алекс спб писал(а): мотор потрошить изза шкива
возьми шпонку новую и привари по торцам нержавеющими електродами(предварит поставь новый сальник на колено,чтоб не лазить через 2-3мес)
сам не запускал до такого,но не вижу сложностей
но это будет последняя жизнь для Колена )))алекс спб писал(а): мотор потрошить изза шкива
возьми шпонку новую и привари по торцам нержавеющими електродами(предварит поставь новый сальник на колено,чтоб не лазить через 2-3мес)
сам не запускал до такого,но не вижу сложностей
Шпонка то нормально стоит и шкив который грм крутит нормальный, выработка от шкива который гену крутит. Т.е, ездить можно, но на аккумуляторе. тимыч 2111 писал(а): выработка от шкива который гену крутит
Тогда наверное замена этого шкива и шкива который ремень ГРМ крутит тебе должна помочь. А так то, не понятно где все таки выработка?
Я почему то сразу подумал что шкив который ГРМ крутит разболтался, так как при этом задающий шкив тоже будет болтаться, и из-за этого разбило посадочное место шпонки в коленвале и в самом шкиве.
Вот на примере фото, я подумал что там где ремень ГРМ все разболталось и теперь люфтит.
Меняется вроде как не сложно:
4.14. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателяалекс спб писал(а):какна нем может быть выработка?фото есть?
Попытаюсь объяснить, открутился малеха болт крепления шкива и его провернуло, сломало трубочку которая торчит из маленького шкива ГРМ. Т.е. шкив который крутит генератор центруется коленвалом и крутиться засчет этой самой трубочки. Теперь о выработке на колене, она получается вокруг коленвала идет, как раз где должен сидеть шкив который крутит гену, в результате этот шкив сидит не ровно и имеет некоторую подвижность. Приблизительно получается так, как будто болгаркой проточить арматуру по кругу на 1 милиметр. Фоток нет к сожалению.тимыч 2111 писал(а):Ездил зимой в Сургут, на обратном пути потихоньку разболтался шкив коленвала, который генератор крутит, ну и в нем отверстие разбомбилось и на КВ выработка, ставлю новый шкив, а он тоже люфтит. Менять колено или что то можно сделать?
Посмотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&highlight=%F8%EA%E8%F4Zhenya1777 писал(а):ну не прям за пиво но рубля 2-3 точно (если живое нужно)
3 стоит новое.
Я свое старое колено в идеале за 500р полгода продавал.
Может сначала цены узнать а потом балаболить?kotmu писал(а):и сделал бы пару доп. креплений в шестерню колена
а не ипанёт?
люминь (а может и сплав), нагрев, обороты......Победитель Четверга писал(а):kotmu писал(а):
и сделал бы пару доп. креплений в шестерню колена
а не ипанёт?
люминь (а может и сплав), нагрев, обороты......
крепления в шестерню только для закрепления центровки и естественно как и роль шпонки от проворачивания.
если отцентровать точно - то останется в нагрузке натяг ремня и цуртробежная сила. ИМХа - ничаво не будет...kotmu писал(а):если шестеряня коленвала стоит нормально, тоя бы большой шкив установил и отцентровал используя "головку часового типа" ()забыл как правильно..
т.е. легкими ударами я бы шкиф отцентровал максимально точно и затянул, и сделал бы пару доп. креплений в шестерню колена.
вот тоже думаю попробовать так, а уж потом буду думать.
Разбилось посадочное место шкива, котрый на картинке выше мужик в руке держит, в самом шкиве и на фотке опять же видно, из шестерни грм немного КВ торчит, вот это немного по кругу и обточилось, шпонка и шестерня нормально сидят.
SAuto писал(а):Я почему то сразу подумал что шкив который ГРМ крутит разболтался, так как при этом задающий шкив тоже будет болтаться, и из-за этого разбило посадочное место шпонки в коленвале и в самом шкиве.
Вот на примере фото, я подумал что там где ремень ГРМ все разболталось и теперь люфтит.
CCCER писал(а):шкив расточить и выточить конусную гайку
афигительно придумано. только все равно стоит потом завернуть через шкив в звезду винт, что бы метка случайно не уехала...