Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где лучше сделать капиталку?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Где лучше сделать капиталку? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Посёлкин О.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2004 23:46
Ответить с цитатой

Всем привет!!! Господа автомобилисты,подскажите пожалуйста где в Питере могут сделать качественно капиталку,желательно дёшево но не сердито.Very Happy
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2004 04:07
Ответить с цитатой

Smile наивный сибирский мальчик Smile
1) дешево хорошо не бывает.
2) капиталку - раскидать движок и собрать его сможет даже самый парнокопытный моторист.
а вот расточка блока и шлифовка шеек - другой разговор. как правило, в городе есть 2-3 места где их делают, т.к. оборудование используемое для этого очень и очень дорогое. и все сервисы туда свои блоки возят.

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 15:09
Ответить с цитатой

Звони 8-905-250-1654, зовут его Рафик, очень-очень порядочный и грамотный специалист. Лично мне откапиталил 2 движка. Сам он работал на АвтоВАЗ в Тольятти, собирал движки. Народ, кто его знает, ремонтируется только у него. Цены очень приемлемые. Отремонтирует, накормит-напоит, еще спасибо скажет. Дает гарантию на свою работу 100000 км. Звони, скажи, что от Руслана. Отношение будет особое. Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 21:41
Ответить с цитатой

Тоже самое только для Москвы кто-нибудь может подсказать?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2004 02:53
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):
Smile наивный сибирский мальчик Smile
1) дешево хорошо не бывает.
2) капиталку - раскидать движок и собрать его сможет даже самый парнокопытный моторист.
а вот расточка блока и шлифовка шеек - другой разговор. как правило, в городе есть 2-3 места где их делают, т.к. оборудование используемое для этого очень и очень дорогое. и все сервисы туда свои блоки возят.
Да в том то и дело,что во многих СТО работают так называемые парнокопытные Sad (весьма удачное определение)мотористы.А хотелось бы,чтоб движок мне собрали руками и поставили хорошие качественные запчасти,а не те,что подешевше(типа кто там потом будет разбираться,что туда запихнули).И очень хочется,чтобы все-все гайки и гаечки были закручены,а винтики и болтики завёрнуты и нигде ничего небыло бы сорвано или свёрнуто(сила есть ума не надо :ooo: ),и чтоб масло ниоткуда не сочилось и не всплывало ( Shocked вах шайтан Surprised )в системе охлаждения.Ещё очень хорошо когда человек производящий ремонт готов отвечать за свою работу,а не городить огород про то,что дескать так сложились звёзды.Я согласен,от качества расточки блока и перешлифовки к/вала зависит очень многое, но ведь не меньше зависит и от качества сборки,а если она хреновая,то уже никакая расточка не спасёт (разве что повторная).А что касается про подешевле,то тут уж признаюсь:очень не люблю с денежками расставаться,тем более,что в данном случае дороговизна услуги далеко не всегда оправдана,и это факт.Поэтому и в форум обратился за советом.Расточка и шлифовка кстати стоят гораздо дешевле чем разборка-сборка двигателя.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2004 03:01
Ответить с цитатой

RUS_043 писал(а):
Звони 8-905-250-1654, зовут его Рафик, очень-очень порядочный и грамотный специалист. Лично мне откапиталил 2 движка. Сам он работал на АвтоВАЗ в Тольятти, собирал движки. Народ, кто его знает, ремонтируется только у него. Цены очень приемлемые. Отремонтирует, накормит-напоит, еще спасибо скажет. Дает гарантию на свою работу 100000 км. Звони, скажи, что от Руслана. Отношение будет особое. Удачи!
Спасибо за совет.Обязательно позвоню.Если берёт не дорого то хорошо.А то уже задолбало на убитом двигле кататься Laughing .
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2004 12:41
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Тоже самое только для Москвы кто-нибудь может подсказать?

А че, езай к нам капиталиться :-D
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посёлкин О.



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 15:48
Ответить с цитатой

УРА НАШЁЛ !!! Оказывается бывает дёшево и хорошо,просто надо получше поискать и пораспрашивать народ тебя окружающий.Добрые люди показали мастера делающего очень качественную капиталку за 10 т.р. И это вместе с запчастями и маслом.Машинку просто не узнать Very Happy,зверь стала,и провалы исчезли. :cool: Сначала хотел поменять только кольца с вкладышами с переборкой головы (3 т.р. за всё(доктор дайте мне таблеток от жадности)),но увы, пробег 185 тыков.сильно износил цилиндры,делая затею бессмысленной,так что отремонтировался по полной программе.Если ещё кому-нибудь надо -вот тел.мастера 144-23-42. зовут Руслан.И ещё.Подскажите пожалуйста,если кто знает,надо ли было заменять втулки грибка и поросёнка(и шлифовать поросёнка),могут ли они влиять на давление масла(просто интересно).Я до этого с разными людьми разговаривал,но про подобные работы при выполнении капиталки услышал первый раз.
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 21:38
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
А если не доеду? Very Happy

а ты не гони, потихонечку!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 21:45
Ответить с цитатой

Посёлкин О. писал(а):
УРА НАШЁЛ !!! Оказывается бывает дёшево и хорошо,просто надо получше поискать и пораспрашивать народ тебя окружающий.Добрые люди показали мастера делающего очень качественную капиталку за 10 т.р. И это вместе с запчастями и маслом.Машинку просто не узнать Very Happy,зверь стала,и провалы исчезли. :cool: Сначала хотел поменять только кольца с вкладышами с переборкой головы (3 т.р. за всё(доктор дайте мне таблеток от жадности)),но увы, пробег 185 тыков.сильно износил цилиндры,делая затею бессмысленной,так что отремонтировался по полной программе.Если ещё кому-нибудь надо -вот тел.мастера 144-23-42. зовут Руслан.И ещё.Подскажите пожалуйста,если кто знает,надо ли было заменять втулки грибка и поросёнка(и шлифовать поросёнка),могут ли они влиять на давление масла(просто интересно).Я до этого с разными людьми разговаривал,но про подобные работы при выполнении капиталки услышал первый раз.


Вообще, при капиталке нужно делать все, в чьей качественной работоспособности сомневается мастер. Так машина дольше проходит до следующего КР. И этим в том числе отличается хороший мастер, отвечающий за свою работу, от обычного.
P.S. Если не сложно, скажи, чем тебе Рафик не понравился?
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:12
Ответить с цитатой

Просто интересно, что делают с блоком когда капиталят?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2004 23:45
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Просто интересно, что делают с блоком когда капиталят?

когда капиталят с блоком делают следующее:
1.отмывают
2.высверливают отломанные шпильки
3.продувают-прочищают-промывают все маслянные и тосольные входы-выходы.
4.меняют износившиеся втулки (как на примере Поселкина О.)
5.самое главное-растачивают износившиеся цилиндры, т.е. чуть-чуть увеличивают их диаметр, потому что при работе цилиндры приобретают яйцевидную а не круглую форму.
По ходу его еще можно покрасить, но в большинстве случаев просто достаточно хорошо отмыть.
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:16
Ответить с цитатой

Вот с 5 пунктом прошу по-подробнее! Smile
Насколько объем увеличивается?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:20
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Вот с 5 пунктом прошу по-подробнее! Smile
Насколько объем увеличивается?

если мотор просто ремонтируется, то объем увеличивается на нескольно куб.см., абсолютно незначительно, но можно расточить и покруче. Из 1,5л мотора делается 1,6л. Больше не рекомендуется. Гильза слишком тонкая становится, это не гут.
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:45
Ответить с цитатой

Ну хорошо...а почему бы не поставить новый блок? допустим на двиг 21011 (1300) прекрасно встанет нивский...
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:51
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Ну хорошо...а почему бы не поставить новый блок? допустим на двиг 21011 (1300) прекрасно встанет нивский...

непонятно, что значит на двигатель 21011 (1300) поставить нивовский блок. блок по сути и есть двигатель. или ты имеешь в виду вообще поменять 01 двиг. на нивовский?
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 01:18
Ответить с цитатой

Да наверное не совсем корректно выразился...
Я имел ввиду просто вместо того блока поставить от нивы...
Насколько я понял надо колено, шатуны, поршня от нивы? и все?

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 01:30
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
Да наверное не совсем корректно выразился...
Я имел ввиду просто вместо того блока поставить от нивы...
Насколько я понял надо колено, шатуны, поршня от нивы? и все?

насчет нивы точно не знаю, думаю там голова другая, клапана поболее, и наверняка другой картер сцепления. вообще, интересный вопрос, надо у своего моториста спросить про эти различия. их должно быть больше. даже пропеллер охлаждения у них другой 6-ти лопастный. еще у меня другой приятель он работает карбюраторщиком на ремзоне при ПЕКАРЕ (топл.системы), тот свою 1,5л треху расточил под 1,6 , помудрил с головой и карбом. в зависимости от ситуации ставит нужный карбюратор: или на гонки, уверял что за 9с. до 100, или по городу кататься с расходом 8л. сам эти данные не проверял, но думаю, по любому она у него ездит получше серийной нивы.
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 02:13
Ответить с цитатой

Узнай если не сложно для меня! Очень буду благодарен!!!
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 02:18
Ответить с цитатой

O'K., узнаю. что, есть возможность подстрелить нивовский движок?
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 02:57
Ответить с цитатой

Да понимаешь в чем дело....не хочется мне отдавать деньги на капиталку моего движка...можно немного добавить и получится ведь 1,7! да еще и почти новый!
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 03:00
Ответить с цитатой

то есть можно купить поюзаный нивовский движок?
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 03:20
Ответить с цитатой

Читаю тут форум с конца, ты еще в сентябре задавался этим вопросом.
А за это время из Уфы в Москву переехал. чуйствую, не дает мысля покоя. а натурально, кузов то у тебя крепкий? а то посыпятся твои лонжероны в местах крепления к балке?
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 03:27
Ответить с цитатой

нет...можно купить либо блок с небольшим пробегом бэушный, либо новый...во тебе и 1,7...
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 03:39
Ответить с цитатой

есть еще сомнения, выдержит ли коробка и редуктор. думаю на тот мотор идет усиленная конструкция.Сцепления комплект сразу на замену. А еще кардан-крестовина. Представляешь, они были рассчитаны изначально на 1,2л, а тут получи 1,7 чтоб голова не болталась. У тебя ведь 1,3 уже расточен из базового 1,2 правильно?
Вот нашел сентябрьскую тему по переделке копеечного движка, если ты этого еще не видел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23082&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы