Ну не 36ткм же! какчество видимо на высоте...mik58 писал(а):столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо
У меня на новой машине 2003 г.в. с мотором 1.6 (Ижмаш) то же поставили "копеечное" сцепление в сборе, которое "кончилось" на 9050км (14.03.04) по причине заводского брака (была видимо погнута корзина при установке двигла и в итоге оторвало "паук" на ходу). Заменил ее на "ВИС" для 2121 в сборе. На 78028км (13.04.07) заменил рабочий диск сцепление и выжимной по причине замены заднего сальника коленвала. На сегодняшний день пробег 165000км. Расколбас имел место при нагреве, но не слишком доставал. Там сейчас не копеечное сцепление, а 21076, так называемое "усиленное", пружины в демпфере ведомого диска у него усилены (нашли что усилить).
Ясно, ну, значит, время ему пришло...
Andreiko писал(а):v_andrew
На своей поменял тысяче на 25-й, просто не выдержал. Оказалось копеечное - как и сказали выше. Но симптомы были другие: пока холодное - все ок, как нагреется - дикий расколбас по всему кузову. Мастер, что менял, сказал, что на своей не вытерпел и до 20 тыс - сразу махнул. Так что, думаю, ничего удивительного.
Кстати, если не секрет, на что родное поменяли, и с каким результатом?v_andrew писал(а):И, кстати, никто не знает, каким моментом затягиваются болты на корзине?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=10219&p=357256&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B#p357256
v_andrew писал(а):Свое мнение на этот счет у меня имеется, но буду рад выслушать мнение общественности
ни когда не заморачивался этим вопросом
v_andrew писал(а):с головками на 13 болты с головками на 8 (пока подбирал инструмент, чем их отвернуть, на одном болту сорвал грани)
у меня всегда был хороший инструмент, иначе не стоит машиной заниматься
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=179519#p179519v_andrew писал(а):Каков ресурс сцепления на новой классике
У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)drap писал(а):v_andrew писал(а):Каков ресурс сцепления на новой классике
У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)
И ни разу диск не менял?v_andrew писал(а):А какое соотношение пробега Трасса/населенный пункт/населенный пункт с пробками? У меня из моих 36 тыков только 1 - по трассе.
У меня примерно так: 40% пробки, 40% смешанный вариант, остальное - трасса.
ЗЫ. Иногда то же "балуюсь" прицепом.v_andrew писал(а):З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать
Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..Вячеслав Карпов писал(а):v_andrew писал(а):З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать
Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..
У меня ВИС без паука, 2106, про копеечное уже лет 20 как вся страна забыла. Но, наверное, можно и импортное поставить, когда брал, цена за комплект была примерно как за импортное, "Крафт" там или что-то в этом роде.