Подводящий патрубок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подводящий патрубок. Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:03
На выходных менял патрубки и лоханулся, подводящий не той стороной поставил, теперь он мешает воздушному фильтру. Вопрос, как можно перекинуть патрубок, не сливая ОЖ? Возможно ли так ?
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:07
можно ли поссать не снимая штанов? 63
#3:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 12:12
Alexandr008
Минимизировать слив ОЖ?

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 16:52
Dmitry82 писал(а):

Alexandr008
Минимизировать слив ОЖ?


Слей то что вытечет только с него подставив обрезанную бутылку.
Сложнейшая технология чтобы самому догадаться до этого, не правда-ли? Wink

#5:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 18:56
Serg_x
Да я думал мож трубку там в бачке пережать, еще че где заткнуть...

#6:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 20:05
Не слушай их supercool

За последние три месяца у меня появилась отточенная технология частичного слива ОЖ не проливая ни капли. Нужна одна бутылка пластиковая полторалитровая и одна пятилитровка и минут 10 времени. Делаем в два шага:

1) Откручиваем пароотводящий патрубок радиадтора охлаждения от бачка. Затыкаем его чем нить подходящим и аккуратно вытаскиваем открученный конец (у меня он проведен под бачком омывайки). Вытаскиваем конец патрубка за борт, вставляем в пятилитровку и вынув то, чем его затыкали. Должна потечь ОЖ. Вся она конечно не стечет, но литр - полтора должно вытечь. Дожидаемся пока ОЖ не перестанет течь, одеваем патрубок на место.

2) Затягиваем пробку расширительного бачка. Засовываем полторалитровую бутылку как можно ниже между кпп и моторным щитом. Отсоединяем оба патрубка подогрева дроселя от самого ДУ. Один из этих патрубков подходит к термостату, глушим его (можно пальцем закрыть), а вот второй в этот момент опускаем в бутылку. Открываем первый патрубок - из второго патрубка в бутылку должна потечь ОЖ (если не потекла то можно подуть в первый патрубок - должна потечь, иначе система не герметична). При этом ОЖ может вытечь больше чем полтора литра (у меня так сливается около 2 литров). Если бутылка заполнилась, то опять затыкаем первый патрубок, ждем когда ОЖ остановится, вытаскиваем бутылку, сливаем в пятилитровку, засовываем обратно и продолжаем сливать.

В итоге таким способом можно слить около трех - четырех литров ОЖ. При этом будет слита вся ОЖ из термоса, и достатчно жидкости из радиатора чтобы можно было снять подводящий патрубок (т.е. верхний)

PS: добавьте способ в фак, пусть люди перестанут мучатся.

#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 21:53
Я всегда только с дроссельных шлангов сливаю,вытекает около 4-5л.
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 22:13
Я всегда сливаю прямо с термостата. Потому что если лезешь ниже, то уже пофигу на сохранение ОЖ, её лучше просто поменять.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:18
Dmitry82 писал(а):

Вопрос, как можно перекинуть патрубок, не сливая ОЖ?


жжёшь парниша ROFL facepalm
слить ниже уровня этого патрубка и переставить его в чём проблема?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU