Logoffer писал(а):С прошлоги сезона осталась Л-5. Но мне совсем не нравилось ее поведение на мокрой дороге. Вопрос такой: имеет ли смысл менять Л-5 на Кама-208.
Шины иностранных производителей по возможности не предлогать. Если приводить аналоги, то только отечественные.
Меня Кама-208 устраивает, но если бы с завода шли ИНОшины, то я был бы не против.
Когда будешь брать. то обязательно бери только 1 сорт.d_bbgon писал(а):А вот такой вопрос к знатокам.
Если спереди поставить КАМА-217 а сзади КАМА-208(она пошире).
Просто купил машину в январе на 217 и паре зимней. Вот думаю что купить на лето. Основная мысль - 217, но вот из спортивного интереса есть такой вопрос.
а что за экономия? 700 рэ за баллон - это много что ли?? Дешевле вообще не бывает.
Я вот лично из спортивного интереса перед переобувкой на лето шинки просматриваю и при малейших признаках серьезного "ранения" новые покупаю - итог всегда ездишь на свежей резине и не думаешь о ккчестве дороги под колесами - ведь один нормальный импортный баллон стоит как комплект КАМЫ - а ведь он не настолько лучше (и не надо писчать - я на 208 всплываю в широких лужах на скоростной только в районе 120 км/ч, а посуху меня раз колбаснуло с заносом только когда со 140 оттормаживался и одновременно пытался морду в соседнюю полосу всунуть, по глупости конечно )
Всем советую КАМА-208 - оптимум по цене/качеству 8-)Цитата:
С новья были Кама-217. На зиму поставил Бридж WT17 - и тут я понял разницу! На лето НИ ЗА ЧТО не поставлю Каму - разорюсь, но куплю что-нить НОРМАЛЬНОЕ! Проблемы К-217: тянет влево, трясет, как телега... Я думал, что это подвеска такая или сход-развал неправильный - оказалось, что с Бриджем можно и по булыжной мостовой (у м.Баррикадная) ездить и трамвайные пути спокойно переезжать и машина едет туда, куда Я хочу и за руль не надо хвататься судорожно! Не уверен, что наша резина крепче, но согласен, что она немного дешевле. Т.е. в 10 раз хуже и на 0,3 дешевле.
Согласен на все 200%! КАМА это полное ж...а. Рассказывать долго и нудно но разницу между камой и нормальной резиной теперь я знаю (был горький опыт)Logoffer писал(а):Купил себе таки в пятницу Каму-208. Три дня поездил, впечатления следующие: Вцелом, не плохо. Сцепный свойства с дорожным покрытие (с сухим и мокрым) - хорошие. Торможение - предсказуемое и контролируемое (при интенсивном торможении возможно регулировать блокировку колес). Отклик руля - на уровне. Описанного в тестах чрезвычайной жесткости резины и сильной отдачи в руль - не заметил. Качество литья шин - "кривое", но не крименальное. Из четырех покрышек, только одна была нормальной геометрии. Не смотря на большое количество навешанных грузил на диски, в диапазоне скоростей до 120 кмч, ни какого биения не заметил, все в норме при разгоне и при торможении. Если денег нет на ИНОрезину, то это - нормальная альтернатива.
К сожалению это не надолго :-(. Готовься к концу сезона, чо она пойдет "винтом". Хотя мож повезет. Я переходил с КАМЫ 208 на Bridgest GR50 - разница огромна.
Кстати, по первой ссылке КАМА-208 победитель и достаточно хорошие отзывы...И тестилось все непосредственно на десятом семействе...
А по второй...Там четко написано с АБС, а десятках я АБС пока не видел...Про торможение с АБС и без нее разница нуждается в разъяснении?to Start21113
Цитата:А по второй...Там четко написано с АБС, а десятках я АБС пока не видел...Про торможение с АБС и без нее разница нуждается в разъяснении?
О чем это? Они Сааб обували в разные шины, и на ВСЕХ тормозили с АБС, в том числе и на Белшине.
На десятках роль АБС выполнял опытный водитель, получив среднее замедление на мокром асфальте 5 м/с**2, всего лишь на 6% хуже чем Белшина на Саабе с АБС. На имп. шинах замедление на мокром асфальте такое же, как у наших на сухом - 7 м/с**2. Ну сух. асф. имп. держат до 9-10 м/с**2. Да вот пример, на Шеви-Ниве без АБС авторевюшник получил тормозной путь на бриджиках 45 (!!!) м со 100 км/ч, это меньше, чем у десятки. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n01/14_niva/1.htm