maksimus9000 писал(а):Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите!!!
1 вкл - удар
2 вкл удар
Так ? или в процессе разгона ?maksimus9000 писал(а):Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите!!!
вообщето на гранаты похоже. разгоняешся где -на ровной дороге -руль ровно держишmaksimus9000 писал(а):недавно поменял амортизаторы (KYB газ-
амортизаторы в паре подбирал.Zhenya1777 писал(а):maksimus9000 писал(а):Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите!!!
1 вкл - удар
2 вкл удар
Так ? или в процессе разгона ?
в процессе разгона. Чем больше обороты тем чаще стуки.chykas писал(а):maksimus9000 писал(а):Доброго всем времени суток. У меня такая проблема:при резком разгоне по прямой слышны стуки где то впереди и чем больше обороты тем чаще стучит. а если разгоняешься плавно то стука нет. недавно поменял амортизаторы (KYB газ-масло), опорники (SS20), наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, внешние гранаты (GKN). А да, стук в основном проявляется на 1 и 2 передаче, дальше хоть газ в пол нажимай стука нет. Может у кого нибудь что то подобное было,подскажите!!!
вообщето на гранаты похоже. разгоняешся где -на ровной дороге -руль ровно держиш
да на ровной.и руль прямо держу.chykas писал(а):maksimus9000 писал(а):недавно поменял амортизаторы (KYB газ-
амортизаторы в паре подбирал.
Амортизаторы оба новых стоят.nickolya87 писал(а):только недавно было похожее, при разгоне стук, при повороте стук будто шаровая разбита, при резком торможении одиночный стук - оказалось задняя опора двигателя в хлам убитая была, заменил - и тишина)))
надо посмотреть может и правда задняя опора. как посмотрю отпишусь!! maksimus9000 писал(а):Амортизаторы оба новых стоят.
амортизаторы газ-масло именно подбираются парой на одинаковый обратный ход именно новые.ставишь на пол руками выжал стойки до упора иотпустив смотришь как выходят-должны одинаково.если какойто отстает меняй.так подбиралchykas писал(а):maksimus9000 писал(а):Амортизаторы оба новых стоят.
амортизаторы газ-масло именно подбираются парой на одинаковый обратный ход именно новые.ставишь на пол руками выжал стойки до упора иотпустив смотришь как выходят-должны одинаково.если какойто отстает меняй.так подбирал
ну да так и подбирал. работают одинаково.a-a-i писал(а):скорее всего внутренний шрус. у самого такая же байда.
_________________
НУ ТОГДА шрус.если частота ударов зависит от оборотов.не факт что внутренний .попробуй проверить на круге.найди площадку где можно покружится ипробуй. в одну сторону руль до упора и по кругу потом в другую плохой шрус себя сразу покажет. новый шрус не значит что он хороший.кстати при замене наружных внутренние на закус проверял a-a-i писал(а):скорее всего внутренний шрус. у самого такая же байда.
ну я как понимаю если шрус то он на любой скорости стучать будет а тут только на 1 и 2 или я не прав?я на 3 и 4 скорости гашетку в пол нажимаю и обороты аж до 4- 4,5 тыщ поднимаю и никакого стука нет все тихо.chykas писал(а):a-a-i писал(а):скорее всего внутренний шрус. у самого такая же байда.
_________________
НУ ТОГДА шрус.если частота ударов зависит от оборотов.не факт что внутренний .попробуй проверить на круге.найди площадку где можно покружится ипробуй. в одну сторону руль до упора и по кругу потом в другую плохой шрус себя сразу покажет. новый шрус не значит что он хороший.кстати при замене наружных внутренние на закус проверял
как это на закус. я их недавно чистил и новые пыльники надел.и до этого они норамально работали.a-a-i писал(а):на любой скорости он будет стучать, если он вообще убитый вхлам, у меня стучит только на 1-2 когда разгоняешься тапка в пол, если не спеша то тишина. Если есть яма/подъемни, то посмотри люфт приводного вала в шрусе так сказать в поперечном направлении (вверх-вниз).
я дергашл за оба привода ввех вниз и там совсем немного люфтит может пару мм от силы.а вот если сам вал покрутить там тоже есть небольшой люфт.я вот думаю может из-за этого стучит то.maksimus9000 писал(а):ну я как понимаю если шрус то он на любой скорости стучать будет а тут только на 1 и 2 или я не прав?я на 3 и 4 скорости гашетку в пол нажимаю и обороты аж до 4- 4,5 тыщ поднимаю и никакого стука нет все тихо.
Внутренний шарнир. У меня было точно так. Подергал за палки, с одной стороны дрыгалось больше (у внутреннего) тот и поменял.Кирилл С писал(а):maksimus9000 писал(а):ну я как понимаю если шрус то он на любой скорости стучать будет а тут только на 1 и 2 или я не прав?я на 3 и 4 скорости гашетку в пол нажимаю и обороты аж до 4- 4,5 тыщ поднимаю и никакого стука нет все тихо.
Внутренний шарнир. У меня было точно так. Подергал за палки, с одной стороны дрыгалось больше (у внутреннего) тот и поменял.
и стук пропал?