Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс сцепления на новой классике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ресурс сцепления на новой классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 16:19
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! у МЕНЯ ПРИ ПРОБЕГЕ В 36 тыс. км налицо все признаки необходимости замены ведомого диска.

В связи с этим буду (в разумных пределах Smile )благодарен за ответы на вопросы:

1. Каков ресурс сцепления на новой классике (2010 года и после)?
2. Так как проявляется несколько странно - на холодной машине очень заметно, а потом устаканивается - не может ли быть дело еще в чем-нибудь?

3. Ну и вообще, не рановато ли? У меня первая машина доездила на родной сцепе до 80 тыс. км.

Заранее благодарю откликнувшихся
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2012 20:01
Ответить с цитатой

столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=276698#p276698
соответственно и ресурс маленький
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 05:16
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=276698#p276698
соответственно и ресурс маленький
Ну не 36ткм же! какчество видимо на высоте...
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1020
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 06:20
Ответить с цитатой

leon602
или "качество" ездока навысоке...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 14:07
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
столкнулся что на новых машинах с завода, с шестерочным мотором ставят узкое копеечное ферадо

У меня на новой машине 2003 г.в. с мотором 1.6 (Ижмаш) то же поставили "копеечное" сцепление в сборе, которое "кончилось" на 9050км (14.03.04) по причине заводского брака (была видимо погнута корзина при установке двигла и в итоге оторвало "паук" на ходу). Заменил ее на "ВИС" для 2121 в сборе. На 78028км (13.04.07) заменил рабочий диск сцепление и выжимной по причине замены заднего сальника коленвала. На сегодняшний день пробег 165000км. Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 22:16
Ответить с цитатой

v_andrew
На своей поменял тысяче на 25-й, просто не выдержал. Оказалось копеечное - как и сказали выше. Но симптомы были другие: пока холодное - все ок, как нагреется - дикий расколбас по всему кузову. Мастер, что менял, сказал, что на своей не вытерпел и до 20 тыс - сразу махнул. Так что, думаю, ничего удивительного.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 02:09
Ответить с цитатой

Расколбас имел место при нагреве, но не слишком доставал. Там сейчас не копеечное сцепление, а 21076, так называемое "усиленное", пружины в демпфере ведомого диска у него усилены (нашли что усилить).
Ясно, ну, значит, время ему пришло...

Andreiko писал(а):
v_andrew
На своей поменял тысяче на 25-й, просто не выдержал. Оказалось копеечное - как и сказали выше. Но симптомы были другие: пока холодное - все ок, как нагреется - дикий расколбас по всему кузову. Мастер, что менял, сказал, что на своей не вытерпел и до 20 тыс - сразу махнул. Так что, думаю, ничего удивительного.


Кстати, если не секрет, на что родное поменяли, и с каким результатом?
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 07:56
Ответить с цитатой

v_andrew
Сначала на ВИС, было все нормально, потом начались чудеса. Новый "мастер" авторитетно сказал, что вис - гамно, нужно срочно менять на какой-то импорт. В итоге оказалась поломана вилка, которую предыдущий "мастер" поленился заменить, несмотря на то, что я ее специально ему привез.
На мой взгляд, менять можно на что угодно, лишь бы оно подходило к мотору, было настоящим, качественно изготовленным и соблюдалась технология замены.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 13:02
Ответить с цитатой

да я тоже поменял только ферадо на 06 (взял автоВАЗ за 500 р)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 13:48
Ответить с цитатой

Добрый день! Кто-нибудь пользовал корзины ВИС для 2106 без паука? Если да, как результат?

И второй вопрос: сегодня снял коробку и обнаружил вместо хорошо мне знакомых мне болтов с головками на 13 болты с головками на 8 (пока подбирал инструмент, чем их отвернуть, на одном болту сорвал грани). Ну и собственно, можно ли вместо них использовать старые, котроые на 13 (и даже с каким-то там классом прочности)? Свое мнение на этот счет у меня имеется, но буду рад выслушать мнение общественности, тем более, что в магазине напугали, что ВАЗ придумал эту нанотехнологию не за ради экономии чугуния, а чтобы никто корзину не перетягивал.

И, кстати, никто не знает, каким моментом затягиваются болты на корзине?

Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 18:29
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
И, кстати, никто не знает, каким моментом затягиваются болты на корзине?

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=1&t=10219&p=357256&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B#p357256
v_andrew писал(а):
Свое мнение на этот счет у меня имеется, но буду рад выслушать мнение общественности

ни когда не заморачивался этим вопросом
v_andrew писал(а):
с головками на 13 болты с головками на 8 (пока подбирал инструмент, чем их отвернуть, на одном болту сорвал грани)

у меня всегда был хороший инструмент, иначе не стоит машиной заниматься
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=179519#p179519
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2012 23:41
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Каков ресурс сцепления на новой классике
У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 02:34
Ответить с цитатой

drap писал(а):
v_andrew писал(а):
Каков ресурс сцепления на новой классике
У мну 125 т. и ещё живое. (правда авто 2006)


И ни разу диск не менял?
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8909
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 04:52
Ответить с цитатой

а что на классике ресурс меньше чем на самаре ? у меня 132тык. родное стоит
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 12:02
Ответить с цитатой

v_andrewНе менял, учитывая то, что 50% пробега с прицепом, думаю не плохо.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 16:57
Ответить с цитатой

А какое соотношение пробега Трасса/населенный пункт/населенный пункт с пробками? У меня из моих 36 тыков только 1 - по трассе.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2012 23:20
Ответить с цитатой

Примерно так: трасса 40%, нас. пункт 40%(в основном сельская местн.), с пробками 20% rlzz
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2012 00:11
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
А какое соотношение пробега Трасса/населенный пункт/населенный пункт с пробками? У меня из моих 36 тыков только 1 - по трассе.

У меня примерно так: 40% пробки, 40% смешанный вариант, остальное - трасса.
ЗЫ. Иногда то же "балуюсь" прицепом.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2012 17:30
Ответить с цитатой

В общем, чтобы закрыть тему: при разборке выяснилось, что у паука отломалась одна лапка и попала под лепестки корзины , из-за чего (ИМХО) диафрагма не могла как следует придавить ведомый диск.

Ведомый диск (стоял диск 21076, больше похожий на копеечный, с узким феррадо) был сточен до заклепок, (одна из заклепок была слегка сточена).

Из неожиданностей при разборке - корзина была прикручена к маховику болтами под ключ на 8, у меня инструмента, который мог бы отвернуть довольно сильно затянутые гайки на 8 не было, вследствие чего один из болтов пришлось откручивать при помощи зубила.

Ну и в заключение, наверное, некорректно считать ресурс сцепления в км пробега, так как сейчас я только в одной пробке трогаюсь столько же раз, сколько за день в 1990-е, когда сцепа ходила 80 тыс. км



korzina.jpg
 Описание:
 Размер файла:  85,14 KB
 Просмотрено:  128 раз(а)

korzina.jpg



disk.jpg
 Описание:
 Размер файла:  99,53 KB
 Просмотрено:  144 раз(а)

disk.jpg



bolt.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50,2 KB
 Просмотрено:  121 раз(а)

bolt.jpg


Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granat



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 09:52
Ответить с цитатой

38000, 10 года машина, тоже сцепление уже скончалось...
Вернуться к началу
granat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 15:44
Ответить с цитатой

Блин.. может у меня тоже паук обломился? Зачем он вообще нужен этот паук? Чтобы подшипник тупо доставал до лепестков? Только на ВИСовских сцеплениях его видел..
Нельзя его просто сновья отпилить перед установкой?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 17:57
Ответить с цитатой

ИМХО, для эксплуатации классики с подработавшимся маховиком и в городе с пробками 30000 - нормальный ресурс для сцепления. Может быть чуть больше, может быть чуть меньше. Если есть где спокойно ремонтироваться (типа гаража с ямой), лучше разобрать, посмотреть, и потом принять решение, чего менять - не вижу смысла на каждом диске менять корзину, уж хотя бы через р аз.

З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать facepalm

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 21:57
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать

Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 23:42
Ответить с цитатой

"Крафтек" неплохое сцепление, у меня прошло 60 тык и возможно еще побегало, если бы сам не загубил
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 02:39
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
v_andrew писал(а):
З.Ы. Себе поставил ВИС без паука, 10 тык полет нормальный. А если оторвать паука, наверное, будет какая-нибудь ерунда, и идется опять все разбирать

Бывает ВИС без паука? 2101???
Или от какой машины ставить?
А то я уже морально готов валео брать. Затрахало это сцепление..


У меня ВИС без паука, 2106, про копеечное уже лет 20 как вся страна забыла. Но, наверное, можно и импортное поставить, когда брал, цена за комплект была примерно как за импортное, "Крафт" там или что-то в этом роде.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы