а):УРА НАШЁЛ !!! Оказывается бывает дёшево и хорошо,просто надо получше поискать и пораспрашивать народ тебя окружающий.Добрые люди показали мастера делающего очень качественную капиталку за 10 т.р. И это вместе с запчастями и маслом.Машинку просто не узнать ,зверь стала,и провалы исчезли. :cool: Сначала хотел поменять только кольца с вкладышами с переборкой головы (3 т.р. за всё(доктор дайте мне таблеток от жадности)),но увы, пробег 185 тыков.сильно износил цилиндры,делая затею бессмысленной,так что отремонтировался по полной программе.Если ещё кому-нибудь надо -вот тел.мастера 144-23-42. зовут Руслан.И ещё.Подскажите пожалуйста,если кто знает,надо ли было заменять втулки грибка и поросёнка(и шлифовать поросёнка),могут ли они влиять на давление масла(просто интересно).Я до этого с разными людьми разговаривал,но про подобные работы при выполнении капиталки услышал первый раз.
Вообще, при капиталке нужно делать все, в чьей качественной работоспособности сомневается мастер. Так машина дольше проходит до следующего КР. И этим в том числе отличается хороший мастер, отвечающий за свою работу, от обычного.
P.S. Если не сложно, скажи, чем тебе Рафик не понравился?-Shark- писал(а):Просто интересно, что делают с блоком когда капиталят?
когда капиталят с блоком делают следующее:
1.отмывают
2.высверливают отломанные шпильки
3.продувают-прочищают-промывают все маслянные и тосольные входы-выходы.
4.меняют износившиеся втулки (как на примере Поселкина О.)
5.самое главное-растачивают износившиеся цилиндры, т.е. чуть-чуть увеличивают их диаметр, потому что при работе цилиндры приобретают яйцевидную а не круглую форму.
По ходу его еще можно покрасить, но в большинстве случаев просто достаточно хорошо отмыть.-Shark- писал(а):Вот с 5 пунктом прошу по-подробнее!
Насколько объем увеличивается?
если мотор просто ремонтируется, то объем увеличивается на нескольно куб.см., абсолютно незначительно, но можно расточить и покруче. Из 1,5л мотора делается 1,6л. Больше не рекомендуется. Гильза слишком тонкая становится, это не гут.-Shark- писал(а):Ну хорошо...а почему бы не поставить новый блок? допустим на двиг 21011 (1300) прекрасно встанет нивский...
непонятно, что значит на двигатель 21011 (1300) поставить нивовский блок. блок по сути и есть двигатель. или ты имеешь в виду вообще поменять 01 двиг. на нивовский?-Shark- писал(а):Да наверное не совсем корректно выразился...
Я имел ввиду просто вместо того блока поставить от нивы...
Насколько я понял надо колено, шатуны, поршня от нивы? и все?
насчет нивы точно не знаю, думаю там голова другая, клапана поболее, и наверняка другой картер сцепления. вообще, интересный вопрос, надо у своего моториста спросить про эти различия. их должно быть больше. даже пропеллер охлаждения у них другой 6-ти лопастный. еще у меня другой приятель он работает карбюраторщиком на ремзоне при ПЕКАРЕ (топл.системы), тот свою 1,5л треху расточил под 1,6 , помудрил с головой и карбом. в зависимости от ситуации ставит нужный карбюратор: или на гонки, уверял что за 9с. до 100, или по городу кататься с расходом 8л. сам эти данные не проверял, но думаю, по любому она у него ездит получше серийной нивы.