Регулировка клапанов. Шайбы. Напильник. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка клапанов. Шайбы. Напильник. Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 07:19
Господа, когда покупаете регулировочные шайбы клапанов на 8V, проверяйте их твёрдость!

В субботу застучал один клапан. Звук появился резко. Стук громче звуков мотора. Открутили крышку. Испорчен 8ой кулачок распредвала двигателя 2111, сломан стакан, регулировочная шайба валяется рядом.
Регулировочная шайба имеет огромную выработку.

Примерно 10-15т.км назад регулировал клапана. Купил тогда 3 шайбы. Через 1 и 3 тыс.км проверял зазор - щупами определил, что зазор в норме и катался дальше. Постепенно появлялся небольшой лязг, но он был не очень громким и я не придавал ему значения, пока шайбу вовсе не выплюнуло с куском стакана и не появился стук....

Вчера поставил новый распредвал, стакан клапана, отрегулировал тепловые зазоры. Мотор работает тихо, звук клапанов едва заметен.

Кто-нибудь пробовал при покупке шайб чиркнуть надфилем и сравнить со старой? Можно ли определить "сыромятину" от нормальной шайбы в момент покупки?

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 08:52
Serega9X писал(а):

Примерно 10-15т.км назад регулировал клапана. Купил тогда 3 шайбы.


А не дешевле было отрегулировать клапана в сервисе? Обычно у тех, кто занимается регулировкой клапанов целый чемодан заводских шайб.
Даже голову ломать не над чем. За регулировку клапанов берут-то копейки. supercool

#3:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 09:00
leon112 писал(а):

За регулировку клапанов берут-то копейки. supercool


В городе Екатеринбурге вчера просили 850р за регулировку + 1000 за установку распредвала...

Вышло бы 2 раза дороже, если бы делал не сам....

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 09:43
Serega9X писал(а):

Можно ли определить "сыромятину" от нормальной шайбы в момент покупки?


можно, видно разницу без всяких надфилей Smile

#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 10:07
Заводские шайбы тяжелее раза в полтора, сравнивал как то, новые как будто алюминиевые.
#6:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:01
Кир-кук писал(а):


можно, видно разницу без всяких надфилей Smile



поделись опытом))

я вот например решил сам регулировать после того как в приличном сервисе мне "зажали" 6 из 8 клапанов.

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:13
Надежный 8 клапанник обсуждаем? Smile
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:33
Диммм писал(а):

поделись опытом))


я не знаю, как описать... facepalm когда вопрошающие настоящих шайб ни разу не видели Smile
Ладно, скажу где и как надо покупать Drinks or Beer
Покупайте в тех отделах, где есть моторы/блоки/ГБЦ/коленвалы/и прочая моторная железа.
Заходим туда и произносим - Мне нужны ЗАВОДСКИЕ (громко) регулировочные шайбы !!!
Оттуда - Какого размера ???
Отсюда - Тащи пока любого, я буду пацматреть Razz

Берём шайбу и достаём из карману микрометр и свою, ЗАВОДСКУЮ.
Сравниваем качество, промеряем соответствие.

Заводская шайба сделана из афигительного металла, он тяжёлый сам по себе,
если легче - это нарезали из металла для труб, чермет, грубо говоря Smile
И второй момент,
заводская шайба обязательно должна иметь защитное покрытие, цементацию.
Поверхность гладкая, чистая и цвет благородный. Не путать с попсовой полировочкой ROFL

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:56
тоже 1 раз попал на левак-сожрало моментально 1 шайбу из 8,причем 7 без износа..брал на авторынке,где продают любой нестандарт по толщине
#10:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 12:21
На нормальных шайбах идет спец закалка с напылением молибденового покрытия. от износа (так же покрывают им все детали подверженные износу нагрузке)
#11:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 07:56
В принципе, получается можно по весу узнать то или не то.
#12:  Автор: KDVОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 11:32
Серега,поделись-че за магазинчик в Екб торгует таким палевом?Надеюсь не планета ,обычно там все покупаю
#13: Регулировка клапанов. Шайбы. Напильник. Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:16
Zhenya1777 писал(а):

На нормальных шайбах идет спец закалка с напылением молибденового покрытия. от износа (так же покрывают им все детали подверженные износу нагрузке)

не разу не видел!людям ставлю что есть в магазине или из своих запасов! Drinks or Beer

#14:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:57
alex-7 по цвету (немного золотинки) тоже не только по весу
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 13:18
Кир-кук писал(а):

Поверхность гладкая, чистая и цвет благородный


слегка матовая и лазерное (возможно) нанесение размера есть..
gallrad писал(а):

такой шайбы нет, есть больше, там пару микрон шлифанешь и всё


я себе слегка перешлифовывал. работали хорошо.

#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 15:15
Там нитроцементирована только одна сторона, поэтому теоретически с другой стороны шлифонуть можно.
#17:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 07:36
Вот сфоткал свои шайбы, слева родная, справа свежекупленная.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU