Страница 1 из 2
v_andrew
Доброго времени суток! у МЕНЯ ПРИ ПРОБЕГЕ В 36 тыс. км налицо все признаки необходимости замены ведомого диска.

В связи с этим буду (в разумных пределах Smile )благодарен за ответы на вопросы:

1. Каков ресурс сцепления на новой классике (2010 года и после)?
2. Так как проявляется несколько странно - на холодной машине очень заметно, а потом устаканивается - не может ли быть дело еще в чем-нибудь?

3. Ну и вообще, не рановато ли? У меня первая машина доездила на родной сцепе до 80 тыс. км.

Заранее благодарю откликнувшихся
mik58
столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=276698#p276698
соответственно и ресурс маленький
leon602
mik58 писал(а):

столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=276698#p276698
соответственно и ресурс маленький

Ну не 36ткм же! какчество видимо на высоте...
leon1180
leon602
или "качество" ездока навысоке...
pivinik
mik58 писал(а):

столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо


У меня на новой машине 2003 г.в. с мотором 1.6 (Ижмаш) то же поставили "копеечное" сцепление в сборе, которое "кончилось" на 9050км (14.03.04) по причине заводского брака (была видимо погнута корзина при установке двигла и в итоге оторвало "паук" на ходу). Заменил ее на "ВИС" для 2121 в сборе. На 78028км (13.04.07) заменил рабочий диск сцепление и выжимной по причине замены заднего сальника коленвала. На сегодняшний день пробег 165000км. Smile
Andreiko
v_andrew
На своей поменял тысяче на 25-й, просто не выдержал. Оказалось копеечное - как и сказали выше. Но симптомы были другие: пока холодное - все ок, как нагреется - дикий расколбас по всему кузову. Мастер, что менял, сказал, что на своей не вытерпел и до 20 тыс - сразу махнул. Так что, думаю, ничего удивительного.
v_andrew
Расколбас имел место при нагреве, но не слишком доставал. Там сейчас не копеечное сцепление, а 21076, так называемое "усиленное", пружины в демпфере ведомого диска у него усилены (нашли что усилить).
Ясно, ну, значит, время ему пришло...

Andreiko писал(а):

v_andrew
На своей поменял тысяче на 25-й, просто не выдержал. Оказалось копеечное - как и сказали выше. Но симптомы были другие: пока холодное - все ок, как нагреется - дикий расколбас по всему кузову. Мастер, что менял, сказал, что на своей не вытерпел и до 20 тыс - сразу махнул. Так что, думаю, ничего удивительного.



Кстати, если не секрет, на что родное поменяли, и с каким результатом?
Andreiko
v_andrew
Сначала на ВИС, было все нормально, потом начались чудеса. Новый "мастер" авторитетно сказал, что вис - гамно, нужно срочно менять на какой-то импорт. В итоге оказалась поломана вилка, которую предыдущий "мастер" поленился заменить, несмотря на то, что я ее специально ему привез.
На мой взгляд, менять можно на что угодно, лишь бы оно подходило к мотору, было настоящим, качественно изготовленным и соблюдалась технология замены.
mik58
да я тоже поменял только ферадо на 06 (взял автоВАЗ за 500 р)
v_andrew
Добрый день! Кто-нибудь пользовал корзины ВИС для 2106 без паука? Если да, как результат?

И второй вопрос: сегодня снял коробку и обнаружил вместо хорошо мне знакомых мне болтов с головками на 13 болты с головками на 8 (пока подбирал инструмент, чем их отвернуть, на одном болту сорвал грани). Ну и собственно, можно ли вместо них использовать старые, котроые на 13 (и даже с каким-то там классом прочности)? Свое мнение на этот счет у меня имеется, но буду рад выслушать мнение общественности, тем более, что в магазине напугали, что ВАЗ придумал эту нанотехнологию не за ради экономии чугуния, а чтобы никто корзину не перетягивал.

И, кстати, никто не знает, каким моментом затягиваются болты на корзине?

Заранее спасибо за ответы.
mik58
v_andrew писал(а):

И, кстати, никто не знает, каким моментом затягиваются болты на корзине?


http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=10219&p=357256&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B#p357256
v_andrew писал(а):

Свое мнение на этот счет у меня имеется, но буду рад выслушать мнение общественности


ни когда не заморачивался этим вопросом
v_andrew писал(а):

с головками на 13 болты с головками на 8 (пока подбирал инструмент, чем их отвернуть, на одном болту сорвал грани)


у меня всегда был хороший инструмент, иначе не стоит машиной заниматься
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=179519#p179519
drap
v_andrew писал(а):

Каков ресурс сцепления на новой классике

У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)
v_andrew
drap писал(а):

v_andrew писал(а):

Каков ресурс сцепления на новой классике

У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)



И ни разу диск не менял?
Alexandr008
а что на классике ресурс меньше чем на самаре ? у меня 132тык. родное стоит
drap
v_andrewНе менял, учитывая то, что 50% пробега с прицепом, думаю не плохо.
v_andrew
А какое соотношение пробега Трасса/населенный пункт/населенный пункт с пробками? У меня из моих 36 тыков только 1 - по трассе.
drap
Примерно так: трасса 40%, нас. пункт 40%(в основном сельская местн.), с пробками 20% rlzz
pivinik
v_andrew писал(а):

А какое соотношение пробега Трасса/населенный пункт/населенный пункт с пробками? У меня из моих 36 тыков только 1 - по трассе.


У меня примерно так: 40% пробки, 40% смешанный вариант, остальное - трасса.
ЗЫ. Иногда то же "балуюсь" прицепом.
v_andrew
В общем, чтобы закрыть тему: при разборке выяснилось, что у паука отломалась одна лапка и попала под лепестки корзины , из-за чего (ИМХО) диафрагма не могла как следует придавить ведомый диск.

Ведомый диск (стоял диск 21076, больше похожий на копеечный, с узким феррадо) был сточен до заклепок, (одна из заклепок была слегка сточена).

Из неожиданностей при разборке - корзина была прикручена к маховику болтами под ключ на 8, у меня инструмента, который мог бы отвернуть довольно сильно затянутые гайки на 8 не было, вследствие чего один из болтов пришлось откручивать при помощи зубила.

Ну и в заключение, наверное, некорректно считать ресурс сцепления в км пробега, так как сейчас я только в одной пробке трогаюсь столько же раз, сколько за день в 1990-е, когда сцепа ходила 80 тыс. км

korzina.jpg
Описание:
Размер файла: 85,14 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

korzina.jpg
disk.jpg
Описание:
Размер файла: 99,53 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

disk.jpg
bolt.jpg
Описание:
Размер файла: 50,2 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

bolt.jpg
granat
38000, 10 года машина, тоже сцепление уже скончалось...
Вячеслав Карпов
Блин.. может у меня тоже паук обломился? Зачем он вообще нужен этот паук? Чтобы подшипник тупо доставал до лепестков? Только на ВИСовских сцеплениях его видел..
Нельзя его просто сновья отпилить перед установкой?
v_andrew
ИМХО, для эксплуатации классики с подработавшимся маховиком и в городе с пробками 30000 - нормальный ресурс для сцепления. Может быть чуть больше, может быть чуть меньше. Если есть где спокойно ремонтироваться (типа гаража с ямой), лучше разобрать, посмотреть, и потом принять решение, чего менять - не вижу смысла на каждом диске менять корзину, уж хотя бы через р аз.

З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать facepalm
Вячеслав Карпов
v_andrew писал(а):

З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать


Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..
Dik 2107
"Крафтек" неплохое сцепление, у меня прошло 60 тык и возможно еще побегало, если бы сам не загубил
v_andrew
Вячеслав Карпов писал(а):

v_andrew писал(а):

З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать


Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..



У меня ВИС без паука, 2106, про копеечное уже лет 20 как вся страна забыла. Но, наверное, можно и импортное поставить, когда брал, цена за комплект была примерно как за импортное, "Крафт" там или что-то в этом роде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы